Рубрика развивается при поддержке

Кратко: как не нужно делать рассылку

Приветствую коллеги! Люблю рассылки, SMS, WhatsApp, Viber, email и прочее. Но только тогда, когда они сделаны качественно и продуманно.

В закладки

Всегда перед рассылками, надо проверять все по 100500 раз, чтобы не оказалось так, как у акции «Пятерочки» и «Макдональдса».

Пришла, значит, SMS на телефон с текстом, что в скриншоте ниже. Сама по себе акция — купи что-то на 450 рублей и получи бургер на 15 рублей дешевле — максимально упоротая, но не об этом.

SMS от «Пятерочки»

Переходим по ссылке ради интереса, все-таки «Макдональдс» что-то придумал, интересное может быть. Но не тут-то было.

Продуманная акция от пятерочки​

Чтобы не быть голословным, саму ссылку прикладываю.

https://5ka.ru/suppliers_special_offers/492/?utm_source=newsletter&utm_medium=sms&utm_campaign=mcdonalds-2-spb

Если прикинуть, сколько стоит одна SMS, условно 1,5 рубля, а этих SMS было отправлено много, думаю, не меньше 500 тысяч штук, то 750 тысяч рублей улетели в трубу. Спасибо за прочтение :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Графов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","mcdonalds"], "comments": 23, "likes": 25, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 14:04:31 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Это проблема куда более широкая, чем может показаться. 9 из 10 людей в России (любых профессий) абсолютно срать на то что они и как делают. Сделать видимость работы, продержаться подольше, получить зарплатку. Уволят? Аааа, пидорасы! Как могли!? Я же такой хороший... Ну и дальше по новой у нового зарплатодателя.

Блин, тригернуло меня. Но реально бесит уже этот похуизм тотальный. Одни распиздяи вокруг.

Ответить
0

это вы видать платите копейки, вот к вам такие и идут

Ответить
10

Подтверждаю на собственном опыте, если платить не копейки, то 9 из 10 все равно срать как и что они делают, к сожалению

Ответить
4

Или  8 из 10 "все равно с..ть"  и  это в корне ничего  не меняет.  Ну какой то % (не факт  что большой) безответственно работает  " потому что мало платят". Но не факт  что "заливая деньгами" у работников появится ответственность .

Ответить
0

Известное дело, народ не тот.

Ответить
6

Пригодится маркетологам, ответственным за рассылку :)

А по факту - системная недоработка или нарушение инструкции по осуществлению рассылок.

Ответить
1

Просто все силы ($) направили на рекламу с Бузовой, Вассерманом и Воробьевым

Ответить
2

Погоди. А Киркоров? Вчера видел его в ролике. Как щас помню, что в одной руке были памперсы, а в другой руке нечто ещё.

Ответить
1

Что-то февраль для Пятёрочки не очень вышел: то сайт не настроили перед локальной рассылкой, то в приложении "данные будут обновлены позже" уже полмесяца.

Ответить
0

Чем больше бабла ввалено, и не важно с какой эффективностью, тем сильнее бренд)

Ответить
2

По моему в слове "бренд" -  "Н" лишняя?

Ответить
–1

Принглс даже 404 не выдает)

Ответить
1

Так надо с луком брать. Они норм.

Ответить
0

Да, мясо. Оно все вкусное.

Ответить
0

Олег,

Ответить
0

 одна смс, условно 1.5р

По идее, даже дороже. Хотя у таких рассылателей, как пятёрочка, могут быть свои чудо-цены, конечно.

Ответить
0

Да сто пудов. Я думаю что на таком объеме цену спускают. А Пятерочка как была ямой так и остояться. И попытки какие-то топорные приманить клиента. 

Ответить
0

Скорей всего, пользователь с питерской симкой. Видно же, что в ссылке utm_campaign=mcdonalds-2-spb стоит, а сайт он открыл из региона Москва... 

Ответить
0

город определяют по куке, если переключить на питер - отображается но это конечно кривота жесть. К тому же у меня город тоже открылся как москва, хотя ни разу не москва.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, сайт Пятёрочки по умолчанию ставит Москву, если до этого посетитель сам вручную не выбирал нужный город. Вот сейчас специально удалил все куки для этого сайта - так и оказалось.
В общем, не учли при рассылке, что их сайт работает не совсем, как им бы хотелось)

Ответить
0

по ходу да - покупатель виноват. Как бы "балы не списали" :) или  штраф какой придет. Не выставляет  геометки  а  у програмеров и  маркетологов и  так "головные боли". 

Ответить
0

Смотря какой провайдер, но если заказчик крупный, то цена будет около 30-50 копеек за смс.

Ответить
0

Да ладно еще нерабочая ссылка, персонализированный подход где?

Ответить

Прямой эфир