Все три отзыва совершенно бесполезны, и понять это можно просто задумавшись, что двигало человеком когда он их писал. Не понимаю зачем вообще было писать про положительные отзывы. Вот почитать о том, как отличить настоящий отрицательный отзыв от заказного было бы гораздо интереснее.
К сожалению, таких отзывов - валом, практически на любом сайте. Кстати, насчет бесполезности - ряд крупных иностранных изданий (см.ссылки в тексте) почему-то тоже сочли в свое время тему типа "положительных" отзывов интересной. К чему бы?
Негатив - действенный способ "завалить" конкурента. Позитив - поддержать свой бизнес. Ведь, судя по исследованиям - им все равно верят.
А кому нужно отличать негатив настоящий от заказного? Скорее бывает негатив конструктивный, содержательный или просто помойка. К примеру: - "это тухлая контора, все там уроды, больше туда ни ногой." Ни пруфов, ни конструктива. Гораздо важнее, как реагирует на это сама компания и обрабатывает ли негатив. Если в негативном отзыве есть содержание, пруфы, то есть ли оправдания от компании, есть ли закрытие или перенаправление в нужное русло, как у Победы. "Да, у нас не провезешь и маленькую сумочку, зато билеты копейки". Не нравится - летайте дороже.
Все три отзыва совершенно бесполезны, и понять это можно просто задумавшись, что двигало человеком когда он их писал.
Не понимаю зачем вообще было писать про положительные отзывы. Вот почитать о том, как отличить настоящий отрицательный отзыв от заказного было бы гораздо интереснее.
К сожалению, таких отзывов - валом, практически на любом сайте. Кстати, насчет бесполезности - ряд крупных иностранных изданий (см.ссылки в тексте) почему-то тоже сочли в свое время тему типа "положительных" отзывов интересной. К чему бы?
Негатив - действенный способ "завалить" конкурента. Позитив - поддержать свой бизнес. Ведь, судя по исследованиям - им все равно верят.
Заметил, что реальные отзывы, пишут не соблюдая вообще никаких правил русского языка)
А кому нужно отличать негатив настоящий от заказного? Скорее бывает негатив конструктивный, содержательный или просто помойка.
К примеру:
- "это тухлая контора, все там уроды, больше туда ни ногой." Ни пруфов, ни конструктива.
Гораздо важнее, как реагирует на это сама компания и обрабатывает ли негатив. Если в негативном отзыве есть содержание, пруфы, то есть ли оправдания от компании, есть ли закрытие или перенаправление в нужное русло, как у Победы. "Да, у нас не провезешь и маленькую сумочку, зато билеты копейки". Не нравится - летайте дороже.
Ну смотрите. Сайт техники, я хочу купить телевизор и вижу кучу хвалебных отзывов. Как я пойму, это реально хорошая техника, или ход маркетологов?