Рубрика развивается при поддержке

Как текст за четыре дня принес компании 400 тысяч рублей

Привет! Меня зовут Анна Розова, и я уже 8 лет работаю в туризме. Всегда знала, что слово имеет силу, любила буквы и все знаки препинания. Так я и пришла в копирайтинг: начала с теории и перешла к практике.

В закладки

Мой пост принес компании почти 400 к. Пошагово расскажу, как сделать также и даже лучше. Надеюсь, вы готовы. Поехали.

Часто возникает проблема, когда копирайтера нанимают с полной уверенностью, что продаёт именно текст. Но факты таковы, что успех зависит от менеджеров по продажам, разработчиков сайта, партнеров и еще многих других, участвующих в создании продукта. Задача копирайтера привлечь текстом внимание, вызвать эмоции и запасть в сердечко клиенту.

Дано: две целевые аудитории и продукт — тур в Европу.
Задача: привлечь внимание и, как следствие, побудить к покупке тура.

Шаг 1. Выявление потребностей ЦА

Я провела анализ ЦА. Первых, молодых и самостоятельных, было решено привлечь не столько знаниями и экскурсиями, сколько приемлемой ценой за тур, учитывая посещение нескольких стран, и незаурядными местами для фото. Вторых, любящих отдавать планирование в руки профессионалов, стоимостью, полным пакетом услуг и уникальной информацией. В обоих случаях мы воздействуем на внутреннего ребенка, который отвечает в каждом из нас за эмоции.

Шаг 2. Подогрев подписчиков в постах

Я выбрала неделю, и все посты посвятила жемчужине европейского тура — Парижу.
Стратегия публикации постов следующая: на несколько полезно-развлекательных постов приходится один продающий.

В полезных постах были затронуты такие темы как:

  • уникальные факты, которыми поделились со мной сотрудники компании;
  • достопримечательности города: стандартные и экстремальные;
  • Мишлен, его звёзды и рестораны;
  • неповторимые заведения города;
  • календарь событий на весну;
  • фотолокации города.

Продающий пост был больше информационным, т.к. содержал краткую информацию о продукте (стоимость, даты, маршрут).

На этой стадии необходимо понимать, что аудитория только знакомиться с продуктом. Перед покупкой ей необходимо до 14 раз «прикоснуться» к нему для принятия решения. «Касание» — в маркетинге это любое взаимодействие с продуктом (чтение о нём, просмотр фотографий, физические прикосновения).

Шаг 3. Дополнительный канал прогрева

Чтобы ускорить знакомство, я использовала сториз. Через них можно привлечь внимание, публикуя яркие фото, воздействуя на ЦА музыкой, предоставляю пользу (в моём случае это были отметки с геолокацией мест и интересные факты).

Шаг 4. Запуск рекламы и ключевой текст для продажи

Главный помощник копирайтера — «насмотренность». Для меня это опыт, знания, воспоминания. Копирайтинг — творческая работа, где всё, что есть в голове может пригодиться. Любой текст можно сделать уникальным, сочетая несочетаемое. Важно опираться на свой чувственный опыт.

Я проходила курс Александры Трухиной по копирайтингу. В одной из лекций она рассказала, как поделилась воспоминания о поездке во Франкфурт и первым впечатлением о сакуре с ученицей, которая писала текст о косметике. Мягкость лепестков сакуры соединили с косметическим продуктом, и получился отличный текст.

Я сама обожаю Японию. Японские компьютерные игры, мультфильмы, культура - всё мне греет душу. Моя мечта — поездка в эту страну в период цветения сакуры. Путешествие в Японию стоит немалых денег, я знаю, потому что неоднократно мониторила цены. И тогда у меня сошёлся пазл: есть достопримечательности, которые неразрывно связаны с городом или страной.

Вы готовы увидеть тот самый знаменитый пост?

Верно! Это тот самый текст, который принес компании около 400К рублей. В нем я связала уникальность цветения японской сакуры и дорогую поездку с цветением сакуры в Париже и доступностью цены тура.

Для усиления эффекта текста, я снова сделала прогрев ЦА в сториз. Для этого подобрала неповторимые локации для фото с сакурой, описание мест и секреты лучших ракурсов.

Хотите знать, что произошло потом?

Где-то на просторах интернета Ева, которая планировала отпуск, увидела нашу рекламу, влюбилась в фото и очарованная текстом написала нам. А давайте я вам лучше покажу переписку с менеджером из директа Facebook.

Каков итог?

На продажи влияет множество факторов помимо текста. Но если бы не было текста вовсе, как бы мы покупали товар в интернете? Скажу больше, даже офлайн, когда у вас есть возможность увидеть и потрогать продукт, без инструкций сложно разобраться в его работе.

Понимание аудитории и чувственный опыт, на который не только можно, но и нужно опираться, важные инструменты копирайтера. При этом не стоит забывать о прокачке своих навыков и насмотренности.

В оценке целевой аудитории нет магии - только аналитика. Мой секрет: представить себя тем человеком, на которого нацелен текст, и прочувствовать его потребности и интересы.

Про саму рекламу и цифры

Всеми этапами процесса запуска рекламы занималась самостоятельно: подготовка фото, написание текста, настройка таргета. Реклама шла в течение четырех дней в часы наибольшей активности ЦА (утро и вечер в будни).

Стоимость рекламы: 2850 руб.

Количество продаж: 13

К сожалению, из-за закона о защите персональных данных, я не могу показать вам имена и фамилии клиентов, как и в случае переписки с первым клиентом. При этом на скрине видны статусы заявок, свидетельствующие о продажах.

Сумма покупки: от 28 500 руб.

Пост принес компании около 370 500 руб.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Розова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110085, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Mar 2020 17:16:22 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Скажите , а только меня раздражает это до дыр,  опошленное "поехали"  в каждой истории " успеха" на виси?   Куда вы "поехали"? Вам все до Юры, как до Луны.

Ответить
0

Не только вас.
А как вам термин "токсичный"?)

Ответить
0

Никак, он вышел из моды,  2018 давно прошел.  Термин ввели те, которые или не могут или не умеют, отвечать на критику.

Ответить

Прямой эфир