Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Brand Science
484

Хайпы в маркетинге за февраль от BrandScience

Ежемесячный обзор трендов и хайпов

В закладки

Инфраструктура для «вертикалов»

Прошла эпоха виртуальной битвы горизонтальных и вертикальных форматов видео. Гневные комментарии к черным рамкам на YouTube канули в Лету, Тимур Бекмамбетов снял вертикальные скринлайф и зомби-сериал для Snapchat, Настя Ивлеева поучаствовала в вертикальном клипе, и понеслось.

Крупные компании, осознав масштабы производства и потребления вертикального видео, начали задумываться, как заработать на основной аудитории нестандартного видео формата – зетах и миллениалах.

Так российский онлайн-кинотеатр Okko пообещал запустить платформу Okko.Move специально для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. При этом часть сериалов планируют снимать эксклюзивно для этой платформы.

А южнокорейский бренд Samsung выпустил телевизор с вертикальным экраном. Он позволяет смотреть видео из любимых социальных сетей через NFC-модуль, нужно только синхронизировать телевизор со смартфоном.

От эко-осознанности к эко-шеймингу

Тренд на эко-осознанность не новый, однако, если еще недавно он в большей степени имел позитивный контекст (это правильно, похвально, несет пользу, а те, кто придерживается эко-осознанности, большие молодцы), то за прошедший год ситуация начала меняться. По мере того, как все больше людей вовлекалось в эко-осознанность, делая тренд привычным и массовым, развивалась такая тенденция, как эко-шейминг – осуждение людей и компаний, которые не следуют осознанному подходу к экологии.

В рамках эко-шейминга появились частные случаи (подвиды), например пластик-шейминг – осуждение тех, кто не использует эко-альтернативы пластиковым изделиям (пакеты, трубочки).

Так East West Market в Ванкувере подготовил для покупателей пластиковых пакетов пакеты с провокационными надписями.

Не осталась без внимания и пластиковая посуда: размещение фотографий Греты Тунберг с осуждающим взглядом рядом с такой посудой в офисах получило название Грета-шейминг.

С Гретой связан и еще один вид шейминга, который получил новый виток (изначально явление появилось в Швеции в 2017) после отказа молодой эко-активистки от авиаперелетов – флайт-шейминг. На этом фоне некоторые компании стараются заявить об эко-осознанности (KLM Fly Responsibly) или предлагают более экологичные альтернативы (в Европе вновь запускают ночные поезда).

Digital department store – новый формат шопинга с кофе и примерочными для интровертов

Не первый год мы наблюдаем за изменениями и экспериментами в ритейле – от различных o2o моделей совершения покупки до оффлайн магазинов, обходящихся полностью без продавцов.

Свежий российский пример в категории фэшн ритейла – phygital трансформация Butik.ru - крупный омниканальный продавец одежды и аксессуаров превратил свой офлайн магазин в цифровой универмаг.

Теперь вместо трехэтажного магазина в центре Москвы посетители попадают в лаундж-зону площадью 500 м2, а затем в «волшебный шкаф» - комфортабельную примерочную с креслом, столиком, водой и диджитал-панелью, в которой можно найти все бренды и товары и заказать на примерку. Оплатить вещи в скором времени можно будет также в примерочной. Это настоящий приват-шопинг – инновационное явление в мире фэшн-ритейла.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Brand Science", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 16:32:55 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Прямой эфир