Реклама Aviation Gin от Райана Рейнольдса: 84-летняя женщина в день рождения 29 февраля пьёт первый «легальный» алкоголь Статьи редакции
Только сейчас ей формально исполнился 21 год — возраст, с которого в США можно легально употреблять алкоголь.
28 февраля актёр и создатель бренда джина Aviation Райан Рейнольдс опубликовал рекламный ролик, в котором угощает женщину Арлин Манько бесплатным джином в честь её дня рождения в високосном году.
Арлин родилась 29 февраля 1936 года — хоть ей и исполняется 84 года, формально женщина отмечает лишь 21-й день рождения.
В шутливом рекламном ролике женщина рассказывает о своей жизни и парадоксе дня рождения 29 февраля: свадьбе в пять лет, рождении детей и ожидании первого «легального» напитка на протяжении 30 679 дней.
Также Арлин показывают в винном магазине в попытках обмануть кассира переодеваниями, чтобы выглядеть старше своего возраста.
В конце ролика женщина заявляет, что никогда не слышала о Райане Рейнольдсе, на что актер за кадром возмущённо отвечает, что «она просто пьяная».
По словам представителей Aviation, любой «високосный ребенок», которому исполнился 21 год, может получить подарочную карту на $21 от Райана Рейнольдса. Для этого имениннику нужно отправить письмо на [email protected]. Потратить деньги можно в интернет-магазине Aviation и магазинах-партнёрах.
Снова плетут ассоциации алкоголя с праздником.
Еще и с каким наслаждением они его пьет...
А такие ролики еще и вирусное распространение создают, плюс поддерживаются инфлюенсерами... печально.
наслаждение для него печально
да вы, батенька, редкий извращенец
Алкоголь и сигареты это ловушки. Когда человек не покурит или не выпьет- уровень стресса повышается. Еще какой нибудь, пусть даже небольшой стресс и нужна палочка-выручалочка, которая даст наслаждение и отвлечет от проблем. Далеко не у всем проблемы с алкоголем конечно, но достаточно большое число, благодаря таким рекламам и product placement (особенно).
а, то есть ты тут крайнего нашел - рекламу
понятно
ты видимо даже не в курсе, что уровень алкоголизма в массах только повышается во времена сухого закона в стране - проверено фактами
Зато вы наверное в курсе, что во времена ограничения рекламы алкоголя уровень уменьшается. Крайнего не я нашел, а Аллен Карр. В его книгах объясняется как действуют ловушки. Где тут говорится про сухой закон? Эта ветка началась с того, что алкоголь везде связывают с праздником и наслаждением. И рекламы овердофига.
В России реклама алкоголя запрещена, и тем не менее все связывают его с праздником и наслаждением. Вы спорите ради спора?
Все знают про кока колу и все равно из года в год компания тратит огромные суммы на рекламу. По вашей бесспорной логике потомучто люди до сих пор не связали с тем чем нужно или раньше не слышали про такой продукт?)) У рекламы другие задачи.