{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Uber заплатит водителям в трёх городах США за установку рекламных баннеров на их машинах Статьи редакции

Такси-сервис договорился о сотрудничестве с рекламной компанией Adomni.

Uber заключила сделку по размещению рекламных дисплеев на автомобилях с компанией Adomni, разрабатывающей технологии для наружной рекламы. Для этого такси-сервис откроет новое подразделение Uber OOH Powered by Adomni, сообщает Adweek со ссылкой на Adomni.

Реклама появится на машинах Uber в Финиксе, Далласе и Атланте с 1 апреля 2020 года. Планируется разместить дисплеи примерно на тысяче автомобилей. По словам представителя Uber, в апреле компания планирует расширить пилотную программу и на другие города.

Дисплеи будут анализировать местоположение и время и показывать рекламу, нацеленную на определённую аудиторию. Все дисплеи будут синхронизироваться друг с другом, объяснили в компании.

Adomni

Так как автомобили не принадлежат самой Uber, компания заплатит водителям по $300 за установку дисплея и по $100 в неделю, если они проедут более 20 часов с включенным дисплеем.

Раньше рекламу на автомобилях могли размещать сами водители через сторонние компании, пишет издание. Например, разместить рекламу на машинах такси предлагал стартап Firefly. Установка баннера на машине позволяет водителям Uber и Lyft заработать до $300 в месяц, говорили в компании.

0
5 комментариев
ManManage Live

День назад ехал в Я.Такси. Так вот, фото не сделал из-за воспитания, но картина следующая:
1. На передних сиденьях специальные подголовники, со стороны заднего пассажира там кармашки с рекламой (формат А5). 
2. Между передними сиденьями за крепления подголовников алюминиевая перекладина, на которой закреплен пластмассовый планшет с зажимом, где прикреплены листовки.
3. на задних стеклах внутри наклейки А% примерно по 1 на стекло.

Это все в 1 машине было. Как понял, это инициатива самого владельца авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Так то я предприниматель, а в такси так подрабатываю.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Матроскин

Маркетолог, лиды набивает 😂

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Странно, что изначально так не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

А потом это переедет и вовнутрь. Будет как в обычных американских кэбах, где реклама светит, мигает и сигналит из каждого угла салона.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда