Маркетинг Alina Tolmacheva
7 043

Реселлер Instagram в России поделился советами по созданию рекламных снимков

30 сентября Instagram сообщил о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, являющейся официальным реселлером соцсети в России. Об этом vc.ru рассказали представители Aitarget.

По данным представителей внешней пресс-службы Instagram в России, реклама запущена в трёх форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики длительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Компания Aitarget уточнила, что рекламные публикации демонстрируются в лентах пользователей и сопровождаются пометкой «Реклама». Размещение происходит с помощью CPM-аукционов.

В рекламе Instagram появятся те же возможности таргетинга, что и в Facebook, включая пол, возраст и другие параметры. Отключить комментарии будет нельзя.

Представители Aitarget рассказали в пресс-релизе о нескольких отличительных особенностях российской аудитории Instagram, отмечая частоту использования соцсети (приведенные данные не являются официальной статистикой Instagram — сервис не дает информации о своей аудитории):

Две трети пользователей Instagram в России находятся в молодом, но вполне самостоятельном возрасте – от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из девушек. Молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от пяти до десяти раз в день.

Среди стартовых заказчиков размещений в Instagram — «Яндекс.Такси», Nestle, «Билайн», Samsung, L'oreal, Unilever и Lamoda.

Aitarget выпустил небольшой гайдлайн с рекомендациями о создании изображений для Instagram. В нём описаны основные моменты, касающиеся композиции, света и эмоционального наполнения фотографий. Представители реселлера поделились с vc.ru советами для компаний по оформлению снимков — по их словам, у соцсети жесткая модерация.

  1. Текст должен занимать не более 20% изображения.
  2. Реклама должна выглядеть так, чтобы складывалось впечатление съемки на камеру телефона — с минимумом рисованных элементов и постпродакшена.
  3. Не допускаются художественные рамки и поля.

Месяц закрытого тестирования специалистами Aitarget показал, что CPC и CPI — на 30-50% ниже, чем в Facebook, а стоимость видеопросмотров в два-три раза ниже аналогичных размещений в других каналах. Компания отмечает, что финальные итоги подводить еще рано — более точные значения появятся спустя длительное время открытого тестирования.

По данным Aitarget, Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Аудитория соцсети в стране ежегодно растет примерно на 25%. На Москву приходится 20% пользователей Instagram в России, на Петербург — 10%.

24 сентября «Коммерсантъ» сообщил о том, что обсуждение продажи рекламы в Instagram для российских пользователей ведется с селлером IMHO Vi, у которого уже есть эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети с октября 2014 года.

Aitarget в 2014 году заключил с Facebook другой эксклюзивный контракт — на размещение рекламы по RTB-аукциону.

В других странах, где есть возможность размещения рекламы в Instagram, соцсеть позволила брендам публиковать рекламные 30-секундные ролики. В России для рекламодателей сохраняется лимит в 15 секунд.

#Маркетинг #Facebook #instagram #реклама_в_instagram #aitarget #реклама_в_соцсетях

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","facebook","aitarget"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10879, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2015 11:01:56 +0300" }
{ "id": 10879, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10879\/get","add":"\/comments\/10879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

а я не понял почему запретили фотку из 2го пункта. Кто-нибудь прослоек? вроде там 1я фотка скорее с пост-продакшном

Ответить
0

Вот-вот!

Ответить
0

там телефон на столе лежит, видимо посыл в этом.

Ответить
2

Что то я не понял. Обычные люди уже могут размещать рекламу, или нет?

Ответить
0

Зачем она обычным людям?

Ответить
1

Ну, у меня бизнес например.

Ответить
2

Можете, подробнее тут: www.aitarget.ru/blog/instagram-aitarget

Ответить
0

Ваш саппорт в интеркоме со вчерашнего полудня молчит. Уже сутки прошли.

Ответить
1

Вопрос такой, а Беларусь?)
Выбор для таргета нашёл, но система на него ругается.

Ответить
2

Вы на российском ресурсе. Правильно писать Белоруссия и на Украину. У меня все.

Ответить
0

Алексей, напишите пожалуйста на support@aitarget.com

Ответить
1

На мой взгляд инстаграм вступает на путь форсквера - по лестнице вниз. Понятно что требуется монетизация и это произошло бы рано или поздно, но с учетом появившейся ранее возможности публиковать не квадратные снимки эта реклама может сильно "засрать" ленту.

Кто-то сегодня еще пользуется форсквером?
Несколько лет назад это приложение было у меня на первом экране айфона. Сейчас, после разделения, ни одного из двух приложений у меня не телефоне больше нет: когда они были объединены - это было интересно. Отдельно друг от друга - они оба оказались для меня бессмысленными.

Ответить
1

Абсолютно согласен про форскверик, только вот он у меня остался - пользуюсь типа как трипэдвайзором. Вполне себе адекватные совету по выбору мест. WiFi пароли опять же.

Ответить
1

Сволочи поганые. Удалил инстаграм.

Ответить
1

Зачем нужен этот посредник?

Ответить
0

Молодцы. Рекламу то запустили, только вот он снова упал.

Ответить
0

У вас что-то с интернетом, инстаграм работает в штатном режиме.

Ответить
0

По идее да, но у нас в рекламных кабинетах пусто пока.

Ответить

Комментарий удален

0

На город таргетироваться нельзя? При выборе Москвы - все ок, аудитория выбирается, но при создании объявлений ругается: Some of the targeted locations are not supported for Instagram placement

Ответить

Комментарий удален

0

Никак. Молчок от саппорта

Ответить
0

Коллеги, это связано с тем, что выкатка доступа происходит постепенно. Сейчас мы видим, что большинство пользователей уже имеет доступ. Рекомендую повторить попытку на http://fb.aitarget.com

Ответить
0

Да, теперь вот новая ошибка при попытке создать объявления: SSL read: errno -5961

Ответить
0

Подскажите - как в метрике фиксируются клики с такой рекламы? А то уже кучу кликов, а в метрике и аналитиксе тишина и покой.

Ответить
0

Какие таргетинги есть?
Можно рекламировать не свой аккаунт?

Ответить
0

Доступны все таргетинги из фейсбука (пол, возраст, интересы, гео, устройства и тд)

Ответить
0

а не свой аккаунт как рекламировать?

Ответить
0

Не через свой аккаунт рекламироваться нельзя.
Если хочется сделать ссылку на чужой аккаунт, вы можете прописать ее через @ в рекламном тексте

Ответить
0

Какая реклама наиболее выгодны для привлечения подписчиков на сам аккаунт в instagram?

Ответить
0

Так, получается, я могу крутить рекламку в инстаграме из своего рекламного фб-аккаунта?

Ответить
0

Верно, авторизовавшись им через http://fb.aitarget.com

Ответить
0

Запустил. Главное - после привязки аккаунта инстаграма к аккаунту фейсбука (через бизнес менеджер), привязать рекламный аккаунт (в бизнес менеджере этом) к странице на фб и аккаунту инстаграма.

Ответить
0

а планируется введение возможности таргетирования по конкретным ID или никам пользователей? например, мне не подходит таргетинг по городу в целом, но я знаю и могу собрать id всех моих целевых пользователей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления