Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
КРОС
208

Бесплатные курсы по digital-профессиям от Mail.ru Group, ребрендинг Skyeng, создание профессионального контента от Vimeo

Эти и другие новости – в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли». Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 21 по 27 февраля 2020

В закладки

Повестка. Новости

26 февраля стало известно о том, что на этой неделе Google добавит в поиск по картинкам ярлыки, которые появятся на месте обозначения размеров изображения в десктопной версии поиска. Чтобы узнать о найденном варианте больше информации, просто наведите мышку на метку в левом нижнем углу.

24 февраля Google Play объявил о том, что вводит новые ограничения для тех Android-приложений, которые отслеживают местоположение пользователей в фоновом режиме. Сервис вводит новую проверку, в ходе которой будет разбираться, действительно ли приложению нужен доступ к этим данным. Начиная с 3 августа эту проверку должны будут проходить все новые приложения, которые запрашивают фоновый доступ к данным о местоположении. Начиная с 3 ноября проверку должны будут пройти все уже опубликованные приложения.

26 февраля видеосервис Vimeo запустил новую платформу Vimeo Create с готовым набором шаблонов и инструментов, которая значительно упрощает создание профессионального видеоконтента для самых разных целей и форматов в работе с социальными сетями — включая графические и текстовые наложения, переходы, музыку без лицензионных платежей и многое другое. Сообщается, что разработка продукта базировалась на проведённом Vimeo исследовании, по данным которого владельцы малого бизнеса хотели бы генерировать больше видео, но только 22% это удалось сделать в полном объёме в 2019 году.

25 февраля СМИ стало известно о том, что российская ad-tech компания Viewst запустила новый продукт — облачный конструктор баннеров, который работает по принципу «единого окна». Сервис обладает функционалом известных программ по обработке и анимации изображений, однако стоимость подписки гораздо ниже. При этом он в 5 раз сокращает затраты клиента на создание рекламных баннеров и делает процесс создания digital-рекламы на 40% быстрее.

23 февраля менеджер по продукту издательского дома «Комитет» Денис Ширяев выложил у себя на Youtube-канале цветную версию черно-белого видеоролика 1911 года A Trip Through New York City («Путешествие по Нью-Йорку»), раскрашенного с помощью нейросети. A Trip Through New York City — это кадры, снятые шведской компанией Svenska Biografteatern во время поездки в Америку в 1911 году. Для новой версии видео Ширяев увеличил частоту кадров до 60 в секунду, улучшил изображение до 4К, восстановил резкость видео и придал ему цвет с помощью нейросети DeOldify.

25 февраля Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по digital-профессиям для студентов-гуманитариев. Digital Camp включает четыре направления: digital-маркетинг, нестандартная реклама и спецпроекты, UX-исследования и IT-рекрутмент. Обучение бесплатное, лучшим выпускникам обещают работу.

21 февраля СМИ стало известно о том, что государство продало крупнейший аудиоархив — «Фирму Мелодия» — частной компании «Формакс» за 329,6 миллиона рублей. «Формакс» — посредник между владельцами прав на музыку и теми, кто использует ее в работе. Компания зарегистрирована в 2015 году. Фирме принадлежат здания и земля под ними на Карамышевской набережной и на Тверском бульваре (оцениваются в 300-350 миллионов рублей) и фонотекой из 240 тысяч аудиопроизведений, записанных на разных видах носителей.

20 февраля глава управляющего комитета «Рики» - создателя мультфильмов «Смешарики» Марк Завадский сообщил, что группа в рамках стратегии по консолидации активов приобретет контрольный пакет акций анимационной студии «Аэроплан», сосредоточив у себя таким образом 100% ее акций. Сделка денежная, компании подписали обязывающие документы, уточнил Завадский. Сейчас контрольным пакетом «Аэроплана» владеет основатель студии Георгий Васильев. Детали сделки стороны не раскрывают.

27 февраля представитель ТК «Пятница» холдинга «Газпром-медиа» сообщил о продаже американскому Amazon Prime Video прав на на показ двух сезонов шоу «Инстаграмщицы». Шоу появится на стриминговом сервисе в марте и будет доступно в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с англоязычными субтитрами. Это первое российское реалити-шоу на платформе, которая уже закупает много русскоязычных сериалов.

24 февраля СМИ сообщили о том, что журнал Time запускает франшизу своей премии «Человек года»: совместно с детским телеканалом Nickelodeon он учреждает награду «Ребенок года». Первая церемония вручения пройдет уже в декабре 2020-го. Организаторы новой премии выберут пять «выдающихся молодых лидеров», обладающих большим влиянием в своей сфере деятельности.

25 февраля крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, «Билайн», группа «М.видео-Эльдорадо» и Hoff выпустили совместное сообщение о создании альянса по поиску и внедрению инноваций – Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Альянс займется поиском новых технологических решений как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

26 февраля заместитель гендиректора оператора системы маркировки – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов и представитель «Магнита» - второго по выручке российского ритейлера рассказали о том, что «Магнит» станет площадкой для тестирования маркировки товаров «Честный знак». Система «Честный знак» позволяет прослеживать путь товаров от производства до прилавка. Маркировка уже обязательна для изделий из меха (шуб), табачной продукции и лекарств из списка семи высокозатратных нозологий. С 1 марта должна начаться обязательная маркировка обуви, до конца 2020 г. – остальных лекарств, альтернативной табачной продукции (сигары, кальянный и трубочный табаки и др.), фотоаппаратов, шин, духов и туалетной воды.

25 февраля представитель Delivery Club сообщил о том, что компания начала оказывать услуги по продаже рекламы в своем сервисе. Delivery Club разрешил сторонним компаниям рекламировать товары и услуги через свое приложение, рюкзаки курьеров и с помощью раздачи образцов. Ранее похожие проекты запустили зарубежный сервис Uber Eats и российский «СберМаркет»

27 февраля пресс-служба Skyeng сообщила о том, что компания впервые за восемь лет существования провела ребрендинг. Цель изменений — разделение брендов внутри компании для разных аудиторий: Skyeng уже не только школа английского языка для взрослых, но и школа английского и математики для детей всех возрастов. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука».

27 февраля стало известно о том, что к команде People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network ) присоединилась Ольга Сауленко, ранее являвшаяся директором по маркетингу Game Insight. Она заняла пост директора по мобильной рекламе. В круг ее задач войдет развитие собственных продуктов и сервисов агентства, а также повышение эффективности внутренних процессов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110303, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 13:28:49 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир