Реклама Aviation Gin от Райана Рейнольдса: 84-летняя женщина в день рождения 29 февраля пьёт первый «легальный» алкоголь Статьи редакции
Только сейчас ей формально исполнился 21 год — возраст, с которого в США можно легально употреблять алкоголь.
28 февраля актёр и создатель бренда джина Aviation Райан Рейнольдс опубликовал рекламный ролик, в котором угощает женщину Арлин Манько бесплатным джином в честь её дня рождения в високосном году.
Арлин родилась 29 февраля 1936 года — хоть ей и исполняется 84 года, формально женщина отмечает лишь 21-й день рождения.
В шутливом рекламном ролике женщина рассказывает о своей жизни и парадоксе дня рождения 29 февраля: свадьбе в пять лет, рождении детей и ожидании первого «легального» напитка на протяжении 30 679 дней.
Также Арлин показывают в винном магазине в попытках обмануть кассира переодеваниями, чтобы выглядеть старше своего возраста.
В конце ролика женщина заявляет, что никогда не слышала о Райане Рейнольдсе, на что актер за кадром возмущённо отвечает, что «она просто пьяная».
По словам представителей Aviation, любой «високосный ребенок», которому исполнился 21 год, может получить подарочную карту на $21 от Райана Рейнольдса. Для этого имениннику нужно отправить письмо на [email protected]. Потратить деньги можно в интернет-магазине Aviation и магазинах-партнёрах.
Снова плетут ассоциации алкоголя с праздником.
Еще и с каким наслаждением они его пьет...
А такие ролики еще и вирусное распространение создают, плюс поддерживаются инфлюенсерами... печально.
наслаждение для него печально
да вы, батенька, редкий извращенец
Алкоголь и сигареты это ловушки. Когда человек не покурит или не выпьет- уровень стресса повышается. Еще какой нибудь, пусть даже небольшой стресс и нужна палочка-выручалочка, которая даст наслаждение и отвлечет от проблем. Далеко не у всем проблемы с алкоголем конечно, но достаточно большое число, благодаря таким рекламам и product placement (особенно).
Комментарий недоступен
Секс и транспорт в список веществ вызывающих зависимость не включен, в отличие от алкоголя и сигарет. Когда то и героин был в свободной продаже, но его хотя бы как средство от кашля и для засыпания детей позиционировали. Хотя даже от той рекламы количество постоянных клиентов росло.
Третья картинка не прикрепилась.
Комментарий недоступен
Вы будете смеяться, но в 60х ЛСД применяли для лечения алкоголизма.
Комментарий недоступен
Похоже только растворители еще не были социализированы. А всего то надо - несколько фильмов где через каждые 2-3 минуты герои фильма из ажурных позолоченных нюхательных емкостей сладко потребляют растворитель и вдруг приходит наслаждение, и жизнь становится прекрасна. Ну и рекламы побольше.
Интересно, где бы на графике разместился сахар? Иногда без глюкозы так «ломает»...
а, то есть ты тут крайнего нашел - рекламу
понятно
ты видимо даже не в курсе, что уровень алкоголизма в массах только повышается во времена сухого закона в стране - проверено фактами
Как реклама связана с сухим законом? Все в одной куче.
Все в куче у вас в голове, уважаемый. Как реклама связана с сухим законом - очень просто, во время сухого закона рекламы алкоголя нет. При этом, уровень алкоголизма повышается. Включите логику.
Вы тоже ее включите. С чего вы взяли, что уровень алкоголизма растет из-за отсутствия рекламы, а не из-за запрета на употребление, то есть отсутствие свободного доступа к алкоголю? Дальше нужно читать конкретные исследования, как они проводились, что там подразумевалось под "уровнем алкоголизма". Больше людей становилось алкоголиками, понижался средний возраст, в котором люди становились алкоголиками, ускорялся срок перехода между разными стадиями алкоголизма или, например, вырастал уровень смертности среди пьющих людей, которые чаще использовали суррогаты?
Решили усложнить вопрос до безобразия - сами и разбирайте, читайте конкретные исследования и анализируйте. Для меня достаточно утверждения, что положительный образ алкоголя в рекламе никак не влияет на уровень алкоголизма в массах. Там совсем другие факторы работают.
Понятно. Для вас достаточно голословного утверждения. Это нормально. Многим достаточно. Зачем думать, разбираться, вдруг что не то накопаешь. Не надо усложнять. Но мне нужно тыкнуть про логику, конечно, и ее включение, когда у самих и кнопка давно не работает от неиспользования.
Зато вы наверное в курсе, что во времена ограничения рекламы алкоголя уровень уменьшается. Крайнего не я нашел, а Аллен Карр. В его книгах объясняется как действуют ловушки. Где тут говорится про сухой закон? Эта ветка началась с того, что алкоголь везде связывают с праздником и наслаждением. И рекламы овердофига.
В России реклама алкоголя запрещена, и тем не менее все связывают его с праздником и наслаждением. Вы спорите ради спора?
Все знают про кока колу и все равно из года в год компания тратит огромные суммы на рекламу. По вашей бесспорной логике потомучто люди до сих пор не связали с тем чем нужно или раньше не слышали про такой продукт?)) У рекламы другие задачи.