{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Elena Palamarchuk

Собачий День всех влюбленных за $78

Как работать с минимальным бюджетом за счет креатива

День всех влюбленных, как и вообще праздники, — это всегда чудесный повод для брендов еще раз напомнить о себе. Потребители позитивно настроены. Бренды могут позволить себе подурачиться. Словом, ощущение праздника, где все друг другу рады.

Упускать такой случай — глупо, даже если речь идет о марке собачьих шампуней.

Плюсы небольших бюджетов

Mitch&me — еще небольшой нишевый бренд косметики для собак. С одной стороны — вроде как нет никаких ограничений на креатив. С другой — дежурные страхи: аудитория не поймет. Поэтому первую креативную кампанию мы (рекламное агентство Jekyll&Hyde) сознательно ограничили в бюджете на изготовление и продвижение. Для нас — вызов, для бренда — минимальные риски по затратам. Всего было выделено около 100$, по итогу вписались в 78$.

Как говорил, кто-то из известных американцев: «ограниченные ресурсы часто приводят к изобретательным решениям».

Это невероятно вдохновляющее высказывание. Поэтому когда речь заходит о суммах, в которых цифр меньше, чем в самом слове «сумма» — решения могут быть только радикальными. И чем они радикальнее, тем лучше. В этом и есть главный да и, пожалуй, единственный плюс небольших бюджетов.

Забегая вперед, сразу попросим кое о чем: не нужно спрашивать — а что, агентство отработало бесплатно? и т.п. Нет, не бесплатно, условия нашего контракта с брендом не менялись. Но бюджет на эту акцию как был 100$, так и остался — не больше, не меньше. В эту сумму входило все — продакшн, размещение — да вообще все.

Что мы сделали

Собачники смеются и умиляются всему, что делают их пушистые. Даже если те делают что-то неприличное. Нет, особенно, если те делают что-то неприличное. Внезапное и желательно неуместное проявление собачей «любви» вызывает у них особенный восторг и умиление.

рекламное агентство Jekyll&Hyde

Мы выпустили лимитированный тираж шампуней, на которых любвеобильные собаки пытаются возлюбить все, что попадается под руку — ногу хозяина, куклу Пеппи Длинныйчулок и даже автомобильную покрышку.

Разумеется, все фотографии — это никакая не постановка. Все абсолютно по-настоящему. И этому есть пара причин. Во-первых, это полностью соответствует коммуникационной стратегии бренда. Mitch&Me всегда использует на своей упаковке фотографии реальных пользователей из Instagram. А во-вторых, это сводит траты на производство практически до нуля. «Практически» потому, что все-таки далеко не ноль. Согласно закону, авторские права не могут быть переданы бесплатно. За них необходимо заплатить, даже если сумма будет чисто символическая.

Результаты

Новость о «Похотливых собаках» на упаковке шампуня распространилась по пабликам вКонтакте, Телеграмм-каналам, по всевозможным отраслевым ресурсам и т.д. В основном, разумеется, публикации были бесплатными, — большинству было просто «по приколу» опубликовать нечто подобное у себя в группе. В итоге общее количество просмотров составило 250k. А посещение сайта mitch.me выросло на 500% .

Словом, шиканули на все 78$.

рекламное агентство Jekyll&Hyde
{ "author_name": "Elena Palamarchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108348, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 11:32:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Пивозавро-стикеры для IT
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
null