Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза

Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.

Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза
2222

А разве в косметической сфере реклама с моделями не работает?
Или в рекламе средств гигиены.
Другое дело, когда в рекламу лекарств вставляют обычного человека. Ну тут конечно мы поверим обычной женщине из провинции. Так что такой ход не всегда работает.

Ответить

Об этом и пишем в конце статьи. Прежде всего нужно думать о ЦА и об образах, близких аудитории. Поэтому ваш тейк с бьюти поддерживаем)

Ответить