{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Продвижение юриста в Инстаграм

Или как получить новых клиентов и много подписчиков юристу через таргетированную рекламу с небольшим бюджетом и без сайта.

Здравствуй читатель VC. Меня зовут Роман Закиев – помогаю предпринимателям продвигать бизнес в Instagram

Клиент

Ко мне обратилась директор юр.фирмы Евгения Заварзина. Она освобождает от долгов граждан с помощью процедуры банкротства. Ее целью было привлечь новых клиентов на услугу из Уфы и удаленно по РФ, а также увеличить численность целевых подписчиков и поднять активность у себя на странице.

Евгения раньше уже обращалась к другим специалистам - в итоге аккаунт был сильно накручен фейками и пользователями с зарубежных стран, соответственно продажи были нулевыми. Даже запросы в “Директ” были редкостью. При 28 тыс. подписчиков статистика постов выглядила вот так:

Задача:

Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на страницу.

Особенности проекта:

В юридической сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвежение личного бренда - наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.

Именно такой способ помог нам получить клиентов - при хорошем попадании в ЦА, люди прогреваются контентом и сами обращаются за услугой уже через 3 - 4 недели.

Также отмечу, что услуга банкротства достаточно специфичная и сложная:

1. Заключать договор на услугу выгодно, когда долгов более 250 тыс. руб. и нет имущества в залоге, к примеру: квартира в ипотеку или машина в кредит.

2. Длительный процесс сделки - от заявки до подписания договора, проходит в среднем от 3 до 4 недели. Время от времени заявку могут подписать и через год после повторных обзвонов. Сама услуга длится примерно от 9 до 12 месяцев.

3. Средний чек услуги: 90 - 155 тыс. руб.

Подготовка и оформление страницы:

1) Составили контент - план: 15 постов в месяц, 3 - 4 сториса в день. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными и полезными постами, отзывами клиентов, также проводим прямые эфиры на тему банкротства.

Примеры полезного контента

2) Изначально посты оформили в едином стиле, вставили над фото белую прямоугольную плашку, в данный момент поменяли плашки на белый, прозрачный градиент.

3) Переделали описание профиля, написали: кто мы, чем занимаемся, про что блог, призыв на консультацию.

4) Настроили сервис таплинк - чтобы клиент смог любым удобным способом связаться и записаться на консультацию по долгам.

Реклама в Инстаграм:

Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом, поэтому продвижение было направлено на подписку через цель "Трафик".

Подписчиков привлекали 2 способами: первое это - настройка рекламы по интересам в инстаграм (в Ads Manager). Второе - через базы контактов, которые уже были у клиента.

1 способ (по интересам): перед тем как запускать рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников - это люди которые набрали много кредитов и теперь не могут их выплачивать. В Инстаграм мы их отыскали по интересам: кредит, заем, банковские услуги, финансовые услуги, ипотека, рефинансирование, микрозайм.

Пример настроек аудитории

Тестировали много аудитории по интересам, в нашем случае самые дешевые клики дали кредит, заем:

Статистика: таргет Facebook (Ads Manager) - по интересам

2 способ (Look-alike аудитория): У клиента были контакты должников в CRM системе - порядка больше 1000 телефонных номеров с рекламных кампании Яндекс Директ.

Люди, в таком списке, максимально похожи на нашу ЦА по множеству критериев, например: пол, возраст, гео, интересы, поведение в сети.

Поэтому эти данные мы загрузили в кабинет Facebook и на их основе создали похожие аудитории.

Статистика: таргет Facebook (Ads Manager) - Look-alike аудитория

Цена клика по 3 - 4 руб. Средняя цена подписчика выходит по 6 - 8 руб. По началу запуска удавалось получать подписчиков по 4 - 6 рублей.

Рекламный текст и баннер:

Наша задача в рекламном посте зацепить внимание читателя заголовком и дать полезную информацию с помощью которого он сможет найти решение своей проблеме, далее призываем к подписке и обязательно пишем зачем нужно подписываться на ваш блог

Структура поста, который приносит нам подписчиков:

- Указываем в заголовке боль, проблему ЦА - хорошо работает вопросительное слово + боль (Что делать если набрали много кредитов и не можете выплачивать?)

- Представляемся - коротко рассказываем о себе, кто мы? чем занимаемся?

- Решение проблемы - рассказываем как можно решить проблему - это может быть: совет, инструкция и.т.д.

- Призываем к подписке - обязательно указываем активную ссылку на свою страницу, чтобы переводить читателя прямо в страницу из текста.

Пример: подписывайтесь на мой блог 👉@ma-zakiev

- Пишем зачем нужно подписываться на наш блог

Рекламные баннеры, которые дали лучшие результаты

Один из текстов который приносил нам подписчиков на страницу:

В итоге к нам подписалось — около 6000 целевых подписчиков по средней цене 6 - 8 рублей. Выросла активность в постах:

Под постами стали получать много ❤ комментариев, сохранений - это очень важно т.к активность сильно влияет на охваты среди подписчиков страницы.

Получение заявок через лид-форму в Facebook

Я не особо люблю настраивать рекламу на получение лидов через форму, но все же мы решили протестировать этот способ.

Продвижение было направлено на получение заявок через цель "Генерация Лидов".

Аудитория по интересам: кредит, заем, банковские услуги, финансовые услуги, микрозайм.

Возраст: 27 - 55 лет, Гео: город Уфа.

Пример лид-формы в Facebook
Получили 67 заявок по цене 159 рубля 

По факту. из всех полученных заявок, целевых 45 штук ( долгов более 250 тыс. руб. и нет имущества в залоге). С остальными не выгодно работать.

Рекламный текст и баннер:

Баннеры для получения лидов
Текст для получения лидов

Результаты:

За 3 месяца продвижения было заключено 38 договоров (7 дистанционно) на услугу банкротства физ. лиц - тут хорошо сработал метод прогрева контентом, люди сами пишут в директ, whatsapp, что готовы заключить договор на услугу.

Общий рекламный бюджет составил 51 000 рублей

Средний чек услуги: 90 - 155 тыс.руб.

Работу с клиентом продолжаем, сейчас планируем продвигать соц.сеть Вконтакте - возможно напишу отдельный кейс, а также клиент оставил отзыв о проеделанной работе можно посмотреть тут

Моя страница Вк - Роман Закиев

Блог в Инстаграм - @ma_zakiev

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кая

Годно, ради любопытства:

ЛаЛ или интересы дали больше клиентов? Почему-то у меня уверенность что ЛАЛ, но мало ли)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Закиев
Автор

Приветствую спасибо), по продажам оба дали хорошие результаты, если по количеству обращений то LaL аудитория лучше сработала и цена подписки дешевле чем по интересам. В данный момент только LaL аудитория работает -  по интересам аудитория быстро сгорает.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Солнцев

LaL сколько контактов грузили? Там же мобильные телефоны или только мэйлы?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Закиев
Автор

Привет! Больше 1000 телефонных номеров

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

Спасибо, как и ожидалось в целом, интересы в последнее время слабо устраивают)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Закиев
Автор

База контактов по качеству неплохие были, в основном все целевые, думаю поэтому LaL аудитория хорошо работает)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сорокина

Роман, здравствуйте! Не писали ещё кейс по продвижению в Вконтакте? очень было бы интересно почитать)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Закиев
Автор

Здравствуйте, в данный момент времени нет) после НГ напишу)

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Voronko

Здравствуйте, Роман. Прекрасный кейс. Скажите, какой бюджет был на рекламу? Или сколько ставили в день на объявление?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Закиев
Автор

Здравствуйте, уже не помню 6 месяцев прошло. Примерно 50 000 на 3 месяца. Сейчас увеличен в 3 раза) 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда