Рубрика развивается при поддержке

Как настольные игры помогают продавать недвижимость

При выборе квартиры человек руководствуется не только рациональными мотивами. Очень многие мотивы относятся к сфере эмоций: «нравится — не нравится». Решение: «Я хочу здесь жить!» — скорее эмоциональное, чем рациональное. А эмоциональные решения сильнее рациональных.

В закладки

Выбирая квартиру — покупатель живо мечтает о том, какая мебель и в какой комнате будет стоять, где разместить личные вещи и бытовую технику, чтобы было удобно. Так возник замысел настольной игры для застройщика: потенциальные покупатели придумывают обстановку своих новых квартир на основе реальных планировок жилого комплекса.

В 2019 году настольная игра «ТВОЙ дом — ТВОИ планировки» была реализована вместе с нашим заказчиком — застройщиком «УДСД» из Нового Уренгоя.

Рисунок 1. Основа игры — каталог планировок и листы с мебелью

Чем настольная игра отличается от других маркетинговых инструментов?

Настольная игра — формирует новые нейронные связи и закрывает важную для покупателя потребность: представить в деталях будущую квартиру и свой сценарий проживания в ней. Этот образ очень устойчив и способен повлиять на принятие решения, потому что формирует эмоциональную привязанность к жилому комплексу.

Как именно настолка продает квартиру?

В комплект готовой настольной игры входит каталог с 13-ю типовыми планировками ЖК, набор мебели на двух листах А4 и упаковка. Планировки и мебель в масштабе 1:400 отражают реальные размеры. Клиент с помощью настольной игры продумывает свой сценарий проживания и буквально трогает будущую обстановку. Предметы мебели напечатаны на картоне. Чтобы игроку не пришлось вырезать ее ножницами — заказали лазерную резку с засечками. Все печатные материалы исполнены в фирменном стиле компании-застройщика.

Рисунок 2. Пример расположения предметов мебели в квартире-студии

О продающих текстах

Каталог не только выполняет игровые функции, но и презентует для потенциального покупателя квартиру. Мы разработали продающее описание для жилого комплекса и для каждой планировки. Так настольная игра работает не только на уровне эмоциональной коммуникации, но и рассказывает о рациональных преимуществах ЖК «Твой».

А при чем здесь сценарии жизни?

Самый важный вопрос при создании настольной игры: «Сколько и какой мебели нужно, чтобы комфортно играть?» Мы исследовали сценарии жизни разных семей в одной квартире. Выбрали самую большую планировку — в нашем случае — 4-комнатную квартиру. В результате были сформулированы 3 сценария проживания семьи.

Например, в сценарии №1 «Родительская пара и двое детей-подростков» — родителям нужна изолированная комната, подростки нуждаются в личном пространстве. Поэтому в сценарии подростки получают 2 смежные комнаты, а родительская спальня располагается через холл, рядом с гостиной для совместного досуга.

В сценарии №2 «Семья с двумя детьми (взрослым и маленьким) и старшим родственником» маленький ребенок проживает в комнате родителей, так как ему постоянно нужно внимание. У подростка своя комната, смежная с комнатой родителей. У бабушки или дедушки — отдельная комната, рядом с гостиной.

В сценарии №3 «Семья с тремя детьми (1 подросток и 2 дошкольника)» комната подростка отделена холлом, а детская соседствует с родительской.

Рисунок 3. Планировка четырехкомнатной квартиры, по которой разрабатывались сценарии

Важность сценария — не только в количестве предметов мебели. Выбрав планировку и начав игру, потенциальный покупатель мог прийти к выводу, что для комфортной жизни ему нужна квартира большей площади. И выбрать вместо 1-комнатной — 2-комнатную, а вместо 2-комнатной — «трешку».

Эмоциональная привязанность и рост лояльности

Целью создания настольной игры было создание позитивной эмоциональной связи с квартирами в ЖК «Твой».

Поскольку процесс обустройства новой квартиры для покупателя — одновременно приятное и волнительное событие, настольная игра решает для него ряд задач:

- Позволяет определиться с обстановкой своей квартиры;

- Снижает тревогу по поводу покупки квартиры и ее последующего обустройства;

- Вовлекает в процесс выбора квартиры близких и друзей, которые также влияют на окончательное решение о покупке.

Все это оставляет сильный эмоциональный отпечаток с положительной окраской, а значит — повышает лояльность к застройщику.

​Пример игры в настолку с компанией :)

От нашего партнера мы получили отклик об эмоциональной реакции клиентов на настольную игру. Идея особенно «заходит» тем, кто выбирает квартиру не спеша. Игра помогает им принять взвешенное решение.Так, в семье, планирующей приобрести «двушку», маленькая дочка играет в нашу настольную игру каждый день. А в семье, которая расширяется и собирается переезжать из «двушки» в 3-комнатную, — играет жена: «Никогда такого не видела, очень круто!»

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Irina Glavatskikh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 08:45:25 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир