Что не так с интернет-маркетологами с точки зрения собственника бизнеса и как найти хорошего специалиста себе в команду

Почему собственники малого и среднего бизнеса не могут найти себе маркетологов, которые их полностью устроят? Рассказываю, как можно исправить эту ситуацию и найти специалиста себе в команду за 5 шагов.

1313

Как же жизненно: так часто собственники от специалистов ждут, что они возьмут на себя вообще всё, станут многоручками и многоножками, будут абсолютно самостоятельны в работе, чудесным образом выполнят запредельные KPI. Одна из причин, почему я, например, не готова быть инхаус-спецом) Там очень часто ждут, что один человек закроет сразу несколько позиций. Спасибо, что пишете об этой проблеме и стремитесь объяснить собственникам, что в целом процесс найма сотрудников и взаимодействия с ними немного не так работает, как представляют себе большинство бизнесменов.
Статья не для наемных специалистов написана, конечно, но в меня тема тоже попала)

2
Ответить

Как я вас понимаю) Вот стараюсь хоть немного собственникам свет пролить на то, как строятся процессы в отделе маркетинга, чтоб он работал, давал результат и собственник доволен был.

2
Ответить