Рубрика развивается при поддержке

Реклама смартфонов, которая вышла из-под контроля: ироничный ролик от режиссера Егора Лоскутова и компании OPPO

Или еще один пример того, что реклама может быть крутой

В закладки

Перед компанией OPPO стояла задача не только рассказать о модели смартфона OPPO Reno2, но и создать определенный имидж бренда и людей, выбирающих этот бренд.

В современном мире, где за внимание потребителей каждый день борются тысячи брендов, просто снять красивый рекламный ролик уже недостаточно. Только за прошлый год количество рекламодателей, использующих видеоформат, выросло на 278%! Как в нынешних условиях оставаться заметным и вовлекать аудиторию?

Конечно, быть готовыми к нестандартным решениям.

Как меня заставили смотреть рекламу, которая длится 5 минут?

Комментарий пользователя на YouTube

Режиссер и видеоблогер Егор Лоскутов совместно с брендом сняли рекламный ролик для нового OPPO Reno2. В рекламе смартфона, в которой “что-то пошло не так”, снялись блогеры Сатир (Илья Шабельников) и Михаил Кшиштовский.

Ролик, снятый по принципу «фильм в фильме», высмеивает стереотипы потребителей о смартфонах и «яблочном» бренде. Первая часть ролика — пародия на типичную рекламу смартфонов: веселая музыка на фоне, притянутые за уши спецэффекты и бодрый голос, рассказывающий о «невероятных фишках» нового гаджета. Вторая часть высмеивает статусное потребление и желание соответствовать, выбирая «правильные» вещи.

По сюжету в конце съемок рекламного ролика Сатиру достается новая модель OPPO Reno2. Взяв смартфон из жадности и интереса, блогер пользуется им втихаря, даже пытаясь замаскировать модель под более «статусный аналог», но в конце концов сдается и с удовольствием пользуется OPPO. Проблема одна — как показать новый смартфон жене и друзьям, если до этого яростно утверждал — «я “таким” не пользуюсь»? Получился твист на «День Сурка», только вместо целой жизни герой меняет свое отношение к смартфону.

В исполнении Сатира, Егора, Кшиштана и Сыендука даже реклама смотрится с удовольствием.

Комментарий пользователя на YouTube

Ролик собрал более 700 000 просмотров на YouTube, а многочисленные положительные комментарии под видео – лучшее доказательство того, что аудиторию действительно удалось вовлечь.

Вообще, господа и дамы, мы неожиданно оказались практически в новой эпохе. Так и должна работать реклама. Со вкусом, интересно сделанный ролик, который не стыдно заценить.

Комментарий пользователя на YouTube

Мне интересно удивлять и делать новое, «безопасные варианты» — скука. Тем более, YouTube дает возможность работать без рамок и ограничения хронометража, как на ТВ. Реклама должна существовать в одной реальности с жизнью, а YouTube — территория искренности. Зачем притворяться, что монополии и стереотипов не существует? Стереотип нужно использовать, а не прятаться от него. Ваше «уязвимое» место — ваша возможность для сильного высказывания.

Здесь хочется выразить большой респект OPPO, что не испугались смелых решений. Не каждый бренд может позволить себе такое. То, что OPPO поддержали идею ролика, стало решающим фактором участия в проекте меня и ребят – Сатира и Сыендука. Мы делаем рекламу, за которую не стыдно.

Егор Лоскутов
Режиссер и сценарист

Нам понравился подход Егора к созданию контента. YouTube – это территория творческих, креативных и даже немного сумасшедших людей, которые не боятся самовыражаться и высказывать свое мнение.

Егор смог не просто сделать рекламный ролик про смартфон OPPO, а практически снял мини-фильм, создав ироничную и актуальную на сегодняшний день историю. Мы сразу же поддержали идею ролика, так как именно такие смелость и нестандартный взгляд на казалось бы обычные вещи наиболее ярко отражают дух нашего бренда.

Мы стремимся удивлять и вдохновлять людей на что-то новое, поэтому мы искренне благодарны всем участникам этого проекта за их решимость и поддержку.

Винсент Лиу

Вице-президент компании OPPO в России

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Аркадий Граф", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110124, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Mar 2020 18:04:20 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ахах. Неожиданно для себя посмотрел почти весь ролик. Оппо, конечно, в жоппу, но ролик прикольный и игра октеров пойдет.

Ответить
–1

Трешак, посмотрите советские фильмы, а потом пишите про игру актеров.

Ответить
3

А колбаса, КОЛБАСА то какая была!!

Ответить
0

Как какая, вареная, из мяса на 80%.

Ответить
0

 КОЛБАСА то какая была!!

Та, которая БЫЛА (и когда была), была намного лучше нынешней.

Ответить
0

Я покупал вареную за 1300 не так давно, точно такая и была.

Ответить
1

Жизнь заставит будешь пользоваться чем угодно. А если не заставляет, пользуешься тем к чему привык. Когда ты поменял уже второй смартфон или третий, понимаешь какое устройство тебе нужно.

Ответить
1

Я подписчица Егора и люблю его контент, включая данный рекламный ролик. 

НО хотелось бы знать, какой всё же результат от этой рекламы.

Потому что пока есть ощущение, что рекламируют рекламу, а не сам смартфон 😅 

Ответить
0

Крутая реклама :) помню, как появились xiaomi и пошло "фууу, что за хрень"

Ответить
0

А по-моему не очень (

точнее, ролик прикольный, реклама плохая

Ответить
–1

В какой раз смотреть совковый  фильм?  Самая отличная игра актеров была в брильянтовой руке, когда чувак упал, все остальное еще хуже. как и все совковое убожество и суррогат....

Ответить

Прямой эфир