Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции

Если пользователи согласны.

  • Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
  • До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Philip Isaac

Вот как это дело выглядит на Android пример для Google Maps, там еще ниже окло 25 ползунков, которые коказывают сколько примерно ты получаешь уведомлений в день / неделю и можно быстро настроить что действительно важно, а что реально спамит. Кто нить может поделиться как это выглядит на iphone?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 25 ползунков, которые показывают сколько примерно ты получаешь уведомлений в день / неделю

В гугловских приложениях было много ползунков, но в других нет. Скринов не осталось. И я не помню, чтобы в других приложениях можно было посмотреть или выбрать количество пушей в день или в неделю. Пользовался Android 9 и немного Android 10. Может обновление.

 можно быстро настроить что действительно важно

Пытался я настроить AliExpress, там было два ползунка AliExpress и AliExpress. По очереди отключал, чтобы осталась возможность получать статусы о посылках, но стабильно шло 1-2 пуша с рекламой в день при любом включённом ползунке. Отключил нахер всё. Наверное, они этого и добивались. Г - гибкость.

Вот скрин с яблочных карт. Они либо есть, либо их нет.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда