Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей
Заказчик: Рок-исполнитель хухрянский
Период работы: 13 ноября — настоящее время
Какие стоят задачи:
- Набор подписчиков в группу
- Повысить узнаваемость артиста
Статистика на данный момент:
- Потрачено: 19 589 р.
- Количество переходов: 4281
- Цена перехода: 4,56 р.
- Количество подписок (по рекламному кабинету): 775
- Цена подписчика: 25,3 р.
Приступаем
Сам артист находится в городе Пушкино. Однако, подписчиков я набирал не зависимо от региона.
Оформление в группе уже было, ничего лишнего: неплохая обложка, логотип, меню. Т.е. мне необходимо было собрать аудиторию и подготовить рекламную кампанию к запуску.
Сперва — аудитория.
И так, какие аудитории были использованы в рекламной кампании:
- Активности в группах рок-тематики
- Участники рок-групп
- Люди, у которых в аудиозаписях есть песни знаменитых рок исполнителей
- Люди, которые слушаю шансон
- Участники групп шансон
- Активные участники групп шансон
Все аудитории были собраны в парсере Таргет Хантер и особого труда это не составило.
Участники групп: Поиск-Сообщества-Ключевая фраза | Сбор-Участники
Слушатели определенных песен: Поиск-Меломаны
Активные участники: Поиск-Сообщества-Ключевая фраза | Этот список в рекламный кабинет ВКонтакте во вкладку «Активность в сообществах»
Лучше всего зашли аудитории:
- Активность в рок-группах
- Похожая аудитория на позитив
Креативы № 1
Здесь будем отталкивать от подхода к сути рекламы. Сперва, я хотел (и в процессе все же запустил) рекламу, в которой будет написан текст в стандартном виде: «Слушаешь рок? Переходи и подписывайся»
И, для этой рекламы использовал креативы в таком стиле
Но, такая реклама не зашла. Практически ни одного перехода. Поэтому, концепцию нужно было менять.
Креативы № 2 (а точнее креатив).
Рок-тематика (как до меня сразу не дошло), это достаточно брутальные и крутые люди. Поэтому и подход в тексте и фотографиях к ним должен быть другой.
Я пролистал фотографии с личной страницы Игоря и нашел ту самую, которая как мне показалось (и я угадал) должна сработать.
И вот она.
И да, эти посты зашли и более того, они работают до сих пор.
Кампания продолжается на данный момент но скоро креативы нужно менять, т.к. цена подписчика постепенно растет.
Вот скрины со статистикой из группы и из рекламного кабинета соответственно:
Продублирую статистику из начала:
- Потрачено: 19 589 р.
- Количество переходов: 4281
- Цена перехода: 4,56 р.
- Количество подписок (по рекламному кабинету): 775
- Цена подписчика: 25,3 р.
В общем, хотелось бы сказать, что на этапе разбора нужно изначально глубоко подходить к этому вопросу, дабы не возникало таких же казусов)
Спасибо за уделенное время, всем продуктивной недели ✌
P.S.
Если вам понравился кейс и вы хотите таких же результатов в свой проект или же вас интересует консультация по вашему бизнесу, прошу писать на мою личную страницу.
Или же, в сообщения группы
Добавляем пару букв XX в фамилии исполнителя и получаете подписчиков из органики за 0 р.
КПИ же по подписчикам. Всё по делу.
Интересное замечание)
Комментарий удален модератором
это ужасный результат, вы чего. Есть же формат сторисов в конце концов концов, ну и look-a-like...
А для такого целевого действия как подписка — очень низкий ситиар
Даня, CTR плохой, потому что контент в группе хромает. Им занимается сам артист и менять ничего не хочет. Поэтому так)
Спешу вас огорчить, но перед тем, как человек перейдёт по объявлению, он еще не был знаком с контентом.
Контент может влиять на CPF (цену подписки), но не на СООТНОШЕНИЕ ПРОСМОТРЫ/ПЕРЕХОДЫ ИЗ ЛЕНТЫ, ору ору ору
Так ты прочитай свой комментарий) Ты же написал CTR подписка, а на это как раз влияет контент. Поэтому, читай свой комментарий перед тем как писать)