Напольная навигация для очередей

Подумал как можно упорядочить очереди в заведениях вроде больниц или госорганов, чтобы у посетителей не возникало конфликтных ситуаций и пришел к выводу, что напольная навигация — это самый удобный и дешевый вариант. Еще удобнее, конечно, вариант с электронной очередью, но он дорогой, а идея была найти оптимальное решение по соотношению цена/качество.

Основная задача навигации: вместо трех (четырех, пяти и т.д.) очередей сформировать одну, из которой люди постепенно распределяются в свободные окна. Напольную навигацию сейчас можно увидеть во многих заведениях: в некоторых больницах, например, видел линии на полу, которые ведут посетителя от стойки регистрации к кабинетам врачей, но вариант с очередью не попадался. Что-то похожее есть у Вкусвилл, но к их реализации много вопросов.

Будет ли кто-то из посетителей этим пользоваться?

Уверен, что без активного продвижения эта идея будет работать некорректно. Нужно, чтобы сотрудники при большом скоплении людей обращали внимание посетителей на то, что очередь формируется согласно навигации. Можно повесить объявление рядом с местом где люди надевают бахилы или, если у организации есть мобильное приложение, то при входе разместить уведомление, вроде: «Теперь у нас удобная очередь» и фото самой навигации.

Если видели напольную навигацию очередей, кидайте фото в комментариях, интересно где как реализовано.

Визуализация идеи - Сандра Бриж (Instagram @sansannabri)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Рамиль Газетдинов

Извиняюсь за оффтоп, но мне так захотелось кинуть кубики и передвинуть человечка поближе к кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Прежде всего людям должно быть не наплевать, и вот как решить эту проблему - величайшая загадка. Начнётся же «Навигация - это хорошо, но я спешу!»
Предлагается воззвать к людским совести и порядочности? Вы же знаете, что это не работает. Нужно избавляться от человеческого фактора.
Думаю, что на такую навигацию слишком многим будет плевать.
И кого предлагается нагрузить контролем за людьми? Сотрудников? Которые принимают посетителей? Нагрузить их дополнительными заботами? Или других - специально выделенных? А это точно будет дешевле обеспечения электронной очереди? Электронная очередь в ближайшем отделении Почты России - и теперь там тишь и благодать. Работает.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Особое спасибо скажут бабульки и мамочки с детьми на руках. В общей очереди они могут отойти присесть и сказать "я за вами занимала", а здесь как?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shein

Надо объединить электронную очередь и световую навигацию - вместо номера очереди, на полу отображать номер талона. Перед кассами (пример с фото) линия обрывается и при освобождении какой-либо кассы, линия доводится до свободной кассы.

Решается вопрос "вас тут не стояло" и можно спокойно сидеть на стульях и ждать когда дойдет очередь. Заодно и видно сколько перед тобой людей.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro
 Еще удобнее, конечно, вариант с электронной очередью, но он дорогой

Можно конкретные цифры, а не оценку?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Очередей в принципе быть не должно, для этого сейчас есть все средства, начиная от интернета и заканчивая электронной очередью на месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Интересно, как это выглядело бы в нашей поликлинике, где частенько к дежурному врачу по 50-60 человек стоят в очереди?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Как вариант..

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shershnev

Делаем цифровые решения по навигации в зданиях и у нас есть модуль электронных очередей, не дорого ;)
https://tango.vision/ru/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда