Маркетинг
Alina Tolmacheva

Компания ivi.ru запустила первую в России интерактивную рекламу на Smart TV

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил интерактивную кампанию на Smart TV. Во время воспроизведения рекламы пользователь может перейти на страницу промзоны для получения дополнительной информации о бренде и просмотра галереи фотографий. Также для рекламодателей в скором времени появится возможность проведения опросов и внедрения игровых механик. Об этом сообщили представители ivi.ru.

Разработка создана на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient. Первой компанией, воспользовавшейся новым форматом стала «Киа Моторс Рус». Ролик доступен по ссылке.

По словам коммерческого директора ivi.ru Юлии Дяченко, такая реклама сможет повысить эффективность взаимодействия с аудиторией:

Запуск интерактивных форматов на Smart TV — наша реакция на тренды в сегменте видеосмотрения и онлайн-видеорекламы. Со стороны рекламодателей мы видим перераспределение спроса в сторону интерактивных форматов в вебе и на мобильных устройствах, а также появление потребности в оценке эффективности кампаний и реализации всё более сложных механик общения с аудиторией на различных площадках.

Запуск интерактивных продуктов позволит брендам улучшить качество контакта с аудиторией «умных» телевизоров и повысить показатель эффективности видеорекламы, как это произошло с десктопными и мобильными размещениями за прошедшие два года. Количество интерактивных рекламных кампаний на этих площадках в первом полугодии 2015 года выросло в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2014 года и в 12 раз по сравнению с 2013 годом.

В пресс-релизе компания описала возможности интерактивов для рекламодателей на Smart TV в приложении ivi.ru:

  • Дополнительная информация о бренде. Во время воспроизведения рекламного ролика зритель может в приложении узнать информацию о продукте, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы, оставить заявку на тест-драйв.
  • Вовлечение пользователей в коммуникацию. Пользователь может выбрать информацию о продукте, которая ему интересна, то есть сформировать свой опыт общения с брендом. По оценкам представителей ivi.ru, это увеличивает коэффициент вовлеченности в коммуникацию до трех раз.
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Интерактивная реклама на Smart TV позволяет измерить охват, количество показов и досмотров ролика (25, 50, 75, 100 %), число активаций микросайта (аналог CTR) и взаимодействий с интерактивными элементами (показатель вовлеченности, аналог Engagement Rate), время, проведенное пользователем на микросайте.
  • Опросы пользователей. В ближайшем будущем компания планирует ввести возможность проведения опросов пользователей на Smart TV для получения обратной связи от аудитории: об отношении к продукту и к рекламному ролику, влиянии рекламы на желание купить товар.

Представители ivi.ru ответили на вопросы редакции vc.ru.

Кнопки «Узнать больше» и «Ок» находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Предполагается, что пользователь нажмет «Ок», рассчитывая на то, что пропустит рекламу? Иначе не очень понятно, для чего разделять два слова графически.

Кнопки «Узнать больше» и «Ок» разделены графически для удобства пользователей. Основная часть аудитории (75%) пользуется кнопочным пультом на Smart TV, оставшаяся часть — указкой.

В видеоролике предусмотрена кнопка «Узнать больше», нажать на которую можно либо с помощью наведения указки, либо с помощью нажатия кнопки «Ок» на пульте. Поэтому графически обозначенная в ролике кнопка «Ок» подсказывает пользователю, что надо сделать, чтобы узнать о рекламируемом продукте больше и попасть на «Микросайт».

Вы не боитесь, что такой формат вызовет отторжение у пользователей? Людям традиционно хочется, чтобы реклама быстрее закончилась, особенно, при просмотре кино. Хочется узнать, какой показатель отказов по этим форматам? Выше ли он, чем у обычных прероллов или мидроллов?

Всегда есть пользователи, которые хотят взаимодействовать с рекламой. Их количество в среднем по трем платформам (веб, мобильные устройства и Smart TV) составляет 10%. Если пользователь не хочет «задерживаться» на видеоролике, он просто не взаимодействует с ним, и через определенное время (в случае с KIA Quoris это 30 секунд) видео завершается.

Если же он заинтересован и вовлечен, то нажимает «Ок» на пульте Smart TV и получает дополнительную информацию о продукте в рамках «микросайта». О показателе отказов готовы рассказать чуть позже: рекламная кампания только что запустилась, и данных для анализа пока недостаточно.

***

Первую кликабельную рекламу для Smart TV компания запустила в 2013 году — тогда ivi.ru ввела функцию перехода на промостраницу бренда с дополнительной информацией о продукте.

25 сентября 2015 года компания привлекла инвестиции на сумму $3,5 млн от фонда Buran Venture Capital.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Evgenii Krasnoperov

Скачать nStreamMod без смс и регистрации

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Банкомат "Тинькофф" не засчитал 5000$

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Чек-лист: нужна ли вам продуктовая команда

Последние несколько лет в сфере digital все говорят о продуктовых командах. Но если вбить термин в поисковике и погулять по ссылкам, окажется, что статей об этом явлении не так уж много. Поэтому предлагаем простую и внятную инструкцию, основанную на 15-летнем опыте AGIMA, которая поможет вам понять: нужна вам продуктовая команда или нет и, если…

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

null