Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Motive Group
134

Парижская реклама: секреты французских дворников

MOTIVE agency&production о французской рекламе

В закладки

Французская реклама - это особый мир, где нормы морали переплетаются с утонченным художественным вкусом ее создателей, а мастерство рекламистов направлено в том числе и на то, чтобы реклама не нарушала законы и соответствовала всем требованиям государства.

Не общество потребления

Несмотря на все тенденции и обстоятельства, французское общество так и не стало обществом потребления по типу американского. Долгое время реклама во Франции вообще вызывал враждебность и осуждение со стороны общественности. Причем критика звучала и со стороны рекламодателей, которым традиции запрещали открыто заявлять о своем занятии, так и со стороны церкви и общественных институтов, стоящих на страже норм морали.

Однако, благодаря разным компаниям, некоторые из которых проводятся и в наши дни (например, "Правда о рекламе") и художественному чутью, профессиональному росту и мастерству рекламистов современная французская реклама не вызывает в обществе серьезных нареканий и критики. Находясь под жестким контролем государства, французская реклама является саморегулируемой, то есть ее создатели прикладывают определенные усилия, чтобы их продукция не нарушала закон и соответствовала нормам.

Реклама как искусство

Что касается наружной рекламы во Франции, то кажется, что билборды и вывески несут особую атмосферу. Ведь французы способны превратить в искусство многое, в том числе и рекламу. Большинстве рекламщиков имеют художественное образование и применяют свои таланты, отражая особый французский менталитет разными средствами.

В Париже даже существует музей рекламы. Попав в его стены, можно увидеть самые стильные ролики и постеры, начиная с 18-го века и до настоящего времени. Более 450000 экспонатов рассказывают посетителям об истории рекламы.

С давних пор французы заботятся о том, чтобы наружная реклама не портила внешний вид улиц и не нарушала гармонии. Вывески и рекламные щиты не должны быть слишком яркими, запрещено размещать их на памятниках архитектуры, исторических зданиях, в парках, на образовательных детских учреждениях.

"Наружка" в городах элегантно вписывается в облик улиц, поэтому с первого взгляда кажется, что рекламы вокруг совсем немного. Однако, если приглядеться, то станет ясно, что французская реклама просто ненавязчива и не бросается в глаза.

"Картины" в метро и "тумбы" на улицах

Очень много рекламы в метро. Для этих целей подготовлены специальные площади, которые входят в проект при строительстве станций. Часто эти рекламные места выглядят как участки, выделенные рамками из объемного плиточного бордюра.

В столице Франции по-прежнему популярно чисто парижское изобретение - колонна Морриса. Это уличная высокая тумба цилиндрической формы, носящая имя парижского печатника Габлиэля Морриса, который в 1963-м году получил у городских властей разрешение устанавливать такие колонны для размещений театральных и концертных афиш.

Внутри таких колонн дворники раньше прятали свой инструмент - метлы, ломаты, совки. Жители Парижа к таким тумбам привыкли и даже полюбили. К примеру, когда в 2006- м году мэрия планировала снести 223 тумбы Морриса, это вызвало недовольство парижан и решение было аннулировано.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 12:52:31 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Прямой эфир