«Яндекс» поменял правила блокировки площадок в РСЯ и вызвал бурю гнева

В статье я не просто передаю новость, а показываю, что делать. Поделюсь опытом и соображениями, как минимизировать риски в данной ситуации.

2020

может просто уйти в другие источники трафика и с ними уже оптимизировать сайт и так далее? ответа то так и нет, если какая-то площадка сливает деньги, и вообще не дает конверсий, и списывает по 270 рублей как в приведенном вами скриншоте, то что, этому рекламодателю поможет оптимизация сайта и подключение яглы?)

1
Ответить

Куда уходить? В Google Ads (КМС) тоже слить можно нормально так. Раньше был Бегун, но его уже давно нет. Остаются тизерные сети и пока не очень понятный массам программатик. Да, есть таргет но продвигать там завод по изготовлению лопаток для турбин такая себе идея ))

2
Ответить
Автор

Блокировка мусорных площадок никуда не денется, разумеется. Тех, что возможно в свете этой новости) Уходить из Директа в целом и с РСЯ в частности рано. Безусловно боты и прочая фигня достают, но в наших проектах не смертельно. Если в принципе из Директа идут целевые заявки – с ним надо продолжать работать. 

Меры: 

1) Затыкать ботов. 

2) Нацеливать ИИ системы на ключевую конверсию (у нас это продажа). Это, кстати, и количество ботов может сильно снизить. Привести фейков проще всего. Яндекс ловит сигнал "ага, эти посетители в легкую оставляют заявки, надо их больше пригонять". А когда мы ориентируемся на продажу, тем самым снижаем их поток. Бот же не может совершить оплату:) 

3) Персонализация УТП через подмену контента – это как глобальная точка роста в целом для платного трафика. Понятно, что чистить трафик при этом нужно так же, как прежде.

Краткая выжимка статьи получилась)

2
Ответить