Рубрика развивается при поддержке

Как правильно подготовить контент план для группы в соцсетях

Всем привет! Меня зовут Максим Бондаренко, я основатель SMM-агенства iMa. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях. Поехали!

В закладки

Возьмем за основу, что вы только начинаете вести группу в социальных сетях. Нужно понимать, какие у вас цели и задачи проекта, от этого и выстраивать контент в сообществе.Если же с этим сложно, то можно взять основные пункты для рубрик в контенте и на эти рубрики создавать посты разных форматов (тексты, лонгрид, видео, фото, гиф)

Основные моменты:

1) Работа с доверием и лояльность к вам ваших потенциальных заказчиков. Обязательно раз в неделю постите отзывы, как видео так и текстовые.

2) Ответы на возражения людей. Оч. часто люди не понимают что то, задают вопросы, не нравится цена и т.д. Отвечайте на эти вопросы простым и понятным языком. Можно выбирать группы вопросов и писать статьи с комплексом ответов.

3) Не больше 1-2 постов с продажей в неделю. Назойливость никогда к хорошим результатам не приводила. Старайтесь в постах продавать НАТИВНО. Продажи в лоб тоже раздражают. Продавайте в своих постах через историю.

4) Обязательно выкладывайте 1 пост в неделю с полезными советами, но не про все подряд а про свою услугу или товар. Какие проблемы решат ваш товар или услуга у ваших заказчиков.

5) Можно постить о команде работающей в проекте. Кто основатель, чем в кампании занимаются. Коротко и развлекательном формате. Так вы будите вырабатывать доверие к вам.

6) Не забывайте рассказывать о ваших скидках, акциях и распродажах, но не часто. Одного поста в неделю достаточно

7) Очень хорошо работают прямые трансляции от сообщества на актуальные темы. У вас новый приход товара, можете рассказать фишку, кот. поможет решить проблему и т.д. Лучше всего делать пост с опросом с несколькими вариантами тем прямого эфира и потом анонсировать дату и проводить лайв.

8) Показывайте процесс выполнения работ в вашей фирме. Можно в формате видео, можно в виде текстовой короткой истории.

Этих пунктов будет достаточно для создания контент плана. Следующий вопрос, сколько раз в день постить и во сколько?

Друзья, умные ленты перевернули рынок контента. Исходя из опыта в самом начале достаточно 1 пост в 2-3 дня. Самое главное чтобы ваши посты были интересными и отвечали на многие вопросы людей.

Друзья, я надеюсь у меня получилось объяснить и донести смысл цепочек касаний и на что они влияют. Больше полезной информации можете найти у нас в группе iMa | SMM

Наш сайт: imaima.ru

Хорошего дня!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бондаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108423, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 15:44:41 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир