{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Яндекс» и Google обновляют выдачу, а Facebook — ленту: новости соцсетей и рекламных инструментов за неделю

А Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями

В тестовой выдаче первые пять мест занимает реклама. Обновленную выдачу случайно заметил пользователь и поделился скриншотом.

SEOnews запросил официальный комментарий. В «Яндексе» подтвердили эксперимент.

«Яндекс» постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них.

PR-служба «Яндекса»

В «Вебмастере» появился раздел «Представление в поиске»

В нем можно найти специальные ответы и сниппеты, которые помогают улучшить отображение сайта.

Специальные ответы отображаются в отдельном блоке, их несколько:

  • «Колдунщик» турбо-страниц.
  • Блок «Организация».
  • Новости.

Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска и позволяет получить представление о странице, не заходя на сайт.

​Специальные ответы и сниппеты описаны в разделе «Представление в поиске»

В мобильной медиации «Яндекса» появились мультивалютные пороги

Теперь можно без конвертации переносить настройки порогов монетизаторов в интерфейс мобильной медиации. Можно выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки и сэкономить время при формировании отчетов.

Валюты, в которой выставлены пороги, не являются валютой выплат.

​Доступны российский и белорусский рубль, гривна, казахстанский тенге, доллары, евро, швейцарский франк и турецкая лира

Google тестирует широкие изображения в поисковой выдаче

Нововведение заметили западные пользователи. Изображения занимают почти всю ширину экрана.

Ранее сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил тестирование крупных изображений в результатах поиска.

Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж

В тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды».

В «Продажах» можно отслеживать не только покупки, но и клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке.

В «Лидах» можно настроить разные действия: отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики.

​Пока неизвестно, когда новые возможности станут доступны

Google тестирует новые метаданные для лицензируемых изображений

Google объявил о запуске бета-тестирования ярлыка Licenceable. Он призван показать, что по изображению доступна информация о лицензировании:

В информации о лицензировании указаны владелец фото и условия использования.

Ярлык Licenceable пока не запущен, но Google рекомендует заблаговременно подготовить сайты к нововведению. Как это сделать, описано на сайте Google Developers.

«ВКонтакте» добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет

Теперь можно точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.

Вы можете комбинировать категории и интересы, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Это позволяет настроить рекламу для тех, кто увлекается разными темами.

Чтобы не тратить бюджет, можно отсеять неподходящую аудиторию. Например, если для рекламы лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей.

​При настройке таргетинга доступны 18 категорий и более 70 интересов

«Одноклассники» запустили анимированные обложки

Анимированные обложки — это новый формат для продвижения музыки, с их помощью артисты и лейблы смогут продвигать треки, альбомы и получать больше прослушиваний. Еще они могут размещать короткие видео на витрине в качестве баннеров.

Тестирование показало, что анимированные обложки собирают в два раза больше кликов, чем просто картинки.

​Чтобы не раздражать пользователей, «Одноклассники» не будут показывать сразу много обложек

Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей

Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное».

​В настоящее время эти вкладки доступны только сотрудникам социальной сети. В будущем Facebook может расширить тестирование на пользователей

Рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»

В Москве появились плакаты с рекламой Delivery Club и «Союзмультфильма». На них персонажи мультфильмов знакомятся с сервисом доставки еды.

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов. Ролик длится 45 секунд.

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

0
4 комментария
Ella Smolyakova

В ВК у меня уже давно такой дизайн, они его давно раздавали по QR-коду, кажется) 

Ответить
Развернуть ветку
Adventum Digital
Автор

Вы правы, спасибо за ваш комментарий! Убрали новость про обновление дизайна ВК

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селищева

все приложения становятся похожими одно на другое. отличий практически нет, да и об удобстве использования думают все меньше. прямо как в последних версиях вк и тинькова. это просто ужас... 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда