Продающие письма для весенних праздников. Идеи и примеры

Весна уже на пороге! Маркетологи по всему миру разрабатывают свежие маркетинговые стратегии для нового сезона. А в вашем бизнесе присутствуют элементы сезонности? Скорее всего да. В любой сфере деятельности можно придумать множество сезонных поводов, чтобы организовать дополнительные акции и оживить ваше общение с клиентами.

Приближение весны означает, что пришло время для обновления ваших рассылок. Избавьтесь от старой тактики, которая больше не работает, начните использовать новые техники и идеи. Не ограничивайте свою фантазию. Впереди еще много праздников, событий и тем, которые имеют отношение к этому времени года.

Перед запуском весенних рассылок

1. Обновите шаблоны и дизайн

Весна - хороший повод внести элемент новизны в ваши рассылки. Возможно даже поменять стиль или дизайн. Чистый и свежий дизайн в более ярких или светлых тонах хорошо сочетается с сезонным обновлением. Выберите приятные весенние цвета для шаблонов своих писем.

Если вы отправляете одни и те же рассылки в течение длительного времени, привнесение свежести и новизны в маркетинговые кампании может снова привлечь внимание читателей. И не забывайте, что сейчас большинство электронных писем открываются на мобильных устройствах. Поэтому позаботьтесь об оптимизации ваших посланий под экраны смартфонов.

Для обновления не нужно много времени и усилий, как показывает это письмо от Champlain Chocolates. Компания выпустила коллекцию конфет в форме цветов в ярких фирменных обертках и оформила рассылку с рекламой этой продукции небольшим количеством зелени. Просто, но эффективно.

Тема письма: Готовы к весне?

2. Предложите что-то актуальное

Свяжите свои маркетинговые кампании с тем, что происходит в жизни клиентов весной. Возможно, кто-то собирается делать ремонт, а кто-то стремится на природу, чтобы насладиться первыми теплыми лучами солнца. Многие находятся в активном поиске подарков к весенним праздникам.

А для тех, кто собирается открыть дачный сезон, будет актуальна рассылка с советами по весенним работам в саду и предложениями соответствующих товаров.

3. Проведите весеннюю чистку адресной базы

Весна - прекрасное время, чтобы обновить свой список email адресов. В первую очередь убедитесь, что ваши рассылки попадают “живым” людям и заинтересованным клиентам. Тем кому актуальны ваши предложения. Начните с проверки открытий, переходов по ссылкам и отказов. И в первую очередь отфильтруйте и удалите из базы тех кто отписался, нажал на спам и несуществующие адреса.

Расставаться с подписчиками грустно, но иногда это к лучшему. Email маркетинг для невовлеченных клиентов может дорого стоить. Очистка списка увеличит количество открытий и кликов, а также поддержит репутацию вашего бренда. Когда вы заметите, что повысилось количество отписок, жалоб на спам и несуществующих адресов - удалите из базы тех, кто портит вам статистику и репутацию.

Если все таки жаль расставаться с подписчиками, проведите кампанию реактивации. Весна вдохновляет на новые начинания, поэтому это прекрасная возможность привлечь неактивных клиентов. Реактивация предназначена для подписчиков, которые бездействовали несколько месяцев, но вам кажется, что они еще могут вернуться в ряды ваших покупателей.

Эта стратегия позволяет вам увидеть, кто действительно “живой” в вашем списке, а кого следует удалить из базы без сожаления. Дайте вашим подписчикам стимул, чтобы ожить: специальное предложение, бесплатный товар или скидка. Кроме того, не забудьте показать, что они пропустили, пока находились в спящем состоянии.

Теперь, когда вы очистили свой список, пришло время его упорядочить. Сегментация клиентской базы позволяет вам ориентировать читателей на более релевантный контент. Что гарантирует больше откликов и повышение лояльности подписчиков. Поэтому пересмотрите сегментацию своих клиентов. Сделайте ее более глубокой и выделите несколько новых групп.

Если вам не хватает данных, запустите короткий опрос, чтобы собрать необходимую информацию. Или отправьте письмо, где разместите несколько предложений. И проследите, по каким ссылкам переходят клиенты, чтобы выявить их предпочтения. Затем стройте свои маркетинговые кампании, опираясь на демографические данные ваших подписчиков - от географического местоположения до покупательских привычек.

Обновите темы ваших писем

Все прекрасно знают, что тема письма напрямую влияет на открываемость. А если основные маркетинговые показатели в последнее время упорно стремятся вниз, значит пришло время обновить не только базу адресов и дизайн. Уделите внимание темам ваших рассылок.

1. Добавьте немного юмора

Пройдет совсем немного времени и пасмурные, холодные дни останутся в прошлом. Природа, как и ваши подписчики сейчас в ожидании тепла, ярких красок и пения птиц. Будьте с ними на одной волне. Пусть вместе с зимой закончатся темы: “Распродажа! Спешите, а то не успеете!”

Добавьте в темы писем легкость и элементы юмора. “Звезды сошлись! Сегодня благоприятный день для покупок.” Возбуждайте любопытство, объявляйте об интересных новинках. А приятные сюрпризы, обещанные в теме письма, порадуют подписчиков и вдохновят их читать ваши рассылки. И не забудьте о весенних эмодзи.

Тема письма: Убежим с работы? Давайте упакуем чемодан.

2. Попробуйте новые фразы или слова

У каждого маркетолога есть в запасе несколько “убойных” слов для создания ажиотажа. Скорее всего вы уже заездили до дыр ваши традиционные “Распродажа только 3 дня!” или “Сэкономьте до 25% прямо сейчас!” Весна - отличное время, чтобы попробовать новые фразы. Читателей привлекают активные глаголы и яркие образы. Они вдохновляют получателей ваших рассылок открывать их. Включите фантазию, подключите эмоции и у вас появятся новые темы для писем.

3. Играйте на эмоциях

Новый Год и Рождество - это традиционно самое радостное время года. День святого Валентина - это романтика и любовь. Весна также наполнена очень эмоциональными событиями. Масленица, 8 марта, Пасха, 1 мая, день Победы, день Матери - отличный повод сблизиться с вашими клиентами и добавить больше эмоций в темы писем.

Придумайте еще несколько весенних праздников для своих подписчиков, которые станут хорошим поводом для общения с ними. Например, день весеннего равноденствия, день первого цветения, первых листьев на деревьях, день смешных цен (1 апреля) и т.д. И озаглавьте рассылки в эти дни яркими и веселыми темами.

4. Еще несколько советов по составлению тем

Написание тем для каждого письма в рассылке - это не просто упражнение в творчестве. Следуйте одной из этих формул для увеличения открываемости писем:

  • Используйте вопросы - озадачьте подписчика, заставьте его задуматься. И он обязательно захочет найти ответ в вашем письме.
  • Как - расскажите читателю в теме письма, как именно ваш товар поможет ему сделать жизнь лучше, какую проблему клиента он решает.
  • Дефицит - ограничьте срок действия акции или укажите, что количество акционного товара ограничено.
  • Анонс - поклонники определенных брендов любят приобретать новинки первыми. Также, практически все подписчики читают информацию о новых поступлениях. Презентация новых товаров в любом случае вызывает интерес.
  • Возбуждение любопытства - отличный способ привлечь подписчиков. Если вы знаете, что больше всего интересует ваших клиентов, используйте это в темах писем.
  • Сюрприз - неожиданный сюрприз обязательно порадует подписчиков и заставит их открыть вашу рассылку.
  • Персонализация - всем нравится видеть свое имя, особенно в письмах от любимого бренда. Вы можете пойти дальше, чем просто имя и персонализировать другие вещи. Например, напомнить о последних покупках или учесть предпочтения клиента.

Проведите акции

1. Распродажа зимних товаров

Под конец зимы у вас еще остались товары, которые необходимо продать, чтобы освободить место для новых весенних коллекций? Выделите неделю для окончательной распродажи зимних позиций. Проинформируйте об этой акции серией из 2-3 писем.

Выделите информацию о распродаже в теме писем и в заголовках. Если вы предоставляете скидки на все ваши товары, сообщите об этом подписчикам: “Полная распродажа зимней коллекции”.

На какие товары сделать акцент в письмах? Покажите позиции, которые вызвали наибольший интерес у покупателей. Именно они будут направлять прямой трафик в ваш интернет-магазин и помогать клиентам находить там менее популярные вещи. Или включите в акцию несколько товаров, которые необходимо срочно распродать.

2. Проведите акции в соцсетях, оповестив о них в рассылках

Ваши клиенты больше доверяют таким же покупателям как и они. Фактически, 76% потребителей считают, что контент, размещенный другими людьми, является более честным, чем контент, публикуемый самим бизнесом. Один из способов побудить людей написать отзывы о вашем товаре - провести конкурс .

Попросите клиентов поделиться фотографией о том, как они используют ваши товары или услуги. Размещайте лучшие посты в социальных сетях и узнавайте о них мнение аудитории. Оцените фотографии по таким критериям, как креативность и насколько хорошо каждый участник смог представить ваш товар. Дайте победителю подарочную карту или придумайте другой приз.

Организуйте игры. Например, охоту за пасхальными яйцами. Вы можете спрятать их на фотографиях в Facebook или Instagram. Первый человек, который найдет все яйца и укажет их правильное расположение, выигрывает.

Важно, чтобы это было весело. Но помните, что ваши весенние кампании будут иметь лучшие результаты, если вы сначала определите, чего вы хотите достичь с помощью этих конкурсов. Вам необходимо укрепить связи с существующими клиентами? Привлечь новых людей на свой сайт? Установление целей поможет вам решить, какие идеи сработают лучше и какие социальные платформы использовать для этого.

3. Сделайте секретную акцию только для ваших клиентов

Привлечение новых клиентов, безусловно, жизненно важно для развития любого бизнеса. Но не делайте ошибку, пренебрегая вашими настоящими клиентами! Это подтверждает беспристрастная статистика:

  • Существующие клиенты тратят на 31% больше, чем новые и на 50% чаще приобретают новинки;
  • 26% потребителей чаще совершают покупки в тех местах, где они могут получить вознаграждение;
  • 68% потребителей подтверждают, что купоны и промокоды повышают лояльность и доверие к конкретным магазинам.

Проведите мероприятие или тайную распродажу только для ваших существующих клиентов. Или отправьте email рассылку вашим подписчикам со специальной скидкой на товар или услугу. Подарите небольшой подарок в качестве благодарности постоянным клиентам! Это сделает ваших покупателей счастливыми. Впоследствии, подобная тактика окупится сторицей!

Идеи весенних рассылок

1. Выделите наиболее “весенние” товары в вашем магазине

После распродаж зимних товаров, уберите их полностью с сайта. Убедитесь, что когда ваши подписчики перейдут по ссылкам из писем с анонсом весенних акций, они не увидят там зимнюю одежду и снегоступы. Добавьте на сайт и акционные страницы элементы весеннего дизайна.

Порадуйте своих подписчиков в первый день весны и пригласите их в магазин за самыми необходимыми или модными товарами нового сезона. Укажите в письме, что это отличный повод обновить свой гардероб. Или приобрести необходимые принадлежности для работы в саду или отдыха на природе.

Вы видели рассылку NordStrom? Обратите внимание, как красиво смотрятся платья. Девушки на фотографиях выглядят нежными, молодыми и свежими - как весна. Это привлекательно, интересно и вызывает желание приобрести эти вещи.

2. Представьте лучшие тренды сезона в виде готовых наборов

Комбинации одежды, обуви и аксессуаров сейчас пользуются повышенной популярностью. Людям нравится, когда кто-то предлагает стильные готовые наборы, которые хорошо сочетаются. Используй это в своих рассылках. В соответствии с тенденциями этого сезона создайте готовые наборы с товарами из вашего магазина. И предложите скидку, если клиент приобретает одновременно несколько товаров.

Таким образом, вы сможете успешнее продвигать свою продукцию. Одновременно предоставив своим клиентам удобный и экономичный вариант покупок. Дайте информацию о готовых наборах как в рассылках, так и в соцсетях. Усильте эти предложения советами стилистов. Или других экспертов, если продаете наборы инструментов для сада, посуду, принадлежности для отдыха на природе или стройматериалы и т.д.

Цель состоит в том, чтобы найти больше причин направить подписчика на ваш сайт. Отличным примером является информационная рассылка Asos.

3. Международный женский день 8 Марта

На постсоветском пространстве - это один из самых популярных праздников. Подарки покупают как мужчины (своим женщинам), так и женщины (своим подругам и родственницам). Поэтому уделим ему наше особое внимание.

Международный женский день - это тот праздник, когда почти все отрасли, отправляют по электронной почте предложения, скидки, промо-коды и поздравления. Это уместно для любой сферы бизнеса, будь то розничная торговля, здоровье и фитнес, мода и красота и т. д. Но когда рассылки попадают в почтовый ящик ваших подписчиков, там уже находится большое количество таких же акций и предложений от конкурентов. Поэтому, очень важно, чтобы ваши электронные письма отличались от всех остальных.

В рассылках к 8 марта будьте эмоциональны, используйте яркий или нежный дизайн и приправьте свою электронную почту четким, убедительным и хорошо заметным CTA. Усильте предложение бесплатной доставкой. Также в письмах будет уместно использование цитат о женщинах. Например, таких как:

  • Дайте девушке пару хороших туфель, и она сможет покорить мир. Мэрилин Монро;
  • Женщины, которые хорошо себя ведут, редко творят историю. Лорел Тэтчер Ульрих;
  • Всегда будь первоклассной версией себя, а не второсортной версией кого-то. Джуди Гарланд.

Обратите внимание на письмо от ZANDO. Шрифты и цвета, используемые вместе с эскизами одежды, выглядят привлекательно. Предложение 15% скидки находится в первой трети письма. Под изображениями весенней коллекции следует CTA. Это повышает кликабельность. Полный каталог товаров виден на верхней панели сайта.

4. Пасха

Как и День святого Валентина, Пасха превратилась из праздника, посвященного роскошному ужину и мероприятиям для детей, в крупное событие для розничной торговли. Люди покупают пасхальные украшения, новые весенние наряды, конфеты и дополнительные продукты к празднику.

Используйте цвета, изображения, графическое вдохновение, игривость. Пасха хорошо сочетается с весной и легкостью. Совместите свои электронные письма с этой концепцией. И вы поймете, что для того, чтобы сделать их идеальными для сезона, требуется совсем немного усилий.

Пасха явно не Рождество, но нет никаких причин, по которым вы не должны пытаться увеличить продажи с помощью акций или промокода. Это сообщение от отеля Chocolat включает скидку, которая действует только в день Пасхи. Здесь также бросается в глаза элегантное оформление письма, а также акцент на пасхальной теме, которая отличается от стандартных розовых или зеленых яичных дизайнов.

Виртуальная охота на пасхальные яйца, скрытые на вашем сайте или интернет-магазине - также веселое развлечение для подписчиков. Кто первый найдет их, получит специальные скидки. Это стратегия, которую внедрил модный бренд Banana Republic.

5. День матери

Этот праздник в мае отмечают в США и в большинстве стран Европы. В России его празднуют в ноябре. Но выразить любовь и благодарность к своим мамам уместно в любом месяце.

Электронные письма, посвященные этому дню, должны подчеркивать признательность материнской любви, их нежности и заботе. Не стесняйтесь продвигать специальные предложения, но не будьте агрессивны. Просто напомните своим подписчикам, насколько важен этот день. И не забудь позвонить маме.

Темы писем:

  • Красивые сумки для самой доброй мамы.
  • Маме с любовью! Подарки ко Дню матери.
  • Мама, ты самая лучшая. Все для любимых мам.
  • Добрые подарки ко Дню матери
  • У вашей мамы отличный вкус. Позвольте ей самой выбрать подарок. Подарочные карты.

Магазин LeBoutique ко дню матери сделал милую рассылку. Тема письма: “Красивые дети - счастливые мамы! Новые коллекции детской одежды”

Общие советы для писем, которые вы будете отправлять

Отправляете ли вы рекламную кампанию или рассылку новостей, не забывайте об основных правилах:

  • Пишите просто и вежливо;
  • Используйте персонализацию;
  • Добавьте сильный призыв к действию;
  • Рекламируйте свой продукт или услугу, но не раздражайте;
  • Рассылайте подписчикам только ценный контент;
  • Обратите внимание на дизайн писем;
  • Убедитесь, что все ваши кампании соответствуют имиджу вашего бренда;
  • Автоматизируйте рутинные процессы, чтобы сэкономить время.

Выбирайте подходящее время для каждой маркетинговой кампании и всегда следите за тем, чтобы это было актуально.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда