Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Орта
181

Дилемма первого лица: постить или не постить?

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

В закладки

Сегодня многие ведущие мировые бренды – и глобальная сеть FleishmanHillard не является исключением – используют социальные сети в качестве инструмента для взаимоотношений с клиентами и привлечения новых сотрудников. И лидеры этих известных корпораций в последние годы с удовольствием используют этот канал коммуникаций и активно ведут свои аккаунты в Twitter, Linkedin или Facebook. Издание Fortune каждые три года публикует индекс активности СЕО в социальных сетях. И по итогам 2019 года сообщается, что 54% руководителей из 500 крупнейших компаний мира используют социальные сети. LinkedIn возглавляет список – 50% из них имеют профиль в этой социальной сети. Вторая по популярности социальная платформа – это Twitter, где 14% руководителей имеют общедоступный профиль. И совсем неудивительно, что такие платформы, как Instagram и YouTube, ориентированные на развлечения, гораздо менее популярны и имеют долю менее 1% от общего использования социальных сетей руководителями из 500 крупнейших компаний мира.

В чем же причина такой статистики? Почему всего 54%? На эти вопросы попробовала ответить Грейс Седжвик, руководитель направления стратегического маркетинга в социальных сетях в FleishmanHillard.

Причины не то, чтобы какие-то очень глубокие. Все лежит на поверхности. Некоторые руководители уровня C‑suite считают, что их личная активность в социальных сетях представляет собой стратегическую проблему, и они избегают этих платформ по разным причинам. Некоторые предпочитают личное общение. У кого-то просто нет времени на это. А кто-то попросту опасается быть неверно понятым и в будущем столкнуться с репутационными проблемами

Грейс Седжвик
руководитель направления стратегического маркетинга в социальных сетях в FleishmanHillard

С другой стороны, считается, что активная жизнь руководителей на социальных платформах гуманизирует работу корпораций, дарит им «человеческое лицо» и показывает сотрудникам и клиентам, что их слышат, ими интересуются и на них реагируют.

Эта группа активных пользователей также считает, что работа на социальных платформах открывает двери для новых возможностей общения, обучения и построения отношений. Таким образом, они ведут блоги, пишут в Twitter, прикрепляют, следят и связывают свой путь в сердцах и умах ключевых заинтересованных сторон, каждый шаг направлен на улучшение их бизнеса и повышение их профессиональной репутации.

В качестве примера здесь приведем сферу коммуникаций. Все крупные PR-агентства сегодня ведут свои паблики в социальных сетях и имеют корпоративные блоги на различных ресурсах. Коммуникационная группа «Орта» и агентство FleishmanHillard Vanguard имеют одни из самых многочисленных по количеству подписчиков корпоративных аккаунтов в Facebook среди агентств, а ее руководители очень активны еще и на других социальных площадках. Это дает сотрудникам и клиентам возможность ознакомиться с экспертизой группы компаний, заочно познакомиться с теми людьми, с кем им предстоит работать. И принять для себя верное решение. А в отрасли такая активность помогает наладить необходимые связи и показать прозрачность, что в свою очередь способствует здоровой конкуренции.

Пространство расширяется

Когда IBM в 2012 году провела исследование среди генеральных директоров по всему миру, они обнаружили, что лишь небольшой процент (16%) из них используют социальные сети. Но, согласно их анализу, это число должно было вырасти почти до 60 процентов в течение пяти лет. Они почти угадали, но понадобилось чуть больше времени.

Почему их прогноз оказался (можно сказать) таким точным? Потому что руководители компаний уже в 2012 году начали осознавать, что простого электронного письма уже недостаточно, чтобы донести сообщение до своей ключевой аудитории. Они имеют дело с поколением смартфонов и интернета. Эта группа потребителей привыкла получать информацию тогда, когда они этого хотят, и посредством легкодоступных инструментов.

Это не значит, что электронная почта и телефонные звонки больше не являются полезными, или что другие каналы когда-либо будут иметь преимущество перед личным общением руководителей со своими подчиненными или клиентами. Идея состоит в том, что все средства коммуникаций должны работать вместе, чтобы донести идею таким образом, чтобы как можно больше людей с ней прокоммуницировало.

Также, считается, что переломный момент и резкий поворот в сторону социальных сетей произошел в 2016‑2017 годах с началом избирательной кампании и последующим приходом на пост президента США Дональда Трампа. Именно в это время главы корпораций стали использовать Twitter, чтобы активнее высказать свою позицию о его кандидатуре и решениях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109758, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 18:32:41 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир