Pepsi создала ограниченную коллекцию бутылок со своим напитком, обыграв появление бренда в фильме «Назад в будущее», снятого 30 лет назад. Всего компания выпустит 6500 стилизованных упаковок, каждая из которых будет стоить $20,15.
Бутылки появятся в магазинах США 21 октября — в тот день, когда Марти Макфлай по сюжету фильма отправился в 2015 год, зашел в ресторан и купил Pepsi Perfect.
По дизайну бутылки не отличаются от представленных в кинокартине — они сохраняют логотип и название.
Для рекламы коллекции компания также сняла видеоролик в футуристическом стиле.
По сообщению издания Fortune, краткосрочные промоакции помогают брендам организовывать продвижение без огромных инвестиций или изменения стратегии. Например, несколько дней назад, 30 сентября, Miller выпустила коллекцию пива Miller Lite с формой и дизайном своих бутылок 1975 года.
#новость #Маркетинг #pepsi #PepsiCo #miller #miller_lite #назад_в_будущее #пепси_назад_в_будущее #pepsi_назад_в_будущее #лимитированная_коллекция #стилизованные_бутылки
Комментарий удален
Первый раз когда я пожалела, что не в Штатах... Я бы себе такую купила :) Хотя пепси-колу и пр. не пью вообще, но это другой случай.
Комментарий удален
Комментарии