Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Дима Дюг
109

Кто твой клиент?

В закладки

Недавно видел пост у одного бизнес-блогера (достаточно известного кстати), который написал список из 10 пунктов и сказал, что проработав эти 10 пунктов каждый сможет круто упаковать свой бизнес. Я не люблю спорить, потому что это бессмысленная трата времени, но то что 10 пунктов для качественной упаковки бизнеса недостаточно – это факт.В этой статье хочу разобрать один из инструментов, который мы используем для упаковки маркетинговых материалов бизнеса (лендинги, маркетинг-киты, презентации и т. п.). Прошу заметить не бизнеса, а только маркетинговых материалов для привлечения клиентов =)Этот инструмент – Анализ целевой аудитории. Все знают что это нужно и прочитали кучу статей на эту тему, но почему-то 90% предпринимателей держат эти догадки о своей ЦА у себя в голове, а не в документе.

Перейдем к сути.

Перед тем, как приступить к прототипированию и дизайну сайта мы проводим анализ ЦА. В этой статье хочу поделится нашими методами.

1. Собираем информацию чтобы понять их потребности, боли, желания и т.д.

  • Изучаем поведение этих людей в соц. сетях
  • Рассылаем опросник по базе
  • Анализируем метрики (поведение аудитории на сайте)

2. Получив нужную информацию, мы сегментируем аудиторию, определяя 3 ключевых запроса. Приведу пример в нише обучение инвестированию:

  • Сегмент 1. Увеличить пассивный доход от инвестиций
  • Сегмент 2. Перестать сливать деньги на инвестициях
  • Сегмент 3. Научится инвестировать безопасно

3. У нас есть список вопросов, выстроенный логической цепочкой. (20+) Отвечая на каждый из вопросов, отдельно для каждого сегмента, мы определяем ключевые ценности, боли, страхи, желания аудитории и т.д.

4. Применяем полученные данные на практике

Исходя из проведенных исследований мы определяем стилистику текстов, структуру сайта (или лендинга), разрабатываем принципы взаимодействия пользователей с интерфейсом и дизайн-концепт

Узнавай больше

Если вы хотите узнать больше об исследованиях в рамках упаковки материалов для бизнеса, то подписывайтесь на мой телеграм-канал и Instagram
P.S. в своем телеграм-канале поделюсь списком вопросов для проработки ЦА, так что не забудьте подписаться

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Дюг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Feb 2020 17:06:15 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир