«Магнит» предоставил Mail.ru Group обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы Статьи редакции

Это поможет оценить влияние рекламных кампаний на продажи в магазинах ритейлера, рассчитывают компании.

Mail.ru Group и «Магнит» объявили о сотрудничестве в сфере развития маркетинговых технологий и О2О-аналитики (привлечение клиентов из онлайна в офлайн). Об этом vc.ru сообщил представитель интернет-холдинга.

Ритейлер в рамках сотрудничества предоставил обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы через маркетплейс myTarget, принадлежащий Mail.ru Group, рассказали в компании.

«Магнит» разделит аудиторию по узким характеристикам: особенностям покупательского поведения и предпочтениям, покупкам определённых товаров и брендов, форматам посещаемых магазинов и другим параметрам, рассказали в Mail.ru Group. Рекламодатели, в свою очередь, смогут таргетировать кампании на эти сегменты аудитории и отслеживать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек.

«Атрибуция рекламы с программой лояльности "Магнита" поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI (окупаемость инвестиций — vc.ru) и повысить эффективность интернет-продвижения», — объяснил представитель интертнет-холдинга.

По собственным данным, программой лояльности ритейлера пользуются около 25 млн человек. В конце 2019 года «Магнит» запустил открытую платформу для управления цифровой рекламой, которая поможет измерить эффективность кампании на основе покупок клиентов, объяснял ритейлер.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Григорий

доооо, обезличенные 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена А.

вот кстати даааа. в магазине не открывается стабильно. зато за пределами - летает. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

И не открывайте его в магазине. Есть сторонние приложения-агрегаторы карт (Кошелек, Google Pay etc.). С них и показывайте. Зачем вам вообще магазинные приложения на телефоне? Можно в браузере посещать личный кабинет на сайтах магазинов, если вам это нужно. Или спросить у кассира, сколько у вас баллов, предъявив пластик. А телефон захламлять необязательно. Акции вам итак смс-ками наспамят, будь вы трижды отписаны от таких рассылок.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот именно. Я карту в Wallet даже смог добавить. Приложение удолил 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Поделитесь советом, как вы это сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

https://www.passsource.com/pass/register.php?templateId=4&;

там надо поиграться, но, думаю, поймёте 

Ответить
Развернуть ветку
Елена А.

у меня пластик у супруга лежит. продаваны на кассе правда говорят, что можно привязать два пластика к одному клиенту. но мне лень

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Можно и один пластик к двум-трем клиентам привязать. В семье это удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

В начале было бы неплохо, кассиров побольше посадить, в помещении прибрать, тухлые продукты выкинуть...а уж потом таргетинг делать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Было бы неплохо, но они вольны делать все в том порядке, какой считают нужным, потому что там много разных людей работает: таргетологи ведь не пойдут в зал сгребать тухлые овощи и подменять кассиров, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Если заставить, то пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Таргетологи. Пойдут. Ну-ну. #паранормальное

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Скоро пойдут все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

А откуда кадр?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Угу, оьезличенные. 
На прошлой неделе по моей виртуальной карте лояльности какой-то ублюдок взял бесплатно кастрюлю (около 1000 рублей) в какой-то жопе под Оренбургом. 
На что поддержка сказала, что 'не ебет, это ты' и аргументы, что я с утра покупал по этой же карте в Самаре с утра и вечером никак их не убедили -) 
Подозреваю, что уровень подготовки специалистов там аховый, а уж как они хранят персональные данные... Даже думать страшно 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

баллы магнита успешно воруются и продаются,с самого начала создания программы лояльности. баллы пятерки тоже, давно и много где. даже софт для автоматизации перебора номеров чужих карт с балансом тоже продается не особо дорого. Увы, но руководству эти проблемы неинтересны

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Печально. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Я может чего не понимаю, объясните пожалуйста. Обезличенные данные в MyTarget, на минуточку переводится как "МояЦель" Вопрос, в кого и как они будут целиться если данные обезличены? По номеру телефона? Так номер телефона сегодня является прекрасным идентификатором человека. Вот убейте я не понимаю таких заявлений, может кто поделится соображениями?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

А что непонятно конкретно?)
Номер телефона привязан к карте лояльности Магнита с одной стороны и к акку в Мэйле с другой стороны. Внутри Мэйла это все прекрасно мэтчится со всеми проектами холдинга и дает кучу потенциальных рекламных форматов. 
Обезличенность в данном случае значит, что Магнит в базе не указывает открыто ФИО клиента, его номер телефона и т.д. Данные зашифрованы. Но это по заявлению Магнита конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну и? Телефон они отдадут. ФИО - нет. Телефона для таргетирования более чем достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Novikov

Это значит, что продаются аудиторные сегменты "Покупатели дошика", где например потенциал охвата сегмента 90к пользователей, а не конкретный Александр Казанский, который в том числе входит в этот сегмент

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Элитная аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Предоставил и предоставил

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Ждем очередной наплыв spam-звонков на мобильные телефоны

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

А Магнит свое приложение чинить не собирается? А то скоро данных о программе лояльности не с кого собирать будет. Судя по отзывам, проблема массовая.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Обезличенный

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

А что бабушки активно пользуются сервисами мейл.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сатаров

Какую технологию для обезличивания использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Лысенко Григорий

Да захешировали и переслали

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ещё один повод не посещать магазины сети.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы и так туда не ходили. Овощи гнильё, кассиров не хватает, грязь.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Сейчас данные из приложения утекут куда-нибудь, и привет наплыв спам-звонков

Ответить
Развернуть ветку
Пончик с клубничным джемом

Надеюсь, инициаторы и менеджеры, которые курировали создание и введение программы лояльности от Покупочки, Пятерочки и Магнита сгорят в аду. Такая безалаберность и наплевательское отношение к клиентам, что ужасаюсь. На месте пользователей уже давно бы объявил бойкот этим компаниям (я сам уже давно это сделал). 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

А данные по продаже просрочки не предоставил? 
https://www.youtube.com/watch?v=_PDUVfUGgmM

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда