Рубрика развивается при поддержке

Разбор эффективных сервисов управления контекстной рекламой

В закладки

Рассмотрим наиболее популярные сервисы автоматизации PPC-рекламы: сильные/слабые стороны и возможности для пользователей.

Aori

Это бесплатная система для оптимизации рекламы, которая размещаются в Яндексе, Рамблере, ВКонтакте, Одноклассниках, Mail.ru. При размещении в Google и Facebook система берет комиссию 10%. На Aori работает парсер ключевиков, конструктор рекламных объявлений, предоставляются шаблоны РК, можно скачать бесплатные изображения из обширной библиотеки.

Преимущества системы:

• Единый интерфейс и система настроек на всех площадках.

• Широкий спектр инструментов для создания объявлений, подбора ключей, управления бюджетом.

• Развернутая статистика результатов РК.

• Возможность бесплатного использования на предоставляемых площадках, кроме Google и Facebook.

• Перечень вспомогательных платных услуг, которые могут потребоваться при написании объявлений и определении эффективных инструментов управления.

Недостатки:

• Для старта рекламной кампании потребуется внести стартовую сумму от 3000 рублей. Если запускается несколько РК, начальный взнос будет ощутимым.

• Перевести средства с одной РК на другую можно в течение 2 дней и сумма перевода должна быть не менее 3000 рублей.

• Взаимодействие и результаты отчетов предоставляет Aori, нельзя перейти в Директ или AdWords, чтобы проверить предоставленную информацию.

Get Direct

Бесплатный сервис предназначен для автоматизации контекстных объявлений в Яндекс Директ. Такая система подходит для арбитражников. Get Direct предоставляет данные о компаниях в Директе и на партнерских площадках.

Возможности и плюсы сервиса:

• Импорт аналитических данных из CPA-сетей и онлайн магазинов.

• Генерация текстов объявлений и использование гибких настроек (например, при отсутствии товара на складе можно отключить объявление с рекламой этого продукта).

• Автоматизация управления ставками, быстрая корректировка стоимости клика.

• Подбор сети нужного направления.

• Возможность доступа к аккаунтам рекламных сетей.

К минусам относится замедленная синхронизация сервиса, отсутствие сотрудничества с Google AdWords.

eLama

Система, которая является партнером Google AdWords по продвижению бизнеса и Яндекса по обучению.

Возможности и плюсы системы eLama:

• Сервис открывает информацию аккаунтов рекламных систем, позволяет использовать инструменты, оптимизирующие рекламные кампании и предлагающие решения, улучшающие РК в Директе и AdWords.

• Бид-менеджер eLama автоматически корректирует ставки, учитывая позиции объявления в рекламных блоках систем контекстной рекламы. Биддеры не показывают самую высокую назначенную ставку РСЯ и другим системам.

• Опция кросс-вычитания позволяет удалять пересекающиеся ключевые фразы в одной или разных РК, чтобы объявления не создавали конкуренцию друг другу.

• Предлагается эффективный инструмент подбора ключевиков, калькулятор искренней ставки для определения выгодной ставки.

К минусам относятся необходимость создания аккаунта в системе для запуска РК, отсутствие интеграции с подобными платформами, отсутствие некоторых настроек кампаний.

R-broker

Удобный и простой в работе агрегатор с доступными ценами на услуги. Предоставляет ряд инструментов для автоматизации размещения контекстных рекламных объявлений. Услуги в системах Яндекс.Директ и Google Adwords предоставляются бесплатно. Оказывается квалифицированная бесплатная помощь рекламодателям. Начать работать с сервисом можно при любом бюджете. Пользователи отмечают быструю выгрузку статистики с расчетами ROI, большое количество готовых стратегий управления ставками, широкий выбор рекламных площадок.

А какими сервисами пользуетесь вы?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сектор Бизнеса", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109618, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 11:53:42 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

а где разбор?

Ответить

Прямой эфир