{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Что за звери такие — клиенты за 5000?

Вечер. Встреча. Интервью. Аптека.

Недавно в одном из чатов предпринимателей я наткнулся на что-то действительно ужасное.

Картина следующая: некто Репин из месяца в месяца пишет одни и те же картины: лендинг за 5 000, таргет за 1 000

Казалось бы, что тут ужасного? Просто новичок. Но вернемся к началу фразы — это происходит регулярно. И если посмотреть работы, у Репина конец развития (не вырывайте из контекста плиз). Он работает с вампирами, которые сосут его силы, нервы и время.

Рассмотрим подробнее.

В чем разница между клиентом за 5 000 и клиентом за 50 000?

Я помню их. Клиентов за 5 000.

Вечер. Встреча. Интервью. Аптека. Бессмысленный и тусклый треп. Всего лишь четверть сделки. Исход понятен. Ты умреш.

Такие клиенты задрочат тебя с три короба. Серьезно. ТЗ для них — предшествующее поколение Т9, а лимит правок — понятие растяжимое. Порвут с тобой все договора после пропущенной второй запятой. Найдут черный чернее твоего истлевшего стула. Комментарии излишни.

Клиенты за 50 000. В чем магия?

В адекватности. В четкости. Они ценят и свое, и твое время.Такие клиенты с определенной отдачей устроят лучшие условия для работы. Без фанатизма.

У тебя банально больше места, чтобы развернуться. Тебе не надо отстаивать кандидатуру дизайнера или доказывать почему он сделал диаграмму Ганта, а не файлик экселя на сто тыщ страниц

Безусловно, если ты покрасишь сайт коллекторского бюро в розовый, к тебе будут вопросы, но мы априори считаем, ты вырос из этого

Но как расширить свои парковочные места?

Конечно, получить права, повышать компетенции, но ты и так знаешь, как продавать, тема не для этого поста

Если ты уже в low‑costе. Объясни заказчику — тебе нужно развитие. Не просто так, с определенными измеримыми результатами. Только не переоцени себя.

Статистика показывает, что 90% отказываются или становятся мозгоклюями, упомянутыми выше. Но не это ли есть хорошо?

У тебя освобождается туева хуча времени на действительно четких заказчиков

Если есть свободное время. Поработай еще немного. Поверь, рано или поздно найдется адекватный клиент, который запустит твой маховик с другой скоростью

Ты прозреешь. И с этих пор будешь парковаться с нужным для тебя заделом.

Keep swinging, увидимся!

Даниил Цыкин
0
2 комментария
Дмитрий Бодров

Блин, а ведь все началось с этих 5000 рублей, вот тут можно себя в грудь кулаками бить, что не поленился искать более "платежеспособную аудиторию". 

Разница работы с людьми "за недорого" и "дорого" колоссальная!!!
Меньше мозгоклюйства, больше маневров и адекватное кол-во поправок (ну по твоей вине, ведь, исправляй).

Минусуют тему новички прошедшие курсы аля БМ и скиллбокс, удачи автору, он не дно.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цыкин
Автор

Спасибо 👌 Понемногу буду развивать)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда