Да! удивительно, почему людям не приходит в голову отдавать на откуп швеям создание коллекции или, скажем, разработку лекал?
Но как часто от линейных менеджеров ждут лидогенерационного чуда: вываливают им на голову те самые заветные KPI, зажмуриваются на несколько месяцев, а потом расстраиваются и льют горькие слезы по зря потраченному бюджету и ФОТ. А дальше - увольнение и поиск новых "надежд". Эдакий круг сансары.
Полностью согласна с автором, что делегировать функции нужно последовательно, начиная с "нижних этажей" - тех, где лежат специфические компетенции. Мой 10-тилетный опыт в маркетинге показывает, что только так можно выстроить рабочую схему делегирования, шаг за шагом уменьшая вовлеченность в процессы и перенося контроль.
Да, всем нам хочется нанять человека и забыть про процесс. Пусть оно там как-то само решится. Но к сожалению так не бывает. Построение системы маркетинга или продаж, это процесс. Для того, чтоб выйти из операционки, в нее сначала надо войти)
Да! удивительно, почему людям не приходит в голову отдавать на откуп швеям создание коллекции или, скажем, разработку лекал?
Но как часто от линейных менеджеров ждут лидогенерационного чуда: вываливают им на голову те самые заветные KPI, зажмуриваются на несколько месяцев, а потом расстраиваются и льют горькие слезы по зря потраченному бюджету и ФОТ. А дальше - увольнение и поиск новых "надежд". Эдакий круг сансары.
Полностью согласна с автором, что делегировать функции нужно последовательно, начиная с "нижних этажей" - тех, где лежат специфические компетенции. Мой 10-тилетный опыт в маркетинге показывает, что только так можно выстроить рабочую схему делегирования, шаг за шагом уменьшая вовлеченность в процессы и перенося контроль.
Да, всем нам хочется нанять человека и забыть про процесс. Пусть оно там как-то само решится. Но к сожалению так не бывает. Построение системы маркетинга или продаж, это процесс. Для того, чтоб выйти из операционки, в нее сначала надо войти)