Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!
На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.
Главная цель комитета — сформировать базу знаний influencer-маркетинга и популяризовать этот канал продвижения, который стал обязательным в портфеле маркетолога к 2020 году.
Отсутствие исследований по всем рекламным площадкам, теоретической базы по работе с метриками и понимания рекламодателями назначения инструмента Influencer Marketing — основные болевые точки молодого сегмента. Поэтому уже в этом году эксперты планируют презентовать пилотное исследование рынка, в рамках которого впервые будет предпринята попытка проанализировать состояние сегмента, его объем и участников. Предполагается, что исследование станет ежегодным, что поможет отследить динамику и тенденции рынка.
Представители компаний объединились в рабочие группы и начнут с того, что создадут единую систему сегментирования блогеров, актуализируют экосистему рынка и проанализируют рынок в YouTube и Instagram. Также в 2020 году планируется провести образовательные семинары для рекламодателей.
Полное исследование в YouTube за два года (2018-2019 гг.) предоставят специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase, которые включают информацию об объеме рынка, количестве видео, росте рекламных интеграций, востребованных рекламодателях и ТОП-тематиках. По Instagram аналитику предоставят специалисты аналитической платформы Who is blogger.
После чего члены комитета приступят к формированию гайда по работе с influencer-маркетингом, в который войдут словарь терминов, теоретическая база по работе с инструментами, актуальная карта действующих игроков рынка.
На встрече присутствовали представители компаний WildJam, LabelUp, Woombat, Feedstars, Insense, Who is blogger, Hello Monday, Mobio и др. Все участники сошлись на том, что важно организовывать ежеквартальные митапы и вебинары по аналитике, эффективности инструментов и практическим кейсам. Обучающие мероприятия помогут понять рекламодателям назначение инструмента Influencer Marketing.
Если вы заинтересованы в развитии рынка и готовы принять участие в рабочих группах, напишите: [email protected]