Разбор эффективных сервисов управления контекстной рекламой

В закладки

Рассмотрим наиболее популярные сервисы автоматизации PPC-рекламы: сильные/слабые стороны и возможности для пользователей.

Aori

Это бесплатная система для оптимизации рекламы, которая размещаются в Яндексе, Рамблере, ВКонтакте, Одноклассниках, Mail.ru. При размещении в Google и Facebook система берет комиссию 10%. На Aori работает парсер ключевиков, конструктор рекламных объявлений, предоставляются шаблоны РК, можно скачать бесплатные изображения из обширной библиотеки.

Преимущества системы:

• Единый интерфейс и система настроек на всех площадках.

• Широкий спектр инструментов для создания объявлений, подбора ключей, управления бюджетом.

• Развернутая статистика результатов РК.

• Возможность бесплатного использования на предоставляемых площадках, кроме Google и Facebook.

• Перечень вспомогательных платных услуг, которые могут потребоваться при написании объявлений и определении эффективных инструментов управления.

Недостатки:

• Для старта рекламной кампании потребуется внести стартовую сумму от 3000 рублей. Если запускается несколько РК, начальный взнос будет ощутимым.

• Перевести средства с одной РК на другую можно в течение 2 дней и сумма перевода должна быть не менее 3000 рублей.

• Взаимодействие и результаты отчетов предоставляет Aori, нельзя перейти в Директ или AdWords, чтобы проверить предоставленную информацию.

Get Direct

Бесплатный сервис предназначен для автоматизации контекстных объявлений в Яндекс Директ. Такая система подходит для арбитражников. Get Direct предоставляет данные о компаниях в Директе и на партнерских площадках.

Возможности и плюсы сервиса:

• Импорт аналитических данных из CPA-сетей и онлайн магазинов.

• Генерация текстов объявлений и использование гибких настроек (например, при отсутствии товара на складе можно отключить объявление с рекламой этого продукта).

• Автоматизация управления ставками, быстрая корректировка стоимости клика.

• Подбор сети нужного направления.

• Возможность доступа к аккаунтам рекламных сетей.

К минусам относится замедленная синхронизация сервиса, отсутствие сотрудничества с Google AdWords.

eLama

Система, которая является партнером Google AdWords по продвижению бизнеса и Яндекса по обучению.

Возможности и плюсы системы eLama:

• Сервис открывает информацию аккаунтов рекламных систем, позволяет использовать инструменты, оптимизирующие рекламные кампании и предлагающие решения, улучшающие РК в Директе и AdWords.

• Бид-менеджер eLama автоматически корректирует ставки, учитывая позиции объявления в рекламных блоках систем контекстной рекламы. Биддеры не показывают самую высокую назначенную ставку РСЯ и другим системам.

• Опция кросс-вычитания позволяет удалять пересекающиеся ключевые фразы в одной или разных РК, чтобы объявления не создавали конкуренцию друг другу.

• Предлагается эффективный инструмент подбора ключевиков, калькулятор искренней ставки для определения выгодной ставки.

К минусам относятся необходимость создания аккаунта в системе для запуска РК, отсутствие интеграции с подобными платформами, отсутствие некоторых настроек кампаний.

R-broker

Удобный и простой в работе агрегатор с доступными ценами на услуги. Предоставляет ряд инструментов для автоматизации размещения контекстных рекламных объявлений. Услуги в системах Яндекс.Директ и Google Adwords предоставляются бесплатно. Оказывается квалифицированная бесплатная помощь рекламодателям. Начать работать с сервисом можно при любом бюджете. Пользователи отмечают быструю выгрузку статистики с расчетами ROI, большое количество готовых стратегий управления ставками, широкий выбор рекламных площадок.

А какими сервисами пользуетесь вы?

{ "author_name": "Сектор Бизнеса", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109618, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 11:53:42 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

а где разбор?

Ответить

Прямой эфир