{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Собачий День всех влюбленных за $78

Как работать с минимальным бюджетом за счет креатива

День всех влюбленных, как и вообще праздники, — это всегда чудесный повод для брендов еще раз напомнить о себе. Потребители позитивно настроены. Бренды могут позволить себе подурачиться. Словом, ощущение праздника, где все друг другу рады.

Упускать такой случай — глупо, даже если речь идет о марке собачьих шампуней.

Плюсы небольших бюджетов

Mitch&me — еще небольшой нишевый бренд косметики для собак. С одной стороны — вроде как нет никаких ограничений на креатив. С другой — дежурные страхи: аудитория не поймет. Поэтому первую креативную кампанию мы (рекламное агентство Jekyll&Hyde) сознательно ограничили в бюджете на изготовление и продвижение. Для нас — вызов, для бренда — минимальные риски по затратам. Всего было выделено около 100$, по итогу вписались в 78$.

Как говорил, кто-то из известных американцев: «ограниченные ресурсы часто приводят к изобретательным решениям».

Это невероятно вдохновляющее высказывание. Поэтому когда речь заходит о суммах, в которых цифр меньше, чем в самом слове «сумма» — решения могут быть только радикальными. И чем они радикальнее, тем лучше. В этом и есть главный да и, пожалуй, единственный плюс небольших бюджетов.

Забегая вперед, сразу попросим кое о чем: не нужно спрашивать — а что, агентство отработало бесплатно? и т.п. Нет, не бесплатно, условия нашего контракта с брендом не менялись. Но бюджет на эту акцию как был 100$, так и остался — не больше, не меньше. В эту сумму входило все — продакшн, размещение — да вообще все.

Что мы сделали

Собачники смеются и умиляются всему, что делают их пушистые. Даже если те делают что-то неприличное. Нет, особенно, если те делают что-то неприличное. Внезапное и желательно неуместное проявление собачей «любви» вызывает у них особенный восторг и умиление.

рекламное агентство Jekyll&Hyde

Мы выпустили лимитированный тираж шампуней, на которых любвеобильные собаки пытаются возлюбить все, что попадается под руку — ногу хозяина, куклу Пеппи Длинныйчулок и даже автомобильную покрышку.

Разумеется, все фотографии — это никакая не постановка. Все абсолютно по-настоящему. И этому есть пара причин. Во-первых, это полностью соответствует коммуникационной стратегии бренда. Mitch&Me всегда использует на своей упаковке фотографии реальных пользователей из Instagram. А во-вторых, это сводит траты на производство практически до нуля. «Практически» потому, что все-таки далеко не ноль. Согласно закону, авторские права не могут быть переданы бесплатно. За них необходимо заплатить, даже если сумма будет чисто символическая.

Результаты

Новость о «Похотливых собаках» на упаковке шампуня распространилась по пабликам вКонтакте, Телеграмм-каналам, по всевозможным отраслевым ресурсам и т.д. В основном, разумеется, публикации были бесплатными, — большинству было просто «по приколу» опубликовать нечто подобное у себя в группе. В итоге общее количество просмотров составило 250k. А посещение сайта mitch.me выросло на 500% .

Словом, шиканули на все 78$.

рекламное агентство Jekyll&Hyde
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда