{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Двукратный рост поискового трафика за семь месяцев

Делимся опытом, как увеличить посещаемость молодого сайта в два раза за семь месяцев.

Клиент: Дилер автомобилей Kia в Волгограде.

Регион продвижения: Волгоград.

Задача: Главной задачей было увеличение посещаемости сайта за счет вывода в ТОП-10 максимально возможного количества запросов.

Проблематика проекта.

Достижение цели усложняется рядом факторов:

  • Возраст сайта. Сайт был создан несколькими месяцами ранее и поступил к нам в работу в возрасте менее года.
  • Наличие других дилерских сайтов в регионе, которые все как один похожи друг на друга, а главное — на сайт-импортер, это основная особенность работы с автодилерами. Идентичность внутреннего наполнения сайта. Страницы сайта нашего клиента содержали в точности ту же самую информацию, что и сайты-конкуренты. Кроме того, цены и функционал также был идентичным.
  • Функционал панели администрирования сайта крайне ограничен, поэтому объем внедряемых рекомендаций был очень низким.

Показатели на старте работ.

Старт работ: Июль 2019 года.

На старте было собрано семантическое ядро объемом 400+ запросов.

На момент начала работ — июль 2019 года, мы имели всего 17% запросов в ТОП-10, более того — в ТОП-100 находилось всего 30% запросов, при средней позиции 75:

Позиции в разрезе марок авто:

Посещаемость на старте. Переходов из поисковых систем было, в среднем, около 850 уникальных посетителей за месяц.

Состав работ.

Техническая оптимизация.

Были выявлены проблемы и составлены рекомендации по настройке:

  • Служебного файла robots.txt.
  • Устранению дублей страниц.
  • Времени загрузки страниц.

Коммерческие факторы.

Для настройки коммерческих факторов мы подготовили следующие рекомендации:

  • Корректировка страницы контакты.
  • Настройка микроразметки.
  • Дополнение информации о компании.

Семантическое ядро.

Было собрано семантическое ядро, на основе которого определили конкурентов, структуру сайта и составили стратегию продвижения на ближайшие месяцы.

Постраничная оптимизация.

Был произведен поиск и анализ конкурентов по Волгограду, особенности содержимого их сайтов по типам страниц. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по содержимому и текстовой оптимизации сайта по целевым страницам. Особое внимание уделили работе по оптимизации title для целевых страниц сайта:

  • Выявили самые частотные фразы для максимального покрытия в title.
  • Определили наиболее частотные порядки слов в ключевых фразах.
  • Проанализировали title у конкурентов по топу.
  • Поставили ряд экспериментов для поиска наиболее релевантных схем для составления мета тегов.
  • Внедрили готовые мета теги на сайт.

Достигнутые результаты.

Динамика основных типов показателей.

Спустя семь месяцев работ по поисковой оптимизации мы смогли добиться следующих результатов:

*несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти.

Процент запросов в топ-10 увеличился с 16% до 80%:

Охват спроса вырос на 40%:

Потенциальный трафик Ptraf (%Ptraf max) вырос с 21% до 43%:

Ptraf увеличился с 200 до 400:

Посещаемость.

Количество посетителей сайта выросло более, чем в 2 раза, с 854 до 1800 за месяц.

Тут мы видим очевидную корреляцию трафика с показателем Ptraf (При росте Ptraf в два раза, трафик также увеличился в 2 раза):

Вывод.

Достигнутые результаты наглядно демонстрируют необходимость использования всех имеющихся ресурсов для проведения работ по оптимизации сайта, даже при ограниченном функционале и ограниченных же возможностях внесения изменений со стороны заказчика.

Автор: Павел Пеньков, ведущий SEO-специалист в компании Mello.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Петров

"*несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти" - у нас сезонность как то на позициях стала отражаться?

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Сезонность влияет на посещаемость, а как думаете на что влияет посещаемость? Предлагаем продолжить эту логическую цепочку. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Сезонность влияет на посещаемость, с этим ни кто не спорит. Позиции влияют на посещаемость, это тоже ясно. Но это не значит что сезонность влияет на позиции. По вашей логике, позиции сайта, при прочих равных, будут разными в сезон и в не сезон. Т.е у поисковика есть такой алгоритм: "О сейчас не сезон, этот сайт закину на 20е место", потом "О, сезон, подниму его повыше". Бред. Вы не так причинно-следственню строите. Ваша фраза должна была быть "несмотря на ухудшение сезонного спроса поисковый трафик сайта все равно продолжают расти"

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Фактически, это не меняет сути кейса. Но мы возьмём на заметку ваши советы и будем внимательнее относится к формулировкам. Спасибо, что уделили свободное время на прочтение материала. В споре рождается истина. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Mello, что минусишь сразу? Лучше объясни связь сезонности и позиций. Я две недели в отпуске был, может что новое появилось в SEO, я ж не в курсе)

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Добрый день Сергей, это была случайность. Приносим свои извинения. Наш специалист подготовит ответ на данный вопрос и вернёмся с обратной связью к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда