{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама Aviation Gin от Райана Рейнольдса: 84-летняя женщина в день рождения 29 февраля пьёт первый «легальный» алкоголь Статьи редакции

Только сейчас ей формально исполнился 21 год — возраст, с которого в США можно легально употреблять алкоголь.

28 февраля актёр и создатель бренда джина Aviation Райан Рейнольдс опубликовал рекламный ролик, в котором угощает женщину Арлин Манько бесплатным джином в честь её дня рождения в високосном году.

Арлин родилась 29 февраля 1936 года — хоть ей и исполняется 84 года, формально женщина отмечает лишь 21-й день рождения.

В шутливом рекламном ролике женщина рассказывает о своей жизни и парадоксе дня рождения 29 февраля: свадьбе в пять лет, рождении детей и ожидании первого «легального» напитка на протяжении 30 679 дней.

Также Арлин показывают в винном магазине в попытках обмануть кассира переодеваниями, чтобы выглядеть старше своего возраста.

Технически мне было пять лет, когда я вышла замуж. У меня было семеро детей в 10 лет — вы думаете, я иногда не хотела выпить? И вот теперь я готова к вечеринке.

Арлин Манько

В конце ролика женщина заявляет, что никогда не слышала о Райане Рейнольдсе, на что актер за кадром возмущённо отвечает, что «она просто пьяная».

По словам представителей Aviation, любой «високосный ребенок», которому исполнился 21 год, может получить подарочную карту на $21 от Райана Рейнольдса. Для этого имениннику нужно отправить письмо на [email protected]. Потратить деньги можно в интернет-магазине Aviation и магазинах-партнёрах.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Снова плетут ассоциации алкоголя с праздником.
Еще и с каким наслаждением они его пьет...
А такие ролики еще и вирусное распространение создают, плюс поддерживаются инфлюенсерами... печально.

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff

наслаждение для него печально
да вы, батенька, редкий извращенец

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Алкоголь и сигареты это ловушки. Когда человек не покурит или не выпьет- уровень стресса повышается. Еще какой нибудь, пусть даже небольшой стресс и нужна палочка-выручалочка, которая даст наслаждение и отвлечет от проблем.  Далеко не у всем проблемы с алкоголем конечно, но достаточно большое число, благодаря таким рекламам и product placement (особенно).

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff

а, то есть ты тут крайнего нашел - рекламу
понятно
ты видимо даже не в курсе, что уровень алкоголизма в массах только повышается во времена сухого закона в стране - проверено фактами

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Зато вы наверное в курсе, что во времена ограничения рекламы алкоголя уровень уменьшается. Крайнего не я нашел, а Аллен Карр. В его книгах объясняется как действуют ловушки.  Где тут говорится про сухой закон?  Эта ветка началась с того, что алкоголь везде связывают с праздником и наслаждением. И рекламы овердофига. 

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff

В России реклама алкоголя запрещена, и тем не менее все связывают его с праздником и наслаждением. Вы спорите ради спора?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Все знают про кока колу и все равно из года в год компания тратит огромные суммы на рекламу. По вашей бесспорной логике потомучто люди до сих пор не связали с тем чем нужно или раньше не слышали про такой продукт?)) У рекламы другие задачи.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда