Маркетинг
Alina Tolmacheva

Компания ivi.ru запустила первую в России интерактивную рекламу на Smart TV

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил интерактивную кампанию на Smart TV. Во время воспроизведения рекламы пользователь может перейти на страницу промзоны для получения дополнительной информации о бренде и просмотра галереи фотографий. Также для рекламодателей в скором времени появится возможность проведения опросов и внедрения игровых механик. Об этом сообщили представители ivi.ru.

Разработка создана на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient. Первой компанией, воспользовавшейся новым форматом стала «Киа Моторс Рус». Ролик доступен по ссылке.

По словам коммерческого директора ivi.ru Юлии Дяченко, такая реклама сможет повысить эффективность взаимодействия с аудиторией:

Запуск интерактивных форматов на Smart TV — наша реакция на тренды в сегменте видеосмотрения и онлайн-видеорекламы. Со стороны рекламодателей мы видим перераспределение спроса в сторону интерактивных форматов в вебе и на мобильных устройствах, а также появление потребности в оценке эффективности кампаний и реализации всё более сложных механик общения с аудиторией на различных площадках.

Запуск интерактивных продуктов позволит брендам улучшить качество контакта с аудиторией «умных» телевизоров и повысить показатель эффективности видеорекламы, как это произошло с десктопными и мобильными размещениями за прошедшие два года. Количество интерактивных рекламных кампаний на этих площадках в первом полугодии 2015 года выросло в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2014 года и в 12 раз по сравнению с 2013 годом.

В пресс-релизе компания описала возможности интерактивов для рекламодателей на Smart TV в приложении ivi.ru:

  • Дополнительная информация о бренде. Во время воспроизведения рекламного ролика зритель может в приложении узнать информацию о продукте, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы, оставить заявку на тест-драйв.
  • Вовлечение пользователей в коммуникацию. Пользователь может выбрать информацию о продукте, которая ему интересна, то есть сформировать свой опыт общения с брендом. По оценкам представителей ivi.ru, это увеличивает коэффициент вовлеченности в коммуникацию до трех раз.
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Интерактивная реклама на Smart TV позволяет измерить охват, количество показов и досмотров ролика (25, 50, 75, 100 %), число активаций микросайта (аналог CTR) и взаимодействий с интерактивными элементами (показатель вовлеченности, аналог Engagement Rate), время, проведенное пользователем на микросайте.
  • Опросы пользователей. В ближайшем будущем компания планирует ввести возможность проведения опросов пользователей на Smart TV для получения обратной связи от аудитории: об отношении к продукту и к рекламному ролику, влиянии рекламы на желание купить товар.

Представители ivi.ru ответили на вопросы редакции vc.ru.

Кнопки «Узнать больше» и «Ок» находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Предполагается, что пользователь нажмет «Ок», рассчитывая на то, что пропустит рекламу? Иначе не очень понятно, для чего разделять два слова графически.

Кнопки «Узнать больше» и «Ок» разделены графически для удобства пользователей. Основная часть аудитории (75%) пользуется кнопочным пультом на Smart TV, оставшаяся часть — указкой.

В видеоролике предусмотрена кнопка «Узнать больше», нажать на которую можно либо с помощью наведения указки, либо с помощью нажатия кнопки «Ок» на пульте. Поэтому графически обозначенная в ролике кнопка «Ок» подсказывает пользователю, что надо сделать, чтобы узнать о рекламируемом продукте больше и попасть на «Микросайт».

Вы не боитесь, что такой формат вызовет отторжение у пользователей? Людям традиционно хочется, чтобы реклама быстрее закончилась, особенно, при просмотре кино. Хочется узнать, какой показатель отказов по этим форматам? Выше ли он, чем у обычных прероллов или мидроллов?

Всегда есть пользователи, которые хотят взаимодействовать с рекламой. Их количество в среднем по трем платформам (веб, мобильные устройства и Smart TV) составляет 10%. Если пользователь не хочет «задерживаться» на видеоролике, он просто не взаимодействует с ним, и через определенное время (в случае с KIA Quoris это 30 секунд) видео завершается.

Если же он заинтересован и вовлечен, то нажимает «Ок» на пульте Smart TV и получает дополнительную информацию о продукте в рамках «микросайта». О показателе отказов готовы рассказать чуть позже: рекламная кампания только что запустилась, и данных для анализа пока недостаточно.

***

Первую кликабельную рекламу для Smart TV компания запустила в 2013 году — тогда ivi.ru ввела функцию перехода на промостраницу бренда с дополнительной информацией о продукте.

25 сентября 2015 года компания привлекла инвестиции на сумму $3,5 млн от фонда Buran Venture Capital.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Evgenii Krasnoperov

Скачать nStreamMod без смс и регистрации

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Самая скучная вечеринка в истории»: криптоинвесторы провели «рейв» в метавселенной, где 12 часов ничего не происходило Статьи редакции

Гости, посетившие мероприятие в честь запуска NFT-проекта, неподвижно стояли на танцполе и смотрели в экран под громкую музыку. На их фоне вечеринки в Roblox и Fortnite посчитали апогеем веселья.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null