В начале у автора есть пустой личный блог и две-три идеи статей, которые он бы хотел опубликовать. Чтобы основать на чистой странице браузера популярный блог с бесплатным трафиком из поисковиков и социальных сетей ему необходимо публиковать статьи. Все время. На первых порах это советы для новичков, заметки о жизни, руководства, обзоры фильмов и так далее. Это нужно, чтобы привлечь первый трафик из интернета. Позже придется изучить копирайтинг, маркетинг, SEO, SMM, сайтостроение, искусственный интеллект, бизнес-планирование, продажи. Список тематик статей и необходимых знаний будет пополняться с каждым новым уровнем развития блога. Все как в жизни. В итоге автор отстраивает медиа-империю, основанную на своем личном бренде, а вокруг нее вращаются сайты и соцсети, которые цитируют его контент миллионам подписчикам. Блогер должен быть неутомимым тружеником, которому доверяют подписчики, и дальновидным дипломатом, который умеет настроить партнерские отношения даже со своими конкурентами.
"Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,"©
И блогеру-строителю
И всем плодов принесть)
А ныне все умы в тумане,
Мораль на нас наводит сон,
Порок любезен, и в романе,
И там уж торжествует он.
«Евгений Онегин»