{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aitarget

Поймать курс доллара в рекламе

Как запустить обновляемые креативы c курсом валют для рекламы банков и брокерских услуг: кейс Aitarget и БКС Брокер.

Динамическая реклама в Facebook – понятный и популярный инструмент для интернет-магазинов и ритейлеров, застройщиков, туристических компаний и автодилеров. То есть для всех компаний, где есть систематизированный каталог товаров и предложений с разными ценами и другими параметрами. Динамическая реклама позволяет автоматически обновлять эту информацию в объявлениях, всегда сохраняя актуальность.

Для брокерских и финтех-компаний похожие параметры – котировки, курсы валют и ценные бумаги. Как правило, люди изучают разные предложения обмена валют и ищут максимально выгодный курс на рынке. Некоторые готовы ехать на другой конец города, чтобы сэкономить. В то же время рынок валют и ценных бумаг постоянно обновляется, поэтому в рекламе эффективно напрямую показывать актуальный в данный момент курс/стоимость.

Но как это реализовать, если каталог у брокеров и финтеха, как правило, не существует?

В Facebook, действительно, нет специального каталога для этих вертикалей. Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети, и БКС Брокер, многолетний лидер российского рынка ценных бумаг, протестировали запуск рекламы с обновлением финансовых показателей без каталога. В этой статье мы делимся результатами.

Как это работает?

Чтобы реализовать идею динамической рекламы, требуется источник данных для обновления. Мы использовали Alpha Vintage – открытый источник, который позволяет в режиме реального времени получать информацию о стоимости валют на бирже.

С помощью технологии Aitarget из данных открытого источника создали фид (структурированные данные). Затем фид использовали в формате, к которому привыкли в сфере e-commerce: загрузили в Facebook, создали каталог и запустили рекламу. Товары – валютные пары доллар/рубль и евро/рубль с отображением биржевого курса. Фид обновлялся в режиме реального времени, подтягивая актуальные данные с сайта Alpha Vintage.

Со стороны БКС Брокер нужно было только решить, какие валютные пары должны отображаться в объявлении, указать биржу и согласовать дизайн объявления. Все остальное было сделано автоматически.

Что нужно для создания обновляемой рекламы для банков и брокеров?

– Определить интересный для пользователя тип данных.
– Указать источник данных для создания каталога. Кроме открытых источников, инструмент Aitarget позволяет собирать данные, например, с сайта самого брокера или банка, где выведена информация в цифрах (количество клиентов, количество собранных средств и пр.).

Так мы получили креативы с реальными данными биржи. Цены в каталоге автоматически обновлялись каждый час до закрытия биржи, на выходных в креативах фиксировалось последнее обновление пятницы. В результате удалось создать технологичный креатив с перманентно актуальными данными, не привлекая дизайнеров и разработчиков со стороны клиента.

Аудитория лучше реагирует на рекламу, которая содержит как можно больше честной информации об услуге, избавляя от необходимости кликать по ссылкам. Пользователь лояльнее относится к информативному объявлению – это отражается на скорости принятия решения и повышает конверсионность. При продвижении продажи валют, мы и БКС Брокер ориентировались на актуальность информации в объявлении: на креативе отображается стоимость за условную единицу на момент просмотра объявления, вместе с этим дополнительно выводится дата и время. Мы в автоматическом режиме обновляли объявление каждый час и выводили на него актуальную стоимость валютных пар. Это позволяет потенциальному покупателю сразу оценить курс и принять решение о покупке.

Маргарита Бесходарная
Аккаунт-менеджер Aitarget

Что получилось?

Мы протестировали эффективность кампании с обновляемыми креативами против обычных статичных креативов и сравнили их результаты на равных промежутках времени в рамках одной аудитории.

В БКС Брокер стремились увеличить число лидов и улучшить их качество и стоимость, поэтому мы запустили кампанию на лидогенерацию с автоматическим плейсментом и широким таргетингом с Lookalike-аудиторией.

Сначала запустили группу объявлений со статичными креативами. Такими:

После 22 дней ее отключили и запустили новую – с обновляемыми креативами Aitarget.

По результатам теста реклама с технологическими креативами принесла в 2,3 раза больше лидов, при этом CPL уменьшился на 28,5%. БКС Брокер полностью переключился на технологический креатив для продвижения валют.

После того как статические баннеры перестали давать ощутимые улучшения по объему и стоимости заявки, решили попробовать динамические креативы в Facebook и Instagram. Всю техническую и визуальную реализацию взяли на себя сотрудники Aitarget. Оперативно предоставили несколько вариантов креативов и так же оперативно запустили кампании в работу. Технология Aitarget оказалась стабильной. Никаких сбоев или накладок на всем протяжении работы не обнаружилось. Стоит отдельно отметить профессиональную поддержку на каждом этапе подготовки и ведения кампаний.

Вадим Губанов
Начальник отдела контекстной рекламы БКС Брокер

Наш опыт внедрения динамической рекламы в партнерстве с Aitarget позволили потенциальным клиентам БКС Брокер получать актуальную информацию о максимально выгодном курсе на рынке и выгодно совершать сделки. Интересно то, что ранее инструмент не использовался для брокерских компаний, однако мы решили рискнуть и разработали функционал под себя, использовав опыт сферы e-commerce. В результате проект удался, и мы увидели повышенный интерес аудитории. Таким образом, получился очень полезный кейс, который мы планируем использовать в дальнейшей работе.

Елена Преподобная
Директор по маркетингу БКС Брокер
{ "author_name": "Aitarget", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110619, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 17:56:22 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Интересно, насколько легко зарегистрировать аккаунт у брокера для покупки валюты? При клике на такую рекламу должен быть легкий вариант регистрации и покупки валюты, ввода средств.

0

примерно 3 минуты в любом терминале приличного банка, а эти аферисты не нужны--если бы они умели управлять бабками-управляли бы своими, не делясь

1
Читать все 2 комментария
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null