Рубрика развивается при поддержке

Новые параметры сравнения в «Вебмастере», «Магазин 2.0» во «ВКонтакте» и суперприложение Mail.ru Group

А еще «Яндекс.Маркет» применит единый подход к расчёту минимальной стоимости клика.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс.Вебмастер» добавил новые параметры для сравнения сайтов

Теперь можно сопоставлять сайты по следующим параметрам:

  • Наличие профиля в «Яндекс.Справочнике».
  • Рейтинг магазина на «Яндекс.Маркете».
  • Наличие мобильных приложений в Google Play и App Store.

«Яндекс» сообщает, что эта функциональность позволит эффективнее работать над качеством сайта и сделать его привлекательнее для пользователей:

​Подробнее — в «Яндекс.Помощи»

«Яндекс.Директ» покажет рекламу на «проверенных» площадках РСЯ даже из списка запрещенных

В список площадок попадут сайты, работающие на «Турбо», и собственные проекты «Яндекса». Изменения затронут только кампании с показами в сетях, а также смешанные кампании с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.

«Яндекс» сообщает, что рекламодатели «Директа» теряют лиды, когда отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими. Эксперимент показал, что показы на запрещенных специалистами площадках принесли +6% дополнительных конверсий.

Новые правила помогут вырастить отдачу от рекламы и увеличить количество конверсий из проверенных источников. На указанных площадках «Яндекс» гарантирует высокую конверсионность, эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

«Яндекс.Маркет» применит единый подход к расчету минимальной стоимости клика

С 25 февраля 2020 года минимальная стоимость клика на карточке товара рассчитывается так же, как и на остальных местах показа, — индивидуально для каждого предложения. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения:

ДРР — доля рекламных расходов на привлечение заказа. Учитывается категория товара, что позволяет предотвратить переплату за низкомаржинальные товары.

conv_region — привлекательность товара в регионе на основе статистики «Маркета» (ожидаемая конверсия перехода с «Маркета» в покупку на сайте). Если привлекательность низкая и вероятность покупки небольшая, минимальная стоимость клика также будет небольшой.

price — цена предложения.

Подробнее о том, как рассчитывать минимальные ставки — в «Яндекс.Помощи».

Из Search Console можно скачивать больше данных

Можно выгрузить больше информации из отчетов о статусе расширенных результатов: список проблем и страниц, ежедневную разбивку страниц, статусы и показы. Данные сохраняются в Google Sheet, Excel или CSV:

Google обновила ярлыки в поиске по картинкам

Теперь показывается тип контента — «Рецепт», «Продукт» — или длина видео:

Раньше размер изображения показывался при наведении. Теперь он появляется только после клика:

Google показывает выдачу конкурентов в локальном поиске

Ее можно увидеть в отдельном блоке, над картой:

​Чтобы увидеть новую выдачу, смените местоположение на Великобританию, Испанию, Францию, Грецию или Бельгию

Нововведение работает в Европе и призвано урегулировать конфликт с Еврокомиссией, которая считает, что поисковик показывает свои сервисы в выдаче в ущерб сервисам-конкурентам. Неизвестно, окажется ли новый подход приемлемым для Еврокомиссии и будет ли в будущем работать в России.

«ВКонтакте» представила обновлённый «Магазин» для ecommerce

Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты для продаж собраны вместе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности:

В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки

Все варианты товаров теперь будут отображаться в одной карточке – больше не придётся искать нужное, изучая весь ассортимент. Что можно делать из карточки:

  • Написать продавцу.
  • Открыть его мини-приложение.
  • Открыть форму сбора заявок.
  • Перейти на внешний сайт.
  • Добавить товар в корзину.
  • Отслеживать статус заказа.
  • Быстро написать в поддержку и другое.

Это лишь первый этап масштабного обновления «Магазина». В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы ecommerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения.

Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение «Магазин». В этом году все магазины сообществ «ВКонтакте» будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары.

Ирина Денежкина
директор по электронной коммерции «ВКонтакте»

Mail.ru Group рассказала о развитии суперприложения

Центром экосистемы станет «ВКонтакте». Mail.ru Group планирует укреплять экосистему за счет перекрестных продаж и тесной интеграции проектов через программу лояльности. Mail.ru Group свяжет свои фундаментальные проекты с помощью технологии VK SuperAppKit:

  • Программу лояльности Сombo.
  • Голосовые технологии «Маруси».
  • Единый ID на базе учетной записи «ВКонтакте».
  • VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании.
  • VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.

В 2019 году среднее проведённое пользователями «ВКонтакте» время выросло на 12,5% (до 36 минут в день), а на мобильных устройствах на 16%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят во «ВКонтакте» в среднем 68 минут в день. По данным Mediascope, пользователи посещают «ВКонтакте» каждый второй день — намного чаще, чем любую другую социальную сеть.

Facebook запустил мобильное приложение Creator Studio

В нем пока нельзя загружать контент или создавать посты. В остальном приложение похоже на десктопную версию Creator Studio:

  • Можно редактировать посты на странице.
  • Планировать публикации.
  • Смотреть аналитику.
  • Отвечать на сообщения и комментарии.
  • Управлять несколькими страницами.

Абсурдный юмор помог прорекламировать линзы

Ролик вдохновлён творчеством режиссера Уэса Андерсона:

Историю мы рассказываем наоборот: начинаем с финала, а потом идём к началу, выясняя, что же стало причиной такого сюжета.

Дмитрий Богданов
режиссёр и автор сценария

VW Touareg. See The Unseen

В рекламе VW Touareg предотвращает катастрофу благодаря тепловизионной камере, которая видит людей и животных на расстоянии до 130 метров в условиях ночи или тумана:

Сабвуферка, мультивар и смартфонка: новая реклама «М.Видео»

Идея в том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, соответствующий темпераменту и интересам человека независимо от его пола:

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 17:07:16 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир