{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

5 главных фишек интернет-магазина

Практически ежедневно на Маркетплейс появляются новые интернет магазины, а разработчики существующих решений выпускают обновления, продолжая бесконечную гонку по их «прокачиванию».

20 вариантов шапок на главной странице, бесконечное количество цветовых схем, горизонтальное или вертикальное меню каталога – это очень здОрово. Но какая польза от всего этого для посетителей вашего интернет магазина? Сегодня мы напомним: каким должен быть интернет магазин и что он должен уметь в–первую очередь.

Внешний вид

Дизайн магазина должен быть приятным. Он может быть ярким, спокойным, плоским или объемным, но обязательно приятным с первого взгляда. Помните знаменитую фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление? Поэтому никто не оценит функциональность сайта, если его внешний вид не будет привлекательным.

Рис.1. Внешний вид готового решения «Эконом: недорогой адаптивный магазин».

Адаптивный дизайн

Люди используют свои телефоны и планшеты во время прогулки по улице, домашнего отдыха или в путешествии на поезде. Мобильные устройства следуют за людьми, куда бы те ни отправились. Поэтому когда магазин адаптивный – он будет доступен для посетителей абсолютно всегда и везде.

Рис. 2. Пример работы адаптивного дизайна на различных устройствах.

Удобный каталог с поиском и фильтром

Что делает каталог магазина удобным? Возможность найти нужный товар за 2-3 клика. Для этого в магазине должен быть настроенный контекстный поиск.

А также правильные свойства, выведенные в умный фильтр.

Рис. 3. Пример страницы с умным фильтром.

Будет неплохо, если в каталоге предусмотрено 2-3 альтернативных внешних вида. Оптовикам удобно выбирать из большого списка по артикулам. Для розничных покупателей важна картинка и описание.

Рис. 4. Альтернативные виды отображения списка товаров.

Возможность увеличения суммы чека

Интернет магазин должен уметь продавать. Но когда он умеет увеличивать сумму покупки – от этого выигрывают все. Поэтому в магазине должен быть функционал: «наборы и комплекты», «с этим товаром покупают» и «персональные рекомендации».

Рис. 5. Блок модуля «Наборы» в карточке товара.

Несколько способов оплаты

И конечно, магазин должен иметь возможность принимать оплату в любом виде.

Рис. 6. Блок выбора платежной системы на странице оформления заказа.

Проверьте ваш магазин. Есть ли в нем все 5 перечисленных фишек и только потом начинайте его «прокачку».

При подготовке материала использованы скриншоты

Команда Системс АЛЬФА

За подробной информацией обращайтесь к нам

0
3 комментария
Shavkat Mavlonov

Вы подчеркнули все функции которые уже имеются почти во всех Framework-ах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Выдыборец

Не закрыты кавычки в фразе «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Поверхностно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда