{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно подготовить контент план для группы в соцсетях

Всем привет! Меня зовут Максим Бондаренко, я основатель SMM-агенства iMa. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях. Поехали!

Возьмем за основу, что вы только начинаете вести группу в социальных сетях. Нужно понимать, какие у вас цели и задачи проекта, от этого и выстраивать контент в сообществе.Если же с этим сложно, то можно взять основные пункты для рубрик в контенте и на эти рубрики создавать посты разных форматов (тексты, лонгрид, видео, фото, гиф)

Основные моменты:

1) Работа с доверием и лояльность к вам ваших потенциальных заказчиков. Обязательно раз в неделю постите отзывы, как видео так и текстовые.

2) Ответы на возражения людей. Оч. часто люди не понимают что то, задают вопросы, не нравится цена и т.д. Отвечайте на эти вопросы простым и понятным языком. Можно выбирать группы вопросов и писать статьи с комплексом ответов.

3) Не больше 1-2 постов с продажей в неделю. Назойливость никогда к хорошим результатам не приводила. Старайтесь в постах продавать НАТИВНО. Продажи в лоб тоже раздражают. Продавайте в своих постах через историю.

4) Обязательно выкладывайте 1 пост в неделю с полезными советами, но не про все подряд а про свою услугу или товар. Какие проблемы решат ваш товар или услуга у ваших заказчиков.

5) Можно постить о команде работающей в проекте. Кто основатель, чем в кампании занимаются. Коротко и развлекательном формате. Так вы будите вырабатывать доверие к вам.

6) Не забывайте рассказывать о ваших скидках, акциях и распродажах, но не часто. Одного поста в неделю достаточно

7) Очень хорошо работают прямые трансляции от сообщества на актуальные темы. У вас новый приход товара, можете рассказать фишку, кот. поможет решить проблему и т.д. Лучше всего делать пост с опросом с несколькими вариантами тем прямого эфира и потом анонсировать дату и проводить лайв.

8) Показывайте процесс выполнения работ в вашей фирме. Можно в формате видео, можно в виде текстовой короткой истории.

Этих пунктов будет достаточно для создания контент плана. Следующий вопрос, сколько раз в день постить и во сколько?

Друзья, умные ленты перевернули рынок контента. Исходя из опыта в самом начале достаточно 1 пост в 2-3 дня. Самое главное чтобы ваши посты были интересными и отвечали на многие вопросы людей.

Друзья, я надеюсь у меня получилось объяснить и донести смысл цепочек касаний и на что они влияют. Больше полезной информации можете найти у нас в группе iMa | SMM

Наш сайт: imaima.ru

Хорошего дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда