{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российские интернет-ритейлеры догоняют AliExpress, облачные сервисы как причина утечки данных, роботы для HR задач

Полезные и интересные исследования — в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли».Обзор подготовлен аналитическим департаментом «Крос» за период с 7 по 13 февраля 2020 года.

Среда. Исследования

12 февраля были опубликованы данные отчета аналитиков инвестбанка JP Morgan Cazenove (структура JP Morgan Chase), согласно которым российские онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon сократили отставание от AliExpress по выручке и числу пользователей. Показатели выручки в отчете не указаны. Wildberries и Ozon подобрались к AliExpress и по месячной аудитории сайтов, говорится в отчете. В этом году Wildberries может обойти конкурента по обороту и стать лидером российского рынка e-commerce, который аналитики оценивают в 2 трлн руб.

11 февраля американская технологическая компания IBM представила доклад X-Force Threat Intelligence Index 2020 о киберугрозах в 2019 году. Согласно ему, за прошлый год злоумышленниками было украдено свыше 8,5 млрд записей, что в три раза больше, чем в 2018 году. Из-за проблем с безопасностью и настройками облачных сервисов в 2019 году было совершено свыше 85% краж, что также значительно выше, чем за 2018 год, когда таких случаев было не больше половины. Общее количество взломов сократилось на 14%, однако при этом количество украденных данных за один случай возросло.

13 февраля были обнародованы результаты совместного исследования Talantix и Skillaz, согласно которым 30% российских компаний используют системы и инструменты для автоматизации подбора сотрудников. При этом большинство HR-специалистов считает, что принимать решения по кандидатам должен человек. Выяснилось, что 21% компаний внедряют сторонние сервисы для автоматизации и лишь 9% разрабатывают собственные инструменты. 68% опрошенных не используют никакие решения для автоматизации, но 17% из них собираются начать использовать их в этом году. 48% из тех, кто автоматизировал свои HR-задачи, заявили, что их инвестиции уже окупились, 38% затруднились оценить эффективность применяемых технологий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда