Федор Бондарчук стал амбассадором «Газпромбанка»
Контракт с режиссером подписан до конца года.
Режиссер и киноактер Федор Бондарчук стал лицом бренда Газпромбанка. Теперь его можно будет увидеть в рекламных материалах Газпромбанка в прессе, на ТВ, в наружной рекламе и в интернете.
Общая идея кампании — режиссером свой жизни может стать каждый. Главным лицом в ней выступает режиссер Федор Бондарчук, который является примером успеха и в естественной для себя среде — на съемках или при разговоре со сценаристом, подтверждает, что режиссером своей жизни и событий в ней может стать любой человек.
Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах и активное продвижение розничных продуктов банка в интернете.
Суммарный охват кампании прогнозируется на уровне 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. Наружная реклама и интернет-активности начались сегодня, 2 марта, а рекламные ролики планируется показать по телевидению через неделю.
Газпромбанк уже ранее привлекал для участия в сезонной рекламной кампании стэндап-комика Павла Волю. Это был первый раз, когда банк пригласил знаменитость для рекламы продуктов. Опыт хорошо себя зарекомендовал: после запуска рекламной кампании количество обращений в отделения выросло на четверть, в контактный центр — на 50%. Число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.
Ребята из Газпрома, у вас в отделениях - пиздец. Чтобы положить или снять деньги в кассе можно просидеть 2 часа в очереди! А проблема в том, что в одну очередь сидят люди как с краткосрочной операцией (короткосрочники), так и те, кто пришел подать заявку на кредит. Вы как нибудь разберитесь с этой ситуацией, сделайте например очередь с приоритетами, чтобы в течении часа можно было бы обслужить 1 долгосрочника и 3 трех короткосрочников (напмрием: короткосрочники имеют больший приоритет, но не более трех на одного долгосрочника). Уже не раз заставал истерику клиентов.
Сергей, добрый день! Напишите, пожалуйста, в каком отделении вы попали в такую ситуацию. Мы разберёмся
https://www.gazprombank.ru/offices/21717/
Это протоколы.
Спасибо, что сообщили. Мы передали информацию руководству и приняли в работу ваши замечания. Постараемся оптимизировать работу дополнительного офиса.