Кейс: 15,1 млн руб. в сфере e-commerce через Яндекс Директ за 4 месяца
Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я предпринимательница и писательница. Пишу про построение бизнеса и делюсь своим опытом в маркетинге (12 лет).
А еще управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. В Таргетерии мы работали с МТС, VK, Озоном, Третьяковской галереей, недвижимостью в России и ОАЭ и других странах.
Завели телеграм-канал чтобы делиться всей внутрянкой работы, подписывайтесь!
Сегодня про кейс в сфере e-commerce, где мы получили 467 продаж с ценой покупки 2 800 рублей
Запрос: Продажа верхней одежды через интернет-магазин
Клиент: Российский бренд женской и мужской одежды
Гео: Санкт-Петербург и Северо-Запад
Площадки: Яндекс.Директ
Типы РК: Поиск, товарные кампании
Когда к нам в агентство обращаются клиенты, мы анализируем их продукт и со своей экспертизы предлагаем те рекламные инструменты, которые принесут результат. Решили запустить рекламу в Яндекс Директе и настроить SEO на сайт.
Бюджет: 1 млн рублей в месяц
Результат: 15 млн рублей за 4 месяца
Интересно, как мы это сделали? Опишу работу команды с самого старта работы.
На старте:
— провели аналитику, корректно настроили цели, сделали дашборд, чтобы вся информация по рекламе отображалась в одном месте;
— зафиксировали план работ по seo на три месяца;
— провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе, проанализировали аудиторию, подготовились к старту.
Какие цели поставили?
Проверили настройку основный целей и скорректировали их работу: добавление в корзину, покупки.
Как проводили аналитику?
Провели аудит действующих рекламных кампаний, оценили их результативность.
Дашборд для системной работы
Дашборд помогает отслеживать показатели по РК в реальном времени.Все данные хранятся в одном месте, а еще удобно сравнивать различные показатели и проводить аналитику. Дашборд генерирует различные графики и диаграммы для наглядности.
Как мы работали
Запустили рекламу Яндекс Директ:
— РСЯ
— Поиск
— мастер кампаний
— динамические объявления
— товарные кампании
— смарт баннеры
Последние два сработали лучше всего.
Примеры лучших рекламных объявлений
Выстроили план работ по SEO на три месяца
С третьего месяца работы вышли ТОП запросы в Яндексе, начали появляться в ТОП-5.
Вывод
Во-первых, любим и умеем работать в сфере е-commerce!
Во-вторых, мы подходим к задачам как настоящие зануды: любим таблички и цифры. Автоматизируем отчётность. Клиент всегда в курсе, что происходит на проекте.
Команда всегда включается в проект и берет основные задачи по маркетингу на себя. Все это мы выстроили в течение трех лет работы. Нам мало показывать крутой результат. мы хотим поделиться своей экспертизой!
Если хотите узнать больше о нашей работе, переходите в телеграм-канал Таргетерии. А если хотите продвигать ваш бизнес и не слить весь рекламный бюджет, пишите нам – подготовим план продвижения и определим инструменты, которые подойдут вам.