Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции
Если пользователи согласны.
- Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
- До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
показов
11K
открытий
Вот как это дело выглядит на Android пример для Google Maps, там еще ниже окло 25 ползунков, которые коказывают сколько примерно ты получаешь уведомлений в день / неделю и можно быстро настроить что действительно важно, а что реально спамит. Кто нить может поделиться как это выглядит на iphone?
В гугловских приложениях было много ползунков, но в других нет. Скринов не осталось. И я не помню, чтобы в других приложениях можно было посмотреть или выбрать количество пушей в день или в неделю. Пользовался Android 9 и немного Android 10. Может обновление.
можно быстро настроить что действительно важноПытался я настроить AliExpress, там было два ползунка AliExpress и AliExpress. По очереди отключал, чтобы осталась возможность получать статусы о посылках, но стабильно шло 1-2 пуша с рекламой в день при любом включённом ползунке. Отключил нахер всё. Наверное, они этого и добивались. Г - гибкость.
Вот скрин с яблочных карт. Они либо есть, либо их нет.