Маркетинг
Aitarget Russia
577

Поймать курс доллара в рекламе

Как запустить обновляемые креативы c курсом валют для рекламы банков и брокерских услуг: кейс Aitarget и БКС Брокер.

В закладки

Динамическая реклама в Facebook – понятный и популярный инструмент для интернет-магазинов и ритейлеров, застройщиков, туристических компаний и автодилеров. То есть для всех компаний, где есть систематизированный каталог товаров и предложений с разными ценами и другими параметрами. Динамическая реклама позволяет автоматически обновлять эту информацию в объявлениях, всегда сохраняя актуальность.

Для брокерских и финтех-компаний похожие параметры – котировки, курсы валют и ценные бумаги. Как правило, люди изучают разные предложения обмена валют и ищут максимально выгодный курс на рынке. Некоторые готовы ехать на другой конец города, чтобы сэкономить. В то же время рынок валют и ценных бумаг постоянно обновляется, поэтому в рекламе эффективно напрямую показывать актуальный в данный момент курс/стоимость.

Но как это реализовать, если каталог у брокеров и финтеха, как правило, не существует?

В Facebook, действительно, нет специального каталога для этих вертикалей. Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети, и БКС Брокер, многолетний лидер российского рынка ценных бумаг, протестировали запуск рекламы с обновлением финансовых показателей без каталога. В этой статье мы делимся результатами.

Как это работает?

Чтобы реализовать идею динамической рекламы, требуется источник данных для обновления. Мы использовали Alpha Vintage – открытый источник, который позволяет в режиме реального времени получать информацию о стоимости валют на бирже.

С помощью технологии Aitarget из данных открытого источника создали фид (структурированные данные). Затем фид использовали в формате, к которому привыкли в сфере e-commerce: загрузили в Facebook, создали каталог и запустили рекламу. Товары – валютные пары доллар/рубль и евро/рубль с отображением биржевого курса. Фид обновлялся в режиме реального времени, подтягивая актуальные данные с сайта Alpha Vintage.

Со стороны БКС Брокер нужно было только решить, какие валютные пары должны отображаться в объявлении, указать биржу и согласовать дизайн объявления. Все остальное было сделано автоматически.

Что нужно для создания обновляемой рекламы для банков и брокеров?

– Определить интересный для пользователя тип данных.
– Указать источник данных для создания каталога. Кроме открытых источников, инструмент Aitarget позволяет собирать данные, например, с сайта самого брокера или банка, где выведена информация в цифрах (количество клиентов, количество собранных средств и пр.).

Так мы получили креативы с реальными данными биржи. Цены в каталоге автоматически обновлялись каждый час до закрытия биржи, на выходных в креативах фиксировалось последнее обновление пятницы. В результате удалось создать технологичный креатив с перманентно актуальными данными, не привлекая дизайнеров и разработчиков со стороны клиента.

Аудитория лучше реагирует на рекламу, которая содержит как можно больше честной информации об услуге, избавляя от необходимости кликать по ссылкам. Пользователь лояльнее относится к информативному объявлению – это отражается на скорости принятия решения и повышает конверсионность. При продвижении продажи валют, мы и БКС Брокер ориентировались на актуальность информации в объявлении: на креативе отображается стоимость за условную единицу на момент просмотра объявления, вместе с этим дополнительно выводится дата и время. Мы в автоматическом режиме обновляли объявление каждый час и выводили на него актуальную стоимость валютных пар. Это позволяет потенциальному покупателю сразу оценить курс и принять решение о покупке.

Маргарита Бесходарная
Аккаунт-менеджер Aitarget

Что получилось?

Мы протестировали эффективность кампании с обновляемыми креативами против обычных статичных креативов и сравнили их результаты на равных промежутках времени в рамках одной аудитории.

В БКС Брокер стремились увеличить число лидов и улучшить их качество и стоимость, поэтому мы запустили кампанию на лидогенерацию с автоматическим плейсментом и широким таргетингом с Lookalike-аудиторией.

Сначала запустили группу объявлений со статичными креативами. Такими:

После 22 дней ее отключили и запустили новую – с обновляемыми креативами Aitarget.

По результатам теста реклама с технологическими креативами принесла в 2,3 раза больше лидов, при этом CPL уменьшился на 28,5%. БКС Брокер полностью переключился на технологический креатив для продвижения валют.

После того как статические баннеры перестали давать ощутимые улучшения по объему и стоимости заявки, решили попробовать динамические креативы в Facebook и Instagram. Всю техническую и визуальную реализацию взяли на себя сотрудники Aitarget. Оперативно предоставили несколько вариантов креативов и так же оперативно запустили кампании в работу. Технология Aitarget оказалась стабильной. Никаких сбоев или накладок на всем протяжении работы не обнаружилось. Стоит отдельно отметить профессиональную поддержку на каждом этапе подготовки и ведения кампаний.

Вадим Губанов
Начальник отдела контекстной рекламы БКС Брокер

Наш опыт внедрения динамической рекламы в партнерстве с Aitarget позволили потенциальным клиентам БКС Брокер получать актуальную информацию о максимально выгодном курсе на рынке и выгодно совершать сделки. Интересно то, что ранее инструмент не использовался для брокерских компаний, однако мы решили рискнуть и разработали функционал под себя, использовав опыт сферы e-commerce. В результате проект удался, и мы увидели повышенный интерес аудитории. Таким образом, получился очень полезный кейс, который мы планируем использовать в дальнейшей работе.

Елена Преподобная
Директор по маркетингу БКС Брокер
{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","\u0431\u0430\u043d\u043a","aitarget"], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110619, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 17:56:22 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Интересно, насколько легко зарегистрировать аккаунт у брокера для покупки валюты? При клике на такую рекламу должен быть легкий вариант регистрации и покупки валюты, ввода средств.

Ответить
1

примерно 3 минуты в любом терминале приличного банка, а эти аферисты не нужны--если бы они умели управлять бабками-управляли бы своими, не делясь

Ответить

Комментарии