Рубрика развивается при поддержке

Что читает директор по маркетингу, чтобы быть в курсе новостей индустрии

Мы с Анной Иванченко, моим бизнес-партнером по онлайн-школе для офлайн-маркетологов Marketing Class, собрали в этой статье ссылки на издания о бизнесе, рекламе и маркетинге, на чтение которых всегда находим время.

В закладки

Мой список: Adindex, VC, HBR, Adsoftheworld.com, Marketing Week и Adweek.

Список Анны: Sostav, AdIndex, Forbes, AdAge, Campaign Magazine, тематические блоги в LinkedIn (например, BrandGym), аккаунты интересных креативных и консалтинговых агентств и международных компаний.

А сейчас расскажем, почему выбрали эти издания. Для удобства мы разделили общий список по привязке к странам.

Российские издания

AdIndex.ru, Sostav.ru — ведущие профильные издания в области маркетинга и рекламы. Ежедневно публикуют новости индустрии, разбор креативных кампаний, тематические обзоры.

VC.ru — издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях.

Rusbase — издание о бизнесе и технологиях, которое решает задачи предпринимателей.

Американские издания

AdAge (Advertising Age до 2017г) — ведущее и старейшее издание США о рекламе (основано в 1930 году в Чикаго). Публикует новости, факты и анализ рынка рекламы и медиа.

Ad Week — еженедельное издание про креатив, глобальную рекламу, новые кампании, отношения между креативным агентством и клиентом.

Британские издания

Campaign Magazine — международное бизнес-издание, которое рассказывает о рекламе, медиа, маркетинге и креативе. Главный офис находится в Великобритании, но Campaign Magazine также издается в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Дальнем Востоке и Турции.

TheDrum.com – издание с глобальной повесткой о различных аспектах маркетинга и коммуникаций, с рекомендациями по подбору агентств. Издание проводит международные конкурсы The Drum Awards, на которых награждаются лучшие кампании, организации и люди в индустрии.

Marketing week — деловое интернет-издание, посвященное маркетинговой индустрии: новостям, мнениям, трендам, обзорам и вакансиями в маркетинге на рынке Великобритании.

Австралийские издания

Австралийский рынок нестандартно подходит к креативу и рекламным кампаниям, поэтому за ним также полезно следить.

AdNews — авторитетная площадка о маркетинге, медиа и технологиях в Австралии, организатор самой известной австралийской рекламной премии Adnews Agency of the Year Awards.

Marketing Mag — ресурс с новостями индустрии, вдохновляющими кейсами, отчетами и инструментарием для профессионального развития маркетологов.

Также мы рекомендуем читать международные издания Forbes и HBR, в которых есть разделы, посвященные маркетингу, и подписаться на рассылки McKinsey, Bain, BCG — в них ведущие консалтинговые компании мира делятся обзорами и публикациями.

Было полезно? Дополняйте список в комментариях к статье или в нашем сообществе на Facebook!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Malchevskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110949, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Mar 2020 09:24:58 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Странно, почему директор не сидит в каких нить канальчиках телеграма или не ведет свой? Не порядок :) Парни пишущие статьи для движа своего канала, накидайте директору свои каналы... А то читает какую-то галиматью.

Спасибо за набор, по моему мнению, это отличный набор сайтов для чтения, нежели пустые телеграм каналы.

Ответить
0

Кирилл, спасибо! :) 

Ответить
1

Коллеги, вы же с маркетинга, а на главной странице нет ни одного призыва-одна информация и видео, который не каждый включит. Нет ни кнопки забрать мою почту\телефон, ни запись на консультацию-"что лично я получу если впишусь к вам на курсы?" Стена текста и видео-"хотите? Хотите? Приходите!"
А куда? Что жать? переходить на другую ссылку в верхнем меню? Это +2 секунды, и в те 4 секунды, которые отведены на знакомство с сайтом они , к сожалению, уже не попадают.
Личное ИМХо-установите две формы-сверху и снизу на сбор контактов на бесплатную коснультацию\вебинар\мини курс, уберите видео с ютуба-после просмотра выползают другие видео на зависшей картинке-выглядит не корпоративно.Можно на хост залить свое видео и не будет никаких лишних кнопок на видео и чужих видео в вашем продающем окне.То есть видео само нужно оставить-но не с ютуба.
И ни одной цифры, ни одной конкретики ни в тексте ни в видео не встретил-общие фразы плохо продают.Продают реальные истории было-стало или цифры с них.
И еще раз-собирайте контакты всех кто к вам пришел. Просто пусть подпишется человек на лайфхаки, там , не знаю. Это и есть ваш актив, вы уже заплатили за этого человека, оставьте его себе в базу.Или, на сборник самых лучших медиа для маркетолога, на какую почту отправить? Потом будете этих же людей приглашать на свои бесплатные мероприятия, на которых продадите свою экспертность и свой продукт-амбассадор.

Сугубо ИМХО, мое мнение может быть абсолютно не верным. Успехов вам в вашем бизнесе!
PS И интересно не то, где вы работали и кем, это часто не может быть гарантией экспертности (упомянуть стоит, но не акцентировать), а каких количественных результатов вы достигли.Вот тут целевая аудитория может примерить ваш кейс на себе.

Ответить
0

Сергей, спасибо! Мы с Анной много лет проработали в MARS в разных категориях, рассказывали о своем опыте в статье о том, как маркетологу пройти собеседование https://vc.ru/hr/100069-kak-marketologu-proyti-sobesedovanie, расскажем еще :) 

За рекомендации по сайту отдельное спасибо. А вы на чем специализируетесь? 

Ответить
2

"А вы на чем специализируетесь? "

На увеличении доли рынка для b2b, увеличение эффективности компаний (построение, оптимизация бизнес процессов), автоматизация  бизнеса, рост продаж b2b (продажи топ-менеджменту, точечный маркетинг), сбор и анализ BigData  для b2b, монетизация BigData, факультативно немного обучение.

Ответить
0

Пока все иностранные издания изучишь и работать некогда

Ответить
1

Да, изданий и информации много, согласна. За годы работы выработались такие лайфхаки:
— просматривать рассылки и соцсети изданий за завтраком, перед сном, 
— если издание выпускает подкасты, слушать их в дороге или во время выполнения рутинных задач, 
— разделить издания между людьми в команде и каждую встречу начинать с обмена новостями, 
— бронировать время в календаре и читать.

Ответить
0

А зачем работать? Главное читать и консультировать.

Ответить
0

Онлайн-школа для оффлайн-маркетологов онлайн-школ

Ответить

Прямой эфир