{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как получить максимум продаж и высокий CTR рекламных объявлений

Всем привет! Меня зовут Максим Бондаренко, я основатель SMM-агенства iMa. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях. Поехали!

Сегодня поговорим о насущной проблеме, с которой сталкиваются все это — Продажи! Головная боль для всех: маркетологов, таргетологов, предпринимателей. Мы пойдем немного от обратного и начнем с конца — с CTR рекламных объявлений.

Давайте немного включим голову и выстроим логический ряд, от куда берутся продажи? Их прямые и косвенные зависимости. CTR рекламного объявления — это его кликабельность т.е. процентное содержание в соотношении показов объявления к его кликам. Если коротко, чем выше CTR тем чаще кликают по объявлению, чем чаще кликают, тем больше переходов на посадочную страницу, чем больше переходов, тем больше вероятность получения продажи.

Делаем вывод, что показатель CTR — это прямая зависимость для продаж в целом. Тогда нам точно стоит подробней рассмотреть эту зависимость.

Как получать высокий CTR и для чего ?

Вопрос мучающий всех без исключения. Давайте рассуждать дальше. Что может человека сподвигнуть кликнуть на ваше объявление? Правильно!

Первое и самое главное — Персонализация рекламных объявлений!

Что это такое? Я думаю вам всегда будет приятно, когда к вам обращаются по имени, когда задают вопрос касающийся вашего интереса в данный момент. Думаю вас так же заинтересует обьявление, в котором будет например район вашего проживания, дом или даже подъезд, ваше день рождение, или какое либо событие из вашей жизни (свадьба, рождение ребенка и т.д.)

Максимально текстом и баннером привлекайте внимание персонализацией вашей аудитории! Приведу пример:

«Живешь в элитном поселке «Красная горка»? Что будешь делать когда потребуется качественный ремонт твоего дома? Мы поможем тебе! У нас более 200 завершенных обьектов в твоем районе. Вступай к нам в группу и закажи при ремонте дома укладку ламината в подарок!»

И здесь обязательно покажите именно те дома, которые есть в этом поселке, чтобы аудитория узнала это место! Старайтесь выкладывать реальные фото, без фотошопа и правок, они гораздо больше вызывают доверия.

Такой вариант работает всегда очень хорошо. Вот скрин объявлений созданного по такому принципу, которые дают неплохие результаты:

Второе - сегментация потенциальной аудитории на холодную, теплую и горячую

Это непосредственно выбор самой аудитории. Можно хоть «заперсонализироваться», но не получать результатов, если ваша аудитория сильно широкая и размытая!

Куча людей и непонятно кто из них кто? Верно? И сколько их вообще? Видно, что много… Так вот и в рекламе тоже самое! Нужно максимально подбирать вашу целевую аудиторию.

1) Создайте портрет целевой аудитории (ее интересы, пол, возраст, куда ходят, чем увлекаются вне рабочего времени, хобби, заработок и т.д.) Тем самым, картина немного начнет набирать резкость.

2) Далее создайте карту, в которой вы пропишите все места, где ваша целевая аудитория может находиться. Пишите все что придет в голову, даже самые безумные вещи, потом скорректируйте.

3) Разделите вашу аудиторию на категории: Горячие, теплые и холодные клиенты! Это вам поможет понять на кого первого показывать рекламу, как и в каком ключе общаться при появлении заявки.

Теперь ваша картина стала понятной и резкой в первую очередь для вас! Дело осталось за малым. Подготовьте «ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ» предложения для каждой из категорий вашей аудитории, как в пункте 1 нашей статьи.

Я вас уверяю, результат не заставит вас ждать. Исходя из нашей логики, должен повысится CTR объявлений, соответственно и количество заявок. При таком подходе и сами заявки будут разделены на горячие, теплые и холодые.

В таком случае можно подготовить на каждую аудиторию определенный скрипт продаж, который будет эффективней работать для каждой аудитории.

После таких небольших изменений вы сразу заметите изменения и повышение количества продаж. Данная методика работает без отказов, как автомат «Калашникова» потому она достаточна проста и систематизирована.

Пробуйте! Без системы работать сложно особенно, когда повышается количество заявок.

Друзья, я надеюсь у меня получилось объяснить и донести смысл статьи. Больше полезной информации можете найти у нас в группе iMa | SMM

Наш сайт: imaima.ru

Хорошего дня!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Владлен Гавриченков

Я могу налить 1000 Лидов с хорошим стр и все они будут не целевые и какой в этом толк?
Почему при написании таких текстов никто не обращает внимание на CPS? Ведь это главный показатель все-таки от которого пляшут многие маркетологи и собственники бизнеса, показатель от которого выстраивается kpi, в конце концов.
Сегментация, разделение и персонализация это прекрасно, описание ца это тоже, гуд, но в том же Фб когда лил на широкую (корректируя только гео и возраст) я получал куда лучше результаты чем когда таргетировался по интересам.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

Я в статье немного раскрыл эту тему про сегментацию, второй пункт. Работайте с более теплой аудиторией и повысите качество лида

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Гавриченков

Я про другое, стр может быть какой угодно, хоть самый высокий, но какой в этом толк если Лиды не целевые. Либо стр может быть небольшой, но каждый второй лид конвертируется в продажу. Стр - это штука относительная

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

Относительная, если смотреть только на ctr. Можно показывать грубо говоря "Голую женщину" на мужскую аудиторию и иметь ctr +100500 но лидов явно не будет. Поэтому внимательно и углубленно сегментируйте аудиторию и всегда работайте комплексно. Здесь одно без другого работать не будет. Так и получится как вы говорите, 1000 кликов а заявок нет либо оч. холодные

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Гавриченков

И да и нет. По ряду ниш не работает, к примеру льём на гемблу через фб. Лучше всего работает лить на широкую чем лить на интересы связанные с казино. В кредитах тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

ФБ сам отличную сегментацию проводит по целям кт. выбираете и конверсиям. ИИ гораздо круче в этом плане работает чем человеческий мозг. Льете на широкую, но это не значит что вы всем показываетесь, сам ФБ вам сегментирует и показывает нужному человеку рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондаренко
Автор

Пользуйтесь такими советами?

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Гавриченков

И да и нет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда