Рубрика развивается при поддержке

Что должен знать и уметь соло арбитражник в 2020 году + секретный навык

В закладки

Работать в одного становится все сложнее и сложнее, но все же можно. Сегодня хочу накинуть список компетенций, которыми должен обладать соло арбитражник, если хочет работать и зарабатывать на Facebook.

Знание возможностей рекламной площадки

Самое важное и очевидное - если хочешь арбитражить на Facebook, то нужно уметь запускать рекламу на Facebook. Без этого никак. Нужно знать рекламный кабинет от А до Я и уметь работать со всеми основными инструментами.

Для чего нужно: Запустить рекламу и получить трафик.

Что делать, если не умею: Не заниматься арбитражем.

Знание языков программирования

Чтобы быть более гибким, уметь автоматизировать свою работу, уметь настроить клоаку стоит прокачать свои знания языков. Например, знание PHP очень сильно упростит вам повседневную рутину, ведь очень многое можно автоматизировать.

Так же не забывайте, что для работы с проклами и лендингами стоит знать HTML + CSS. Хотя бы плюс минус, уметь работать с помощью гугла. Так же для работы с проклами и лендингами пригодится JavaScript, чтобы наворачивать всякие свистоперделки.

Для чего нужно: Работа с сервером. Работа с проклами, лендингами. Работа с различными API и сервисами. Автоматизация процессов. Аналитика.

Что делать, если не умею: Искать программиста на фрилансе или в команду.

Уметь пользоваться фото и видео редакторами

Чтобы делать креативы, нужно уметь пользоваться редакторами. Супер глубоких знаний не нужно, но уметь работать с картинками, с текстами и с базовой анимацией надо. Тут можно освоить классический пакет у Adobe. Этого будет более чем достаточно.

Обладателям маков советую скачать Final Cut Pro - по мне это чуть ли не идеальный видео редактор для креативов. Где можно делать креативы еще разберу позже.

Для чего нужно: Делать креативы для запуска рекламы. Делать элементы для прокл, лендингов.

Что делать, если не умею: Искать креативщика в команду или заказывать креативы на стороне.

Знать что такое "метрика" и уметь ей пользоваться

Чтобы провести анализ своей работы, нужно иметь данные. Для их получения достаточно подключить к своему сайту решения от Яндекса (Яндекс Метрика) или Google (Google Analytics). Если не знать как пользоваться этими сервисами, то все запуски будут как в тумане. Вы будете просто тыкать пальцем в небо и не понимать как реагируют люди на вашу рекламу, на ваши проклы и лендинги.

Для чего нужно: Анализ, по результатам которого вносятся правки в рекламу, редактируются сайты.

Что делать, если не умею: Учиться, и очень быстро. Так же можно попробовать найти специалиста на стороне, но хорошего аналитика еще нужно поискать.

Excel или Google-таблицы

Следующее чем нужно уметь пользоваться это Excel или Google-таблицы. Я пользуюсь вторым и вам советую, так как это более гибкий инструмент за счет веб-интерфейса и совместной работы. Так или иначе таблицы помогут в ведении учета и аналитики. Без этих двух вещей будет очень сложно добиться вменяемых результатов.

Для чего нужно: Ведение учета и аналитики.

Что делать, если не умею: Учиться. Иначе будет хаос, который не доведет ни до чего хорошего.

Работа с доменами

Это достаточно простой пункт, но без этих знаний нечего делать в арбитраже. Да, нужно уметь купить домен, уметь изменять записи домена, уметь привязать Cloudflare. Все просто.

Для чего нужно: Чтобы поднимать сайты на своих доменах (не важно будет это парковка или свой сервер).

Что делать, если не умею: Не заниматься арбитражем.

Работа с Mindmap-сервисами

Составлять ментальные карты важный скилл, который пригодится при проработке аудитории и при анализе. Чтобы все было удобно и максимально информативно, стоит научиться пользоваться каким нибудь Mindmap-сервисом.

Для чего нужно: Составление аудиторий, воронок. Анализ.

Что делать, если не умею: Учиться или пользоваться другими ресурсами: таблицами или рисовать от руки. Google-таблицы в целом позволяются отказаться от этих сервисов, но все таки специализированные решения по мне более приятные в использовании, так как все более наглядно.

Уметь корректно перевести текст с одного языка на другой

Можно конечно выучить десяток другой языков, но это очень трудный путь, поэтому стоит знать и уметь пользоваться сервисами по переводу.

Для чего нужно: Делать креативы, проклы и лендинги на разных языках, под разные ГЕО.

Что делать, если не умею: Лить ГЕО с языками, которые вам понятны.

Секретный навык

Ну и напоследок еще один важный навык, которым нужно обладать. Его я решил вынести на отдельную страницу, смотрите вот здесь.

Если интересен контент на тему арбитража трафика и работы с Facebook, то заходите на мой блог и на страницу нашей арбитражной команды.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Синицын", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109822, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Feb 2020 13:05:08 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Прокачать свой скил для того чтобы продавать мази для лечения диареи из отвара ромашки и пчелиных жоп по секретному рецепту бабушки Агафи. Норм схема. 

Ответить
0

Офферы есть разные, и то что описали вы всего лишь малая его часть.

Ответить
0

Пришлите нормальный 

Ответить
0

Если интересно, можете поискать на просторах интернета. Ищется это не трудно. Есть и офферы крупных магазинов, крупных брендов, финансовые офферы от известных банков и т.д.

Ответить
0

Глянул вашу страницу в ВК. Классные кейсы.

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир