Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»

Pepsi создала ограниченную коллекцию бутылок со своим напитком, обыграв появление бренда в фильме «Назад в будущее», снятого 30 лет назад. Всего компания выпустит 6500 стилизованных упаковок, каждая из которых будет стоить $20,15.

Бутылки появятся в магазинах США 21 октября — в тот день, когда Марти Макфлай по сюжету фильма отправился в 2015 год, зашел в ресторан и купил Pepsi Perfect.

Сцена из фильма «Назад в будущее»

По дизайну бутылки не отличаются от представленных в кинокартине — они сохраняют логотип и название.

Для рекламы коллекции компания также сняла видеоролик в футуристическом стиле.

По сообщению издания Fortune, краткосрочные промоакции помогают брендам организовывать продвижение без огромных инвестиций или изменения стратегии. Например, несколько дней назад, 30 сентября, Miller выпустила коллекцию пива Miller Lite с формой и дизайном своих бутылок 1975 года.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если бы Марти побывал в России

3

О что, прикольно :grinning: я б купил

1

Комментарий удален

О, https, наконец, починили..

1

У меня так и не работает... Может из-за кеша, но лень чистить :)

0

ленивая жопа

0

реклама стремная честно говоря

0

Первый раз когда я пожалела, что не в Штатах... Я бы себе такую купила :) Хотя пепси-колу и пр. не пью вообще, но это другой случай.

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Delivery Club запустит для курьеров-студентов стипендию в 5000 рублей за сессию без троек Статьи редакции

Программа рассчитана на 300 курьеров из регионов.

Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — партнёры смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Оружейный барон в Ecommerce: c нуля до 1,3 млн рублей выручки в месяц c контекстной рекламы

Как делать архитектуру рекламных кампаний под автостратегии, чтобы те принесли +300 т.р.? Как переориентирование стратегии с ДРР на валовую прибыль дало буст в 2 раза? Рассказываем, как поэтапно пришли к максимальной выручке из контекста за всю историю интернет-магазина и вышли в плюс уже в первый месяц.

Инвестиции «в одно касание»

Производитель интерактивного оборудования делится секретами успеха и рассказывает, какие конкурентные преимущества дает статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва».

Конкурировать с Amazon ?

Amazon потенциально самый опасный конкурент и для мелкого предпринимателя и для крупного производителя успешного товара. Начиная играть на его доске, нужно помнить, что правила могут поменяться в любую минуту и всегда это будут изменения в пользу Amazon. Подписывая соглашение о сотрудничестве, вы чуть ли не подписываете договор с дьяволом и…

На заставке два "дизайнера" Amazon создают новый продукт
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null