Лайфхаки для таргетинга, о которых вы, скорее всего, не знали

Без воды и сразу к делу! Целых десять штук, которые вы можете внедрить уже сегодня и поднять продажи!

​гифка Неизвестен

1. Любой таргетолог знает, что в ФБ есть ограничение на геотаргетинг. Минимальное гео — 1 км. Как же таргетнуться на офис вашего потенциального B2B клиента и достать всех сотрудников и руководителей рекламой, но так, чтобы только их и никого больше? Просто! Исключить все остальное., накладывая красный кружок исключений на синий кружок отметки. Да-да. Можно сузить все до конкретного здания. Мы вот собрали все хэш-офисы банков, исключили все лишнее и оставили только их здания. Так можно таргетиться на тех, кто посещает определенные салоны красоты, спорт-залы, заправки и пр. Тоже самое можно делать в ВК и Директ.

2. Ваши крупные конкуренты уже давно сделали работу за вас, собрав всех ваших клиентов. Вам просто нужно их забрать! Как? Использовать приложение логина через ВК. Например: у вас образовательный центр. Учите программированию и маркетингу. Вам нужно найти ID приложений логина крупных образовательных центров, зайти в настройки объявлений и вставить ссылки с ID в поле «приложения и сайты». Готово. Теперь вы крутитесь клиентам конкурентов, которые уже зарегистрировались у них, приобрели продукт и знакомы с продуктом, похожим на ваш. Вам нужно только дать более выгодные условия и более крутой продукт.

3. Чтобы не платить НДС в ФБ заведите бизнес-менеджер с белорусским адресом. Работает до сих пор (но с крупными бюджетами я бы не стал это использовать. Риск есть.)

4. Исключайте из аудиторий в ФБ людей с интересами «Микрозаймы» и подобными.

5. В ВК самый эффективный инструмент таргетинга — активности в сообществах. Соберите через Церебро сообщества, в которых участвуют ваши подписчики, выгрузите их списком и в ВК загрузите в условие таргетинга «активности в сообществах». CTR будет бешеным.

6. В фейсбуке есть очень классная штука, которая называется «Атрибуции». Это сквозная аналитика для ленивых. Все что вам нужно, чтобы понимать, какие кампании приносят вам деньги — настроить пиксель на сайте.

7. Относитесь к ретаргетингу как к цепочке писем. Человек зайдя на ваш сайт — уже оставил свой контакт (если у вас пиксели конечно установлены). Выстройте гипотезы, почему человек ушел? У нас например они такие:

- Дорого

- Выбирает между нами и конкурентом

- Он не знает, как ему может пригодиться BI

- Он вообще ничего не знает про BI

- Не доверяет онлайн-курсам

Под эти возражения мы выстраиваем цепочку постов. В начале будет идти пост с промокодом и скидкой, потом с нашими преимуществами, потом видео с кейсами применения BI-аналитики, дальше небольшой урок про преимущества и интерфейс инструментов аналитики, за тем наши преимущества как онлайн-школы и в конце ещё одна распродажа. Дальше пользователи попадают в список исключения. Каждый из этих сегментов разделён по времени. Т.е. те кто посещал сайт 5, 10, 20, 40 и 90 дней назад.

8. Кто бы что не говорил, но на своём опыте могу сказать, что аудитория Lal покупателей в 10% и настройка кампании на конверсию приносит самый крутой результат.

9. Если ваш продукт дистанционный (приложение, образование, книги, сериалы или ещё что) — вся ваша аудитория до сих пор в Бали и Тае. Таргетируйтесь туда.

10. Соберите 2% Look-a-like купивших и 1% look-a-like отказников. Тапнет настраиваем на купивших, а отказников засовываем в список исключения.

Больше приёмов маркетинга в моем Facebook. Подпишитесь, рад всем:

1818
11 комментариев

Хорошо написано, коротко и по делу (хотя половину и не понял)

3
Ответить

Вот вижу что интересно и чувствую, кому-то и полезно.
Если бы слов умных побольше знать-понимать (без юмора вообще), и я бы пользу смог получить, даже, может быть, и за деньги.

2
Ответить

Хотел написать материал именно для специалистов по таргетингу. Если есть под боком — передайте им, они или примут к сведению или расшифруют.

1
Ответить

3й пункт уже не актуален. С 1 марта на ФБ для Беларуси тоже есть НДС

1
Ответить

А объявили утром

1
Ответить

мы через казахстан)

Ответить

Украина

Ответить