Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Google One
405

Как бренду выжить в конкурентой нише: три фишки продвижения в условиях высокой конкуренции

В закладки

Допустим, вы решили открыть собственное дело. Вы хорошо разбираетесь в теме и знаете свою целевую аудиторию. Но вот незадача: у вас множество конкурентов – как «жирных», так и мелких. Часто пробиться в такой нише очень непросто, ведь перед покупателем открыт огромный выбор разных брендов. В этой ситуации важно знать, как не затеряться среди конкурентов и сделать так, чтобы вас заметили. О том, как продавать в высококонкурентных нишах, мы поговорим в этой статье.

Личный бренд

У многих брендов есть официальное «лицо». Как правило, это руководитель организации - живой и харизматичный человек, которого легко запомнить. Люди охотнее верят конкретному человеку, чем бренду «без лица». Учитывая это, многие компании сначала раскручивают конкретного человека, а через него продвигают бренд. Сейчас немало успешных компаний, активно использующих личный бренд.

Вспомните, например, Олега Тинькова («Тинькофф Банк»).

Качественный контент

Чем больше конкурентов, тем больший выбор стоит перед потребителем. Следовательно, придумать что-то новое, чтобы сделать бренд более узнаваемым, почти нереально. Однако можно поработать над контентом.

Сделайте его проще и понятнее, поменяйте формат и подачу, добавьте интересную и полезную информацию – это уже сделает ваш бренд более заметным. Критерии качества такие:

  • Актуальность.
  • Полезность.
  • Уникальность.
  • Простота восприятия.

Предположим, вы занимаетесь разработкой приложений для здоровья на Android. Чтобы привлечь внимание к бренду, используйте виды контента, популярные среди целевой аудитории. Например, марафоны. Участвуя в них, люди приобретают самые разные знания – от навыков скандинавской ходьбы до техники исполнения желаний. Вы можете предложить пройти бесплатный марафон в вашем приложении. В рамках марафона можно организовать различные способы взаимодействия с пользователями.

Позиционирование

Как уже говорилось выше, в условиях высокой конкуренции важно показать, чем ваш бренд отличается от остальных. Выделите его сильные стороны и уточните, что этого (в идеале) нет у конкурентов. Иными словами, покажите, чем вы лучше остальных и почему стоит выбрать вашу компанию. Продемонстрируйте удобство сотрудничества с вами, лояльную ценовую политику и другие преимущества.

Используйте гиперсегментацию и нишевание. Даже если у вас слишком много конкурентов, всегда есть, куда углубиться.Контент про стиль – контент про одежду – контент про верхнюю одежду – контент про пальто – контент про пальто из драпа – контент про пальто из драпа в голубых тонах. То же самое и с товарами.

Предположим, у вас интернет-магазин товаров для рукоделия. Собрав статистику покупок, вы узнаете, что больше всего у вас приобретают инструменты для скрапбукинга. Следовательно, именно с мастерами этого направления и нужно работать особенно тщательно.

Итак, пробиться в высококонкурентной нише вам помогут позиционирование, личный бренд и качественный контент. Можно эффективно использовать хотя бы два направления, но лучше всего работать со всеми. В этом случае вы получите более качественный результат.Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки.

Команда INTEC интернет-агентство

За подробной информацией обращайтесь к нам

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Google One", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110418, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 19:32:52 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир