Продвижение сайта при помощи блокчейна. Как это? Насколько это эффективно?

Забегая вперед скажу, что это намного эффективнее, чем классическое SEO продвижение, поскольку целью являются не позиции, а трафик. Простой пример:

Например, Вы продаете услуги по регистрации ООО, ИП, и у вас есть сайт на который вы покупаете контекстную рекламу по соответствующим ключевым словам. Вы пытаетесь привлечь целевой трафик. Но дело в том, что целевого трафика мало и он дорогой. Конверсия с купленного трафика у вас будет маленькая и не факт, что полученные заказы окупят вложения в рекламу. Что делать?

Посмотрите на телевизионную рекламу например BMW, она ведь нацелена на всех, хотя очевидно, что большинство ее смотрящих вообще никакую машину себе позволить не могут. Но рекламу то они смотрят. Выходит, что рекламодатель оплачивает в основном именно их просмотры на 98%, и только 2% составляет реальная целевая аудитория. Зачем они это делают? Ведь стоимость привлечения одного покупателя получается гигантской!

Секрет в том, что те, кто имеет возможность купить новую BMW в рекламе этих машин не нуждаются. Реклама дается специально на тех, кто не может ее купить, чтобы вызвать у реального покупателя чувство своего превосходства над ними. Он ведь тоже смотрит рекламу и понимает, что все эти люди, перед которыми он хочет показать свое превосходство, мечтает о BMW именно из за рекламы. Это называется имиджевой рекламой, именно так работает имидж-родной брат человеческого порока гордыни.

Повторюсь, фактически то реклама не целевая…ее смотрит 98% тех, кто никогда не купит себе новую BMW. И точно также вам выгодно привлечь на свой сайт тех, кто никогда не откроет себе собственную фирму и не наймет своего бухгалтера. Т.е. вам тоже нужен нецелевой трафик, но не для того чтобы они что то у вас купили, а для того, чтобы те кто реально хочет открыть ООО или ИП, выбрал именно вас среди прочих, понимаете?

Если вокруг именно вашей компании шумиха и много внимания, значит идти за услугой нужно к вам. Так работает инстинкт следования за лидером. Он внутри каждого из нас и от него не избавиться. Вот почему все бизнесмены, которые уже давно в теме продвижения своих сайтов в интернете, давно поняли, что главное - это трафик, и чем его больше - тем лучше.

Так как же работает продвижение сайта с помощью блокчейн технологии и откуда появляется много, очень много нецелевого трафика на ваш сайт?

Чтобы привлечь много народу, нужно дать людям возможность заработать. Люди в интернете после п0рHo, чаще всего ищут как заработать легкие деньги. Если предложение покажется им реальным и они поверят, что все по честному, то огромный трафик вашему сайту обеспечен. Но у вас нет такого предложения, вы продаете услугу регистрации ООО и других услуг на вашем сайте не будет.

Но кто сказал, что честное предложение людям заработать быстрые деньги должно быть прямо на вашем сайте? Оно может и должно быть быть в другом месте, но связка с вашим сайтом обязательна. О каком предложении идет речь?

Об акциях вашей компании и спекуляциях ими с гарантированной прибылью. Не бумажных акциях, а электронных, и не совсем акциях, хотя это и очень похожее сравнение. Представьте себе, что вы выпустили на рынок акций ценные обязательства своей фирмы в электронном виде: Обязательства оплатить любому seo оптимизатору фрилансеру продвижение в ТОП10 каждого из ваших поисковых запросов в семантическом ядре для сайта.

Вы же заинтересованы в попадании всех этих поисковых запросов в ТОП10? Почему бы вам не создать в электронном виде на ваших условиях обязательства по выплате за них и не обеспечить автоматический процесс этой выплаты по факту попадания каждого запроса в ТОП10? Все честно. Пока поисковой запрос далеко от ТОП10, его электронная акция стоит дешево. Чем выше поисковой запрос в поисковой выдаче, тем выше его стоимость, которая не может превысить заданный вами предел для этого поискового запроса.

Вы создаете для каждого поискового запроса цифровую акцию (она называется токен) и специальную программу к нему (самоисполняющийся электронный контракт), которая при условии попадания этого запроса в ТОП10 или в ТОП1, это уж как хотите, самостоятельно заплатит по контракту из вашего депозита. На депозите, как и в банке, должна лежать некоторая сумма для таких выплат. Понятно, что все поисковые запросы одновременно не попадут в ТОП10, так что сумма на депозите не должна быть слишком большой. Депозит замораживает ваши средства до установленного вами дедлайна (расчетного срока продвижения всех запросов в ТОП10).

Раздав или продав всем желающим оптимизаторам или спекулянтам эти электронные обязательства-токены, вы делаете для них специальную биржу на поддомене вашего сайта, на которой можно продавать и покупать эти токены.

Весь это автоматический процессинг делается при помощи блокчейна. Можно было бы и без него, но блокчейн хорош тем, что условия электронного контракта никто не может изменить или отменить. Блокчейн здесь арбитр сделки, надежность которого по факту выше, чем в любом банке. Без него никто бы не стал выкупать у вас токены, это гарантия оптимизатору получить свои деньги, когда токен станет стоить много денег.

1. Список ключевых слов из семантического ядра преобразуется в токены стандарта ERC-721

(Каждому поисковому запросу присваивается отдельный токен.)

2. На поддомене основного сайта создается биржа для торговли токенами за рубли и криптовалюту эфириум (ETH).

3. Создается смартконтракт, который гарантирует автоматическую покупку токена по интересной для seo специалистов цене. Например для запроса «пластиковые окна купить» по москве и области, цена за первое спецразмещение в яндекс директе равна 374000 рублей, за ТОП5 100000, за ТОП10 12000

4. Владельцем сайта устанавливается начальная стоимость каждого токена, поисковой запрос которого находится в ТОП100 или ниже, а также за запросы, которые уже имеют начальные более высокие позиции. После этого на биржу производится эмиссия всех токенов.

5. Запускается реклама биржи в среде фрилансеров оптимизаторов (примерно 100 тыс. человек на постсоветском пространстве), а также в соцсетях для спекулянтов и прочих интересующихся заработком в интернете.

Пока поисковые запросы находятся далеко от топа, коммерческая стоимость их токенов на бирже минимальна, но растет по мере продвижения запросов к ТОПу. Токены на этом этапе покупают seo специалисты, спекулянты, владельцы сайтов линкоферм.

Как продвигается сайт в такой схеме? На этапе, когда позиции сильно далеко от топа, люди купившие токены ставят на сайт ссылки с ключевым словом в тексте ссылки (анкором) соответствующему этому токену. В результате их ключевые слова повышают позиции, входят например в ТОП50. Стоимость этих токенов на бирже после этого вырастает в 3-5 раз (начальная цена токена при эмиссии для запросов за ТОП100+ примерно 1-5 рублей).

На этом промежуточном этапе основная масса оптимизаторов и спекулянтов продает свои токены, потому что этот этап продвижения самый легкий. Подъем позиций до ТОП50 фактически гарантирован ссылочным весом. Дальше вероятность подъема позиции ссылками сильно снижается и требуется заниматься маркетингом, иметь доступы к сайту и заниматься внутренней оптимизацией, а это пока никому недоступно. Доступы к сайту владелец отдает самому крупному держателю токенов, но не менее, чем 30% от их общего количества.

Начинается биржевая игра, в которой оптимизаторы и спекулянты борятся за право получить нужный пакет токенов чтобы получить доступы к сайту и реальный контракт на продвижение сайта с договором на контентные, маркетинговые, и прочие необходимые работы. В итоге кто то получает (выкупая токены по рыночной стоимости) контракт на комплексное продвижение сайта и занимается его продвижением, рассчитывая получить максимум прибыли с продажи токенов достигая ТОПов.

Те спекулянты, кто не продал свои дорогие токены, могут сильно заработать не вкладывая абсолютно никаких усилий. Им нужно просто ждать пока усилиями комплексного продвижения, команда получившая контракт не выведет их купленные запросы в ТОП вместе с остальными запросами в их 30% пуле.

В чем преимущество такой схемы над классической, в которой работает 1 человек? Преимуществ несколько. Во-первых, продвигаемый сайт получает массу трафика со стороны участников продвижения. Они будут смотреть и сам сайт и мониторить его позиции. Такой повышенный интерес к сайту будет отмечен поисковой системой самым положительным образом. Этот трафик сам по себе будет мощным фактором продвижения сайта в яндексе и гугле.

Этот трафик будет приходить с самых разных IP никак друг с другом не сязан. По факту это очень качественная накрутка поведенческих факторов за которых можно не опасаться санкций, потому что связей между всеми этими заходами разных людей яндекс не обнаружит. Их попросту нет, а значит этот интерес яндекс воспримет как естественный и позиции сайта улучшатся по всему семантическому ядру.

Это первый плюс. То же самое с купленными некачественными ссылками, которые естественно тоже будут присутствовать в общей ссылочной массе, хотя намеренно их ставить никому не выгодно. Яндекс никогда не накажет сайт фильтром если у него не будет доказательств, что эти ссылки купили по заказу владельца сайта. Из за большого количества закупщиков все предположения и доказательные связи усреднятся и будут ничтожны. Наказание за плохую ссылочную массу исключено. Работать будут только хорошие ссылки.

Во-вторых, владелец сайта получит в лице скупившего 30% токенов гиперзамотивированного и профессионального исполнителя, реально нацеленного на результат. А это ОЧЕНЬ большая и важная проблема на рынке. Просто так получить такого исполнителя крайне сложно и все крупные бизнесы со своими сайтами, сменившими не один десяток seo команд это знают.

Такой исполнитель сделает все ради достижения цели и он будет знать, что выплаты по его результатам гарантирует смартконтракт, который нельзя обмануть. Владелец сайта заносит в блокчейн обеспечение для ТОП1 и это всем видно в блокчейне (он публичен и также видны все движения средств на кошельке).

И еще одно преимущество такой схемы продвижения. Вокруг биржи будет формироваться комьюнити из тысяч людей, в т.ч. и целевых для вашего бизнеса. Вы получите с этого комьюнити, скрепленного любопытством, спекуляциями и просто интересом со стороны конкурентов и реальных покупателей, трафик. Много трафика. Впрочем, такое продвижение имеет отдельное название - IEO.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Трава была вкусна

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

У меня всего один вопрос, может быть странный, но... Учитывая, что для внедрения этой штуки мне нужен как минимум хороший разработчик + кучу времени въехать во все это + деньги на рекламу биржи + следить за токенами - и все для того чтобы получить нецелевой трафик? А почему бы мне не пойти в любой букс-сервис и не заказать там за 10 тыщ рублей заказать 200 тысяч переходов на свой сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

Ну, я не буду вам показывать пальцем на себя где найти такого разработчика...
Что касается остального, то...во первых, если компания серьезная и реально претендует на лидера в сегменте, то попадание его в ТОП10 по всем запросам вполне реально. 
Деньги на рекламу биржи потребуется копейки. Достаточно разместить посты на крупных форумах и на фб и вся сеошная братия о вас узнает очень быстро. Спекулянты сами подтянутся. Для крупной компании эти расходы просто смешны по сравнению с разработкой. 
За токенами следить не нужно, зачем? Смартконтракт сам проследит.
Что касается 200к переходов, то это ведь будут боты, какой в них смысл?
Поисковая система быстро поймет, что этот трафик никак не связан с проявлением интереса к сайту. А без этого ничего путного ни с ПФ ни с продвижением не получится. 
А здесь оптимизаторы ссылки покупать будут сами, будет реальная ссылочная масса. Будет реальный интерес с их стороны по позициям. Они будут читать контент чтобы хотя бы ссылки правильные поставить. Вам нужно рассказывать что это означает для алгоритма ранжирования? 
Этот трафик я бы не назвал нецелевым. Любой трафик, показывающий интерес к сайту является целевым, даже если он таковым не является. 
Какой эффект вы хотите получить от покупки порно и иже с ним трафика? Он только пессимизирует сайт. 
Основной смысл в движухе внутри созданного комьюнити, прикрутите чатик и там будет постоянно генериться контент с упоминаниями и обсуждениями сайта, туда подтянутся всякие маркетологи, тролли и прочие балбесы, конкуренты наконец. Цель в создании повышенного внимания к сайту, которого не будет у конкурентов. Это и пропихнет его к топу в т.ч.
И некоторые из этих людей воспользуются продуктом самого сайта. Я зря видимо писал в начале статьи о роли имиджевой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Дело в том что я не понаслышке связан с биржами, т.к. принимал участие в нескольких ICO со стороны рекламы. Копеечные бюджеты на раскрутку токена - это примерно 30-40 тысяч баксов в день) А реклама на любом сайте про блокчейн начинается от 2-3 битков за публикацию (ну, по крайней мере так было пару лет назад). Более того - реклама токенов и блокчейна запрещена практически везде и чтобы ее немного подраскрутить - это придется сильно запарится. А тут еще и соединится в едином целом должен сеошник и человек который понимает что такое токены в целом. Т.е. таких людей штук 10-20 на весь интернет) И надо будет либо токен-трейдеров учить SEO, либо сеошников обучать трейдингу) Проще купить контекстку, какой-нибудь КМС и рекламу в ютубе/фейсбуке/вконтакте по аудиториям крутить) Дешевле будет во много раз и менее рискованно, т.к. всплеск анкорных ссылок может нехило пессимизировать ресурс) Вы сами написали "Яндекс никогда не накажет сайт фильтром если у него не будет доказательств, что эти ссылки купили по заказу владельца сайта." - еще как накажет, т.к. биржа на поддомене сайта, а все ссылки анкорные) + люди ленивы по умолчанию, поэтому все ссылки будут вести на главную и с анкором типа "магазин техники")

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

давайте не путать пустышки ICO с их рекламой и платным листингом с совершенно другой темой с обеспечением на депозите...непонаслышке он...не о том вы непонаслышке.
Я вам ответственно заявляю, что среди оптимизаторов эта тема разлетится со скоростью 5 махов. Тут не надо раскручивать токен. Вы чем читаете то? Спекули сами подтянутся и найдутся.

"Более того - реклама токенов и блокчейна запрещена практически везде" У вас опыт не там где надо. Не надо проецировать его сюда.
Естественно на любой профильной крипто площадке вас выкинут с рекламой любых говнотокенов. А вы пробовали рекламировать непустышки? Думаю что нет.
Непустых токенов на рынке почти нет от слова совсем.

"А тут еще и соединится в едином целом должен сеошник и человек который понимает что такое токены в целом. Т.е. таких людей штук 10-20 на весь интернет"
Ну я один из них ичо? Я еще и разработчик всего этого.

"Проще купить контекстку, какой-нибудь КМС и рекламу в ютубе/фейсбуке/вконтакте по аудиториям крутить)"
Это не проще а маст би. Но если вы хотите лидировать, то обычными способами вам это сделать врядли удастся. И дело не в деньгах. Конкуренты быстро вольют такое же бабло в любой стандартный канал вместе с вами.

"Яндекс никогда не накажет сайт фильтром если у него не будет доказательств, что эти ссылки купили по заказу владельца сайта." - еще как накажет"
Я один из лучших на рынке реверс инженеров алгоритмов Яндекса. Не надо меня лечить за что яндекс накажет, а за что нет, я в деталях знаю эти вопросы.
Не накажет, даже на поддомене не накажет. И как установлены ссылки значения не имеет. Важно кто их установил и с какой целью...это вычисляется по паттернам. 
Нет ничего плохого в том, что биржа на поддомене и чатик там же.
Важно что это отдельный проект. Да, он афилирован, но это естественно в данном случае. Не хочу вам тут лекции читать про ссылочное ранжирование.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Я бы мог ответить на все ваши изречения, но... лень :) А можно посмотреть рейтинг реверс инженеров алгоритмов Яндекса, где Вы на первых местах? :D

В общем, не хочу вас огорчать, но судя по вашему рейтингу и судя по рейтингу опубликованных постов - ваше эго раздуто без объективных на то оснований) Паттерны, ссылочная масса, ПФ и прочее - вам явно не хватает матчасти) Даже вот по тому что вы написали про поведенческие, типа "пока люди будут искать анкор - уже будет все круто" - есть только один нюанс - ПФ не так работают, они работают от запроса, а не от общего поведения на странице) Вбил в яндексе "купить коня" - полазал по сайту - ПФ действует. А если просто так зайти и полазать, без запроса - то как Яндекс узнает, надо сайт в ТОП поднимать по "купить коня" или по "продать тазик"?) Не говорите что по контенту, пожалуйста) В противном случае весь ТОП Яндекса занял WEB 2.0) Их поведенческие вряд ли сможет обогнать хоть кто-нибудь)

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

вы верите рейтингам? бгггг

что касается ПФ, то сейчас вы разговариваете с тем, кто первый обнаружил этот фактор и рассказал о нем на рынке...Ашманов скоммуниздил у меня эту инфу и выложил через несколько месяцев как предположение в своей рассылке 309.
 Давайте вы не будете меня лечить...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

О! А я как раз Сегаловичу предложил схему их внедрения! :D Пойду я спать, а то уже в фарс все превращается) Приятной ночи)

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

я тоже кое что ему предлагал...
ваши замечания о том как работают запросные ПФ меня умиляют. Яндекс понятия не имеет какие пф правильные а какие нет, он тупо сравнивает их с лидером.
А данные метрики в ранже не участвуют, они важны только для обучающей выборки. мне лень вам это писать. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

"Вбил в яндексе "купить коня" - полазал по сайту - ПФ действует"
нет...не так это работает.
ПФ должны совпадать с паттернами лидера. А сами паттерны берутся из обучающей выборки. Для конкретного сайта делается прогнозная модель. Если в этой расчетной модели, которая строится на ссылках и структуре сайта что то не так, то это быстро вычисляется и сигнал теряет силу. Основной паттерн это характер естественных всплесков и затуханий кликовых факторов.  Очень большое значение имеет источник переходов, их характер. Эти вещи моделируются проще и вес их выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Да какая разница вообще?) Скоро в поиске останется одно бесплатное место, и то будет показываться рандомно) Все остальное будет забито директом и колдунщиками)
Я и не говорил об отсутствии средних значений по топу, я говорил о привязке пф к запросам) Одно другого не исключает) Я сказал что без привязки к запросу они не имеют значения) Это вначале так было, когда мой микросервис вылез в топ по запросу «агентво контекстной рекламы» и провисел там 3 дня, хотя никаких услуг я не оказывал, а просто написал на лендинге «для агентств контекстной рекламы» и благодаря тому что внутри сервиса люди работали по 5 часов в день - он вылез в топ) Сейчас такое уже не работает)

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

ну правильно, с медианными расчетными значениями не совпало вот и не работает.
Но по поводу 1 ссылки в топе тут вы правы.
Цель яндекса изменилась. Теперь это не качество выдачи. Они считают что достигнутого успеха достаточно чтобы заниматься более интересными и прибыльными делами используя свое влияние...
Так что в этом свете роль трафика еще больше и динамика очевидна.
зы. поведенческие всегда были запросными, с самого начала. Они такими и задумывались сразу, просто чем дальше тем это становилось более ярко выраженным...пока алго обучался.

Ответить
Развернуть ветку
Ron Zamkadny

Невероятный парадокс

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

речь идет о трафике, который вполне может тем или иным образом сконвертироваться в покупку...Но если вы сторонник покупки конкретного целевого трафика, то вы окажетесь в минусе скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

Если компания не претендует на лидерство, то конечно же такое предложение не для нее. А ради лидерства, уж вы поверьте, создание всего этого вполне оправдано. Я вот даже как специалист вам скажу, что это очень даже выгодное дело.
А еще можно потом и другие виды смартконтрактов сделать, связанные с партнерками например...вся инфраструктура уже будет...можно масштабировать проект и увеличивать капитализацию токенами разного типа. Это развитие, это может быть даже привлечение инвестиций, тут масса векторов расширения, вы их просто не видите, а это для бизнеса очень важно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

А еще вы почему то мало обратили внимания на практически гаранированного способа найти реального крутого спеца или команду для работы с контентом сайта. Не дебилоидов аферистов, а реально замотивированных ребят, профи.
Я больше скажу...другим способом найти партнера по работе с сайтом и его продвижению...боюсь просто анрил на сегодняшний день. За одну такую гарантию бизнес заплатил бы полляма...только за то чтобы такого найти.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Компания, которая может позволить такую аферу - не будет нанимать себе аферистов) Они посмотрят кто в ТОПе из крупных игроков не из своей ниши, пойдут к ним и спросят - кто им все продвинул) Может и не напрямую спросят, но найдут способ узнать, таких способов целая гора) Если раскруткой занимается компания - обратятся к ней, если частные спецы - переманят к себе более высокими зарплатами) Вот и все) К фрилансерам пойдут те, кто не может позволить себе хантить на хорошую ЗП крутых ребят)

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

почему аферу то? где тут афера? Вполне приличная рабочая схема.

"Они посмотрят кто в ТОПе из крупных игроков не из своей ниши, пойдут к ним и спросят - кто им все продвинул)"
Сейчас уже так решения не принимают, во всяком случае не крупный бизнес.
Может я вам секрет открою, но если кто то кого то продвинул, то это никак не увеличивает шансы продвинуть тебя. 

Сегодня рулит для ранжа бизнесмодель и ее сила в первую очередь, и каждая лидирующая модель сильна по своему. Сеошник там в большинстве случаев вообще не котируется, ничего не решает и ничего по факту сделать для ранжа не может.

Мануала для выхода в топ не существует, и многие уже обожглись на вашем способе выбора сеошника. Это не работает. Крупняк это знает и давно отказался от сеошников. Крупняк тупо хреначит контентом и маркетингом, сеошник там давно в штате и занимается тупо техническим аудитом, чтобы программисты не напортачили.
Некоторые крупняки все еще сидят у всяких там ашмановых, которые им комплекс делают, но там уже давно нет никакого seo. А поскольку такие конторы выкидывают прайс 200+  и все классические работы помножают в цене на 3, то все это ненадолго. Крупные сео конторы теряют серьезных заказчиков медленно но верно и неумолимо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Вот вы только что сами себе и ответили - что ваша схема поиска сеошника - ровно точно также не подходит (или подходит) - как и все остальные)

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

не не...в моей схеме сеошник находится САМ, методом покупки значительного пакета токенов. Он сам берет на себя всю полноту ответственности.
Ни один другой способ не сможет с этим сравниться по качеству.
И согласитесь, партнерские отношения тут строятся совсем иначе. Заказчик гарантирует оплату ТОПа по серьезной взрослой цене.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда